Та еще коловерть-4. Глава 21

Светлана Розова
   - Зачем тебе топор, придурок? - поинтересовалась мать.

     - Пойду зарублю соперника.

     - Какого соперника? - поинтересовалась Елена Романовна.

     - Мишку Берсенева!

     - Опаньки! Час назад друганом был. Вчера в десны подружились...

     - Вчера я не знал, что у тебя с ним были отношения!

     - А я и сегодня этого не знаю. Откуда дровишки?

     - Оттуда!!!

     - Можно поподробнее?

     - Вчера Мишка мне рассказал о своем выгодном вложении денег.

     - И что?

     - Он делает то же самое!

     - То же самое в наше паскудное время сделает любой здравомыслящий человек, если у него появляется для этого хоть малейшая возможность.

     - Ты хочешь сказать, что сама до всего этого доперла?

     - А что? Нельзя? Умным можешь быть только ты?

     - Если посмеешь ответить утвердительно, сынок, - вмешалась Лидия Михайловна, - дам последовательно по морде, по шее и по яйцам... Обещаю. Ремнем...

     - Угробить меня хочешь, мать родная?

     - Я тебя, придурка, родила, я тебя и покалечу.

     - Грамотные все стали... Так и сыплют цитатами... Так и сыплют...

     - Значит, так. - сказала Ляля, не обращая внимания на бурчание мужа. - План действий на завтра такой. Мы выезжаем после того, как все дачники уедут на работу. Сначала едем в офис МММ выручать твои деньги. Потом в Сбер, а потом отвозим Лидочку домой и едем разбираться с моей мамашей.

     - Угораздило же меня, будучи всего лишь отставным подполковником и имея мать-генералиссимуса, жениться на фельдмаршале. - пробурчал Добрынин.

     - Радуйся, сынок. - посоветовала мать. - Тебе очень повезло.

     - Я и радуюсь...

     - А чего бурчишь?

     - Для порядка...




Продолжение следует...