18

Мелисса Эдиссон
18.
Мелисса посмотрела ему прямо в глаза. Такие глубокие, бездонные, внутри будто пляшут дьявольские огоньки, так и манят к себе.
- Помню,- тихо ответила девочка.
- Так вот, у меня есть для тебя задание..- он посмотрел на неё сверху вниз и сделал затяжную паузу, наслаждаясь тем, что она сейчас чувствует.
- Завтра тебе нужно будет поехать к Западному мосту и встретиться с человеком , который передаст тебе деньги,- сказал Крис.
- Это другой конец города,- занервничала девочка.
- Услуга за услугу, детка. Если ты будешь хорошей девочкой , я исполню своё обещание.
-А если нет ?

Он ухмыльнулся.
- Придётся тебя наказать.
Каждое его слово приятным разрядом проносилось по телу создавая чувство бабочек в животе. Такая приятная тяжесть внизу животика. Она вздохнула. Сказатб ей было нечего.

Стефан как раз вернулся с кружками кофе.
- Может в комнату пойдём ?- спросил он.
- Я перекурю и буду двигать дальше , - сказал Крис ,- делая глоток ароматного кофе.
Девочка до сих пор не могла отвести глаз. Она даже не заметила как позволила себе больше ..
В какой-то момент девочка резко отвернулась тоже сделав глоток кофе. Затем нервно сделала ещё один глоток.
Парень заметил ее реакцию. Ему нравилось чувствовать её неизбежность, нравилось как она стеснялась.
- В этот раз значит больше, да ? - спросил вдруг Стефан.
- Как договаривались,- ответил Крис ,- только я жду деньги на следующей неделе.

Вновь мурашки по коже..Что-то было в его голосе такое.. Он казался всегда таким спокойным, его голос был мурлыкающим и затягивающим, но в то же время холодным и острым как лезвие ножа. Казалось только так он и умеет подчинять.

Девочка нервно пыталась восстановить над собой контроль, переводила мысли на что-то другое, затем достала телефон и начала листать ленту в социальной сети.
-  Малышка,- сказал Крис,- не одолжишь свой телефон на минутку ?
Девочка посмотрела на него, затем на Стефана и молча протянула свой телефон. Парень делая вид, что куда-то звонит ушёл куда-то в коридор.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил Стефан.
- Нормально,- ответила девочка.
- Я уже не могу дождаться выходных,- сказал он ,- подведём время вместе , да ещё на природе ,- он улыбнулся. Было видно, что парень искренне рад такой возможности и Мелисса очень хотела его поддержать.
- Да , я бы тоже уже хотела выбраться с города. Здесь много лишней суеты.
Она задумчиво посмотрела в окно, а Стефан наблюдал за ней.
- Я тебя люблю ,- сказала она , поймав себя на мысли, что будто бы пытается доказать что-то себе самой.
- И я тебя, Лис,- ответил парень.
Крис своим появлением нарушил из идиллию. Протянул девочке телефон и обратился к своему другу :
- Мне пора, звони если что.
Стефан пожал ему руку и решил проводить гостя в коридор, а девочка глянула на экран телефона и увидела в заметках номер телефона с подписью « Жду завтра в 9. Будь умничкой»
Она перечитала это короткое послание пару раз.. « Стоит ли ?»- задавала она себе вопрос, но номер всё таки сохранила.