амбивалентность

Чезара Крамер
Я амбивалентна по сути
Но более всего к тебе
Всю нашу историю

Знакомые незнакомцы
С тех пор
От минуса к плюсу
В чувствах к тебе
Мое единственное постоянство-
Непонимание
Метания
Амбивалентность

Моя самая долгая рефлексия
Попытка понять истину
Тебя
Нас
Всю эту неясную историю

Я люблю
Я не люблю
Я не могу
Могу
Хочу и не хочу
Я убегаю
Возвращаюсь
Готова отказаться от тебя
И
Вовсе не готова

Ты мой сложный ребус
Самый тёплый прибой
Ты мое дыхание
Моя печаль
Мое счастье
И проклятие

Без тебя все было бы просто
Но пресно
Тихо
Но скучно
Гладко
Но предсказуемо

Столько лет боли
Восторга
Примирений и снова ссор
Столько потерянных дней
Столько сказанных слов
И все равно
Сплошная амбивалентность

Я не знаю кто ты
Я не знаю кто я
И все вокруг не знают
Как мы вместе

Я амбивалентна по сути
Я неправильна
С врождённым изъяном
Надо ли сказать за это «прости»
Возможно ли между нами «прощай»
И где тот виток
Где наконец-то станет понятно

С тобой я дольше, чем без тебя
Жаль лишь, что
В вечной амбивалентности