Та еще коловерть-4. Глава 18

Светлана Розова
 Вадим кивнул, выпил, крякнул и с удовольствием стал закусывать.

     - Ну что - легче стало? - минут через десять поинтересовалась мать.

     - Угу...

     - Тогда разуй уши - нам есть, что тебе рассказать.

     - Вы договорились о крещении?

     - Оно не нужно, - ответила Елена Романовна, - оказывается, меня крестили отец и его родители тайно от матери.

     - Оказывается, мой покойный тесть был человеком неглупым...

     - О чем ты?

     - Понимал, что тот долбанутый жандарм в юбке, на котором его угораздило жениться, не должен знать все подробности...

     - Мурзик! - одернула его мать. - О теще нельзя говорить плохо...

     - Почему?

     - Чтобы не обидеть жену.

     - Моя теща - исключение.

     - Все так говорят. - не сдавалась Лидия Михайловна.

     - Лидочка, Мурзик прав. Он сказал о моей матери правду, на которую мне не придет в голову обижаться.

     - И все равно, сын, как бы теща ни была тебе несимпатична, нужно стараться быть деликатнее.

     - Угу. - ответил довольный Вадим, за обе щеки уписывавший тюрю. - А о венчании вы договорились?

     - Батюшка сказал, что мы должны прийти к нему вместе.

     - Естественно...

     - Ты не понял. Венчание будет не сразу - сначала нужно будет много чего сделать, и, в первую очередь, исповедаться и Причаститься...

     - А батюшка согласится заночевать в храме?

     - Зачем?

     - Мне для исповеди потребуется много больше суток.

     - Не выдумывай. - ответила ему мать. - Все будет нормально - пару-тройку листов испишешь и за час-полтора в генеральную исповедь уложишься.

     - Я тебе чего - святой, чтобы грехов только на пару листов за столько лет накосячить?

     - Батюшке твои подробности, имена, явки, пароли и позы с дозами неинтересны, а Бог гораздо лучше тебя знает, что ты с кем и когда накосячил. Ты напишешь только названия грехов, которые вспомнишь, и добавишь, что согрешил многократно...

     - А которые не вспомню?

     - Мурзик, перестань изобретать трудности. - начала раздражаться Лидия Михайловна. - Пойми - Боженька очень хорошо знает, кто придет к Нему на исповедь.

     - Что ты хочешь этим сказать?

     - Боженька знает тебя, как облупленного. И придурями своими ты Его удивить не сможешь, как ни старайся.

     - Точно?

     - Точно. Он лучше тебя знает, что ты, хоть и идиот, но не самый большой придурок на земле.

     - Обнадеживает. А что Боженька еще знает?

     - Он знает тебя гораздо лучше, чем знаешь себя ты сам. Он знает, что ты страдаешь ранним склерозом вкупе с синдромом придурковатости, когда тебе это выгодно...

     - Ты не слишком разговорилась, мать моя?

     - В самый раз.

     - Не уверен...

     - Мурзик, ты меня стесняешься? - расхохоталась Елена Романовна. - Не хочешь, чтобы я узнала о тебе что-то новое?




Продолжение следует...