Говорят мои внуки

Нелля Базарова
                ГОВОРЯТ МОИ ВНУКИ

       Нике – скоро 5 лет. Саше – двоюродному брату Ники   - 3,5 года.
 На улице: Ника зовет Сашу покататься с ней на качалке, Саша не хочет.
  -- «НУ, ПОЖАЛУЙСТА,  ИДЕМ, ПОКАТАЕМСЯ!!!», в третий раз просит Ника.
 Саша отрицательно машет головой.
  -- « НУ, ИДЕМ, Я ТЕБЯ  У М О Л Я Ю !!!», - продолжает канючить Ника,
  -- Саша, сердито топнув ножкой:  « А Я ТЕБЯ,   НЕ МАЛЯЮ!»



      Саша ходит в садик на полдня. Сегодня, мне поручили забрать его на сон.
 Саша с порога заявляет, что не будет « ни спать, ни лежать, а только прыгать
 да скакать и смотреть мультики!»
 Пытаюсь усладить его горячо любимой вкусной ватрушкой собственного
 производства, и вишневым компотом, надеясь, что сладкое потянет в сон. Все
 напрасно.
 Придумала искать его в спальне. Спрятался под одеяло, но вскоре понял мой
 план и убежал.
          А хочешь, спинку поглажу?
          Давай.

     Глажу спинку, потом ножки, потом каждый пальчик, на ножках и на ручках.
 И так полтора часа борьбы за сон, которого нет ни в одном глазу.

 Пытаюсь зевать, будто хочется спать, отвечает такой же нарочной зевотой.

    В конце концов, закрываю глаза и притворяюсь спящей. После долгих
 дерганий меня за нос, постукиванию по голове, попыток поднять мне веки,
 шепча мне в ухо, что то непонятное, залезает на меня верхом и говорит мне
 громко:
« Бабушка, хватит дурака валить!»

 Расхохоталась! И Зайчик начал прыгать и скакать, как и обещал!




        Завтрак. Алексей и Анна уговаривают Нику перед едой выпить стакан
  воды. У них все по науке.

  Ника: « Хорошо, но при одном условии, если вы будете вести себя хорошо!» и
  грозит пальчиком.