Та еще коловерть-4. Глава 20

Светлана Розова
   - Представьте себе, Мишка Берсенев оказался на редкость оборотистым мужиком. Он так просто и выгодно вложил деньги, что...

     - Мурзик, - перебила его Ляля, - сейчас выгодно вложить деньги уже невозможно. Пирамиды уже поднабрались денег, и теперь одна за другой сворачивают свою деятельность не в ущерб себе. По моим соображениям, в течение ближайшего полугода кинет своих вкладчиков и МММ.

     - Ты думаешь?

     - Я в этом уверена.

     - Откуда она взялась - эта твоя уверенность?

     - Здравый смысл плюс интуиция.

     - Мурзик, почему ты забеспокоился? - поинтересовалась мать. - Что ты еще натворил?

     - Ничего.

     - А если подумать?

     - Ничего.

     - А если ремня?

     - Давай... - шутливо завопил Добрынин. - Бей, садюга, матерью называющаяся! Хоть насмерть забей! Все равно не скажу!!!...

     И тут по его даже и шутливому крику Ляля поняла, что шутит муж не просто ради дурачества, а уводя мысли женщин от того, что его вдруг так сильно взволновало и, возможно, даже напугало, и мгновенно догадалась, в чем дело.

     - Мурзинька, ты крутишь деньги в МММ?

     - Вот зачем я на тебе, такой умной, женился? Чтобы ты меня матери со всей дури заложила с потрохами?

     - Для того, чтобы я помогла тебе выпутаться из дерьма без потерь.

     - Откуда ты знаешь, как?

     - Я ничего такого не знаю. Просто расскажу, как ушла оттуда сама. Когда срок?

     - В понедельник.

     - Вот и заберешь все оттуда в понедельник.

     - Не отдадут.

     - Так много?

     - Я не идиот - играл по-маленькой.

     - Тогда отдадут. Ты где основные деньги держишь? В Сбере?

     - Откуда ты знаешь?

     - Сама так делаю в ожидании...

     - Чего ждем?

     - Когда накопится приятная сумма для покупки однушки.

     - Ляль, я зря назвал тебя умной.

     - Да что ты? Почему?

     - Потому что ты будешь ждать этого всю оставшуюся жизнь.

     - Ответ неправильный потому, что у тебя неверные исходные.

     - Переведи...

     - Кроме дачи, бабушка с дедушкой оставили мне свою кооперативную квартиру, а я пустила туда жильцов.

     - Теща знает?

     - Что бы ты ни говорил, но я не дура рассказывать матери о таких своих возможностях, а потом сначала слушать выступления Сапога и его супруги о классовой несправедливости и обязанности богатых людей Савельевых содержать бедного пенсионера Яковлева, а потом, опять же под нажимом мамаши, граничащим с изнасилованием в извращенной форме, снабжать деньгами бездонную яковлевскую прорву, а впоследствии и искушать их сам знаешь на что...

     - И доходы от квартирантов ты получаешь тайком от мамаши и складываешь туда же? В Сбер?

     - Да.

     - Беру свои слова назад - ты действительно умница и скоро накопишь нужную сумму.

     - Да. Куплю однушку, пущу туда жильцов и буду копить на следующую.

     - У тебя топор есть? - неожиданно поинтересовался Добрынин.




Продолжение следует...