Колхозная оппозиция

Кирилл Поехавшев
Я еду на своем стареньком "Фольцвагене" вдоль ржавых трамвайных рельс на Народной улице. Держу путь в новое медиа-агенство, которое работает по всему Питеру с Ленинградской области, под названием "Родной Невоград". Писал для него раннее однако всех своих коллег давно не видел. В лучшем случае общался лишь с половиной из них на общие литературные темы. Сегодня же исторический день, - будет общая планерка. Соответственно узнаю много новых интересных людей, а заодно коллег. Главред Иван Жваничев обещал дать мне интересное задание, с командировкой в область. Он сказал в разговоре по телефону накануне:
       -Ильюха, ты же мечтал пожить в маленьком провинциальном городке, занимаясь любимым делом? Вот есть такая задача, как раз по твоей части, еще и с красивой напарницей,  не пожалеешь! Суть дела простая, знаешь же город Шахтер Волховской направы? Там появилась новая футбольная команда ФК Турбиностроитель, который сейчас рвет всех подряд во втором дивизионе,  походу скоро выйдет в ФНЛ, а там и до "Премьерки" недалеко! Этот клуб спонсируется нашей редакцией, поэтому нам нужен хороший пресс-аташе. Подготовь всю нформацию о команде к планерке, о любую которую нароешь в интернете. Но это ладно. Главное обещай пиар с рекламой для клуба, чтобы сделать его интересным для инвесторов. На собрании все четко расскажешь, сбудется твоя мечта! Сразу говорю, тебе будет приятный сюрприз.
       Я тщательно готовлюсь в течении двух дней, уверен, что испортить выступление мне никто не может. Но неожиданности уже случаются на подъезде к офису. На Европейском проспекте негде припарковаться. Минут пять ищу место, где оставить машину. Ненавижу по этой причине новые районы, наделают небоскребов, а дорог к ним не соизволят с паркингами.
        Из-за этого опаздываю на планерку. Залетаю в зал минута в минуту, все уже на местах. На сцене  рядом с главредом вижу "тот самый сюрприз". По его правую руку, за пластиковым столиком сидит моя девушка пятнадцати летней давности Машка Хельмова.
        Вот уж кого я точно не ожидал увидеть. Как же журналистика все-таки объединяет людей. Шестое чувство подсказывает мне, что Иван даст нам совместное задание.
        Сажусь на единственный свободный стул в первом ряду напротив Марии с удивлением глядя на нее. Бумагамарательница это замечает, смотря на меня в ответ, со злым сарказмом. Явно что-то замышляет, потому что толкает Ивана в бок, что-то возбужденно шепча ему на ухо. С равнодушием слушаю монотонные доклады других журналюг о социальных проблемах, бездомных детях, подражаний тарифов ЖКХ и билетов на поезда пригородного сообщения...
        Вся эта информация пролетает мимо ушей, пока к микрофону не подходит Хельхеймова. Веселым, даже бодрым тоном, журналистка вещает о социальных проблемах города Шахтерск, недовольстве рабочего класса, неформальные молодежные движения, среди которых Мария задумала провести небольшое, журналисткое расследование. Одно из них связана с организацией футбольных hools Турбиностроителя под названием "Mad steel boys " или просто "MSB". Осознаю к середине этого доклада, что придется работать вместе с курвой. Следующим Жваничев вызывает к трибуне меня.
         Нахожусь в шоке от стольких сюрпризов с утра. Хотя мне не впервой  говорить на публику, даже куда большую аудиторию, но теряюсь. Выступаю как школьница в актовом зале, которая забыла стихи учившая наизусть. Запинаюсь, оговариваюсь, заикаюсь, несу откровенный несвязанный бред.
        Несмотря даже на это, по удивительным причинам, главред все равно поддерживает меня, говоря всему залу в микрофон:
       -Илья Александрович просто перенервничал, так кто в теме, думаю, читали его статьи. Скажу вам одно, пишет он довольно годно, лучше чем говорит. Для пресс-атташе команды второго дивизиона сгодится. Прошу вас любить и жаловать, - Илья Поехавшев, новый агент для футбольного клуба "Турбиностроитель". По скольку у парня еще нет такого опыта, то я даю ему куратора, который по совместительству осветит социальные проблемы общества, вместе с молодежными субкультурами города Шахтерска. Это будет Хельмова Мария Викторовна!
       Зал неистово аплодирует, а Машка же выходит ко мне на трибуну, пялясь со злой иронией. Начинаю нервозно дрожать. Трясет от злости с неожиданностью. Фройлен показательно жмет мне руку.
       Сзади к нам подходит Иван, по тчески обнимает обоих за плечи, произнося в зал слова речь уже в мой микрофон:
      -"Родной Невоград" больше чем медиа-агенстово. Это вам не какая-то бульварная газетенка, а издательство где помогают друг другу. Не побоюсь этого слова, мы одна большая семья в которой один за всех и все за одного! - этой фразой главред срывает очередную авацию из зала.
       Про себя думаю: "Вот сволочь Ванька, друг детства называется. Дал напарницу. Что с ней теперь делать!?"
       Зал постепенно начинает расходиться. Все репортеры разбегаются по своим делам, создавать очередные сенсации. Лишь мы с Марией как идиоты стоим на трибуне глядя друг на друга, как бараны на новые ворота. Первым заговорить никто не решается. Сверху со своего места на нас смотрит главред, ехидно улыбаясь. Наконец первой не выдерживает молчания кураторша:
       -Ну здравствуй Ильюша, как дела? Надеюсь ты теперь так сильно не бухаешь, не исполняешь больше концертов, подобно тем, что пятнадцать лет назад?
       -Я сильно изменился Мария Викторовна, за то долгое время, что мы необщались, - с наигранным пафосом отвечаю ей.
       -Что-то мучают меня сомнения, но посмотрим. Ходят слухи ты хороший публицист, поэтому дам пожалуй тебе шанс...
        Со злобой думаю про себя: "Да кто ты такая сучка, чтобы так говорить, у тебя даже кулинарное ПТУ незакончено, а в масс-медиа сунулась зачем-то... Хотя у меня по идее тоже. Такова особенность нашей профессии. Специальное образование не всегда требуется. Больше  необходим авторский стиль с определенной харизмой."
         Эти философские размышления прерывает насмешливым высказыванием главред:
        -Так дети мои не ругайтесь, сейчас идете в бухгалтерию, берете командировочные деньги и в Шахтерск на месяц, прямо сегодня, а там дальше все от вас зависит! Вечером отзвонитесь как снимете хату. Берите однушку на окраине, жилье там не дорогое, должно хватить. Обратитесь к риэлторам на втором этаже сидят, у них шикарна база данных.
        Послушно выходим с Марией из актового зала, болтая о новинках литературы, с новостями журналистики, как старые друзья, будто не ссорились никогда.
Получив скромные расчеты, спускаемся к риэлторам, которые дают нам ключи от однушки в хрущевке, по адресу улица Горняков 14. Судя по карте это полная задница, даже для поганой дыры под названием Шахтерск. Уже после получения ключей от адской судя по всему халупы, между мной и Машкой проскакивает какая-то волна напряжения. Эгоцентризм обоих начинает играть. Первый спор возникает, когда решаем на чьей машине ехать. Все же принимаем решение на моей, ибо кураторша живет рядом с офисом, а свое авто удачно запарковала под камерой наружного наблюдения. Для жителя Кудрово это огромная удача. У курвы тоже "Фольцваген", только "Пассат". Круче моего "Поло", зато мой малыш экономичнее, надежнее, а главное маргинальние.
        Машка уходит в подъезд одной из высоток, велев ее ждать приказным тоном. Для девушки она вышла с полным чемоданом очень быстро. Успеваю скурить за время ожидания только две сигареты и ответить на семь сообщений в контакте. Наглая кураторша просит дать разрешение порулить моим авто:
        -Дай прокатится за баранкой, я вроде еще помню, где ты живешь!
Но уж нет. Моя машина это сакральное. Водить ее может лишь один человек, то есть я, поэтому нагло вру, якобы она не застрахована.
        Летим по КАДу, за каких-то тридцать минут добравшись до моей улицы Котина. Дорожная сумка собрана заранее, поэтому Мария ожидает не больше пяти минут. Спутница искренне удивляется этому:
         -Быстро же тебя жена отпустила, с незнакомой девушкой!
          -У меня нет жены, разведен...
         -Твой алкоголизм довел значит не только меня?
         -Сама то замужем?
         -Лично я за феминизм, козлы вы все мужики! - не этот исчерпывающий ответ сказать мне нечего, поэтому почти до самого Шахтерска едем молча.
Уже на подъезде к городку, между нами возникает спор из-за музыки. Напарница не любит современный панк-рок, а предпочитает классический рок, или пост-панк. Уступаю поисковик в Яндекс музыке ей, чтобы не тратить нервы. Чувствую сегодня они еще понадобятся для дел и споров поважнее.
           Вскоре наш "Фольцваген" подъезжает к трем пятиэтажкам, которые окружены халупами на участках в шесть соток, так называемого частного сектора. Судя по звукам со следами фекалий на разбитых остатках асфальта, в них кроме хозяев-синяков живут козы и курицы.
           Находим подъезд в нужном нам доме. Машины во дворе практически отсутствуют, а те что есть в наличии являются либо классикой российского автопрома, либо иномарками которым за двадцать. Это хорошо, ибо с парковкой нет проблем. Это вам не Кудрово и не центр Питера, где места для стоянки авто дефицит.
          Лифта внутри подъезда понятное дело нет. Поэтому на нужный нам пятый этаж придется пройти пешком. Вся "парадная" в следах от плевков, вместе с пустой тарой из под алкоголя. Между вторым с третьим этажом храпит тело в "майке-алкашке" без рукавов и в "трениках-бананах" с лампасами. Спящий бандерлог не думает просыпаться, поэтому, перешагиваем через него.
        Напротив нужной нам двери, распахнута соседская. Проход же в само помещение охраняет особа женского пола с бегуди в волосах, махровом халате, лицо ее измазано синим кремом для лица. В руках валькирия жадно сжимает полтораху темного, крепкого пива. Судя по характерному пошатыванию уже не первую за сегодня. "Красавица" завидев нас с Машкой орет куда-то в глубину квартиры:
        -Семен, ты только взгляни и-ик! Очередных новых соседей-вы****ков не легкая принесла и-ик! Тащи сюда свой рваный зад, познакомимся с ними хоть! Выпьем и-ик! Семен, вы там че с Потапычем, под хвост ябетеся?
         Не дослушав тираду деревенской пьяницы молча заходим в наш новый дом, пускай хоть и временный. Хельмова сразу заявляет:
        -Так, спим отдельно, я в комнате, а ты давай на кухню!
        -Можно, лучше к Семену с Потапычем пойду? -дибильно отшучиваюсь я.
         Зря ты смеешься Ильюша, мне надо узнать народные настроения, с причинами недовольства, поэтому возможно придется забухать с этой свиноматкой. Ради дела то можно!
          -Только домой к нам ее не зови! Мне бухать нельзя, ибо я за спорт! Завтра пойдешь на местный стадик "Металлург" знакомится с президентом клуба, условиями труда и новыми коллегами. Как раз вечером будет матч на кубок с командой Зоотехник из города Кондратьевск.
          А я завтра пойду на завод, встречусь с представителями местного профсоюза под названием "Ладога славян".
        -Предлагаю сегодня погулять пешком, устроить обзорную экскурсию по городу!
        -Одобряю, дай только я оденусь!
        -Додумалась перед деревенщиной красоваться!
Спустя полчаса мы выходим на улицу. Я одет по-простому, в рубашку с венком и шорты, Машка же нарядилась как на бал. Еще бы вечернее платье надела дура. Дверь соседей напротив уже закрыта. Алкаш на лестнице проспался и уполз, видимо за новым пузырем. Эти два факта не могут не радовать.
        Начинаем осмотр городка с нашего района. От него идет бетонка к нескольким терриконовым рудникам, от добычи которого вокруг города образовались большие искусственные горы. Они выглядят как настоящие. Прямо как на Кавказе. Маша это сразу комментирует, подобно ходячей Википендии:
       -Туда нам нет смысла сейчас идти. Шахты в наше время несут катастрофический упадок, люди по полгода зарплаты не видят. Работают в них все алкаши с раннее судимыми. Грубо говоря "быдло шахты".
        Следуем дальше по городской окраине. В провинциальном пейзаже ничего интересного, только ряды пятиэтажек, а также старые деревянные дома послевоенной постройки. Эти строения больше напоминают коровники, тем не менее для людей раньше и угол в них был счастьем.
        Постепенно колхозный пейзаж сменяет индустриальный, мы входим в промышленную зону завода "Металлург". Этот промышленный центр является градообразующим предприятием. На нем изготавливают турбины для АЭС по всему миру. Хельмова вновь вещает:
        -Вот это место серьезное! Я завтра как раз сюда и пойду. Тут местная элита, как раз рабочий класс, вообщем думающие люди недовольные ситуацией в городе. Надо будет попробовать понять их проблемы, с причинами которые заставлют их митинговать...
          Мы идем вдоль двух бетонных заборов с колючей проволокой, из-за которых видны только крыши цехов и верхушки труб, испускающих разноцветным дым. Маша продолжает экскурс:
          -Этот завод как говорится "город в городе", там по нему даже свои внутренние маршруты автобусов ездят. При входе на КПП предприятия надо дышать в трубочку, для проверки на алкоголь. Там большая часть населения городка работает, поэтому население Шахтерска трезвое и злое!
          За этими разговорчиками выходим на набережную Ладожского озера. Тут местный Бродвей, причалы с красивейшими видами Ладоги. На песчаном пляже рядом с ними подобие наших клубов для "золотой молодежи" на Крестовском, но с деревенским колоритом. Колонки в некоторых из них уже во всю хрипят хитами из девяностых годов. Дальше на набережной находится главный "заповедник элиты Шахтерска", - парковка для яхт с катерами. Какого хлама на ней только нет! Тут тебе водные скутера, лыжи, серфинги, колодки, есть даже водный банан! Все в лучших традициях города Сочи. К этой площадке для праздника жизни не могла не дать комментария моя подруга:
         -Вот сюда нас с тобой наверняка отведет покататься местная знать, чтобы плохого о них не писали! Им на данный момент имидж важнее жизни. Я знаю, что говорю, поверь! Хотя, всегда мечтала порулить катером.
        -Порулить то порулим, но говно все равно про них напишем! - смеюсь ей в ответ.
Далее за прогулочной зоной на набережной, идет суровая портовая территория. В ней находятся нефтяные и контейнерные терминалы. Есть простой причал с которого сухогрузы круглосуточно собирают металлолом. Увозят его потом либо в Питер, или Европу по Неве, либо в Череповец по Шексне, на пеработку. По порту у нам не удается погулять, так как он отгорожен от прохожих решетчатым забором с колючкой наверху. Спутница успокаивает меня:
       -Не беда, здесь еще нагуляемся, общественность должна знать куда вывозится продукция сделанная на деньги налогоплательщиков.
        За портом находится городской парк с двумя летними палатками-разливухами. Питейные заведения наполнены больше чем наполовину. Будний день, пять часов вечера. Вот так вот отдыхают работяги в провинции. За палатками рюмочная в кирпичном здании, но в ней клиентов уже куда меньше. Наверное виной всему ценовая политика. Левее от "рюмки" стоит парк старых атракционов, на которых понятное дело никто не катается. Справа же, видны прожектора небольшого эстадио, тысяч на десять-двенадцать зрителей. Впринципе для Шахтерска самое то. Рядом с ареной здание с металлической облицовкой, напоминающее ангар. Над входом в него висит табличка "ФК Турбиностроитель, администрация". Машка тут же советует мне:
        -Вот в это место рекомендую тебе придти завтра, чтобы у нас все было хорошо!
          -Да знаю я, не умничай! Пойдем лучше действительно с местным населением знакомиться, а то ходим тут, как белые вороны.
           Решаем глянуть центр. Местный Арбат называется улицей Красных Коммунар. Улицей Красных Фонарей стебут ее местные. По сути не хитрая, провинциальная магистраль две полосы в одну сторону и две в другую, а между ними пешеходная зона. По бокам сосредочены все торговые центры, вместе с кинотеатрами Шахтерска. На них есть даже выделенная парковка, заполненная автохламом из Европы на одну пятую часть. Есть даже подобие гостиного двора в Питере с американскими фэст фудами внутри.
        Занимаем летнее кафе, заказав пару крафтовых кружки пива, понятное дело за мой счет. Мария с печалью в голосе говорит когда видит как я пью алкоголь:
        -Эх, неохота смотреть как ты пьешь. Надеюсь не будешь исполнять как пятнадцать лет назад? Все же мы с тобой одно дело делаем!
         Я же не пил до этого четыре месяца. Довольно быстро пиво расслабляет. Глазки Маши меня заводят. Снова испытываю к ней некую влюбленность, прямо как в давние времена. Поэтому с неким бахвальством отвечаю:
         -Расслабься детка! Да будет тебе известно, что люди меняются с годами! Я теперь не такой идиот как раньше...
        -Надеюсь на это! - нервно говорит Хельмова отхлебнув половину стакана.
Мне начинает казаться, что весь мир у моих ног, все дороги открыты, а Машка снова моя девушка. Внезапно из-за соседнего столика к нам подкатывает толстый и бухой кекс с баккенбардами в поло "Лонсдейл" С ним вместе бухают три пассажира в "Стониках", не менее пьяные. Он с улыбкой спрашивает, глядя на мою рубаху "Фред Перри" с татуировками:
         -Что граждане, хулиганим? Мы раньше вас не видели, поэтому думаем вы из Кондратьевска. За Зоотехник приехали?
         -Не угадал мэн, я на ваш клуб работать приехал, пресс-атташе с завтрашнего дня буду назначен. Прекрасна же дама рядом со мной будет заниматься интересами рабочего класса в вашем городе. Сегодня только прибыли. Зовут меня Илья Пипл Хейтер, за Треугольник с две тысячи пятого гоняю, может, слышали?
Толстый улыбается, жмет мне руку "по вене" представившись:
        -Саня Синяк! - не забывает он позвать своих корешей за наш стол. - Пацаны, идите сюда! Это наши люди из Питера! Правозащитники рабочего класса, интересы людей отстаивать приехали!
         Три стоса на паленом hools стаффе пододвигают свой стол к нашему с Хельмовой. Их зовут Тема Карп, Леха Карлан, Рома Текос. Ребята выглядят раскрепощенно, одновременно позитивно. Начинают говорить о "воркинг классе" с его проблемами. Тут уже не замолкает моя спутница. Я молча ее слушаю хлебая пиво. Некоторые вещи из ее слов сам узнаю впервые. Синяк внимательно прослушав часть лекции возмущается:
-Все потому что эти пидоры мажоры из Москвы и Питера захватили наш городок любимый! Раньше лучше жилось! Это сейчас месяц въябываешь, чтобы один выезд пробить и то куда-нибудь не далеко, - в Питер или Вологду... Это вот только последние пять лет такое ****ство настало...
        Леха Карлан толкая меня в плечо интерисуется:
       -Ильюх, братан, а проходки нам завтра на мяч сделаешь? Мы в долгу не останемся, пузырь поставим если че!
        -Не отвечаю, но постараюсь завтра только с руководством "Турбиностроителя" знакомлюсь, - не уверенно отвечаю я
          Рома Текос слышит это, поэтому делает встречное предложение:
         -Ребят, че-то цен в этой рыгаловке охуеть какие, пойдемте на улице "торпеду" возьмем, спокойно во дворе посидим!
        Удивительно, однако Маша первой поддерживает эту идею:
-Конечно пацаны, не будем пидоров богатеев спонсировать! Ай-да в магазин "24"! Пулю буржую, веревку менту!
         С этими словами питерская валькирия направляется к выходу, за ней с улюлюканьем шагает моб местных ультрасов, я же замыкаю процессию. Водку не хочется пить, чувствую, что в такой атмосфере добром сие не кончится.
         Магазинчик легко обнаруживается в минуте ходьбы от гаштета. Ребята с Машей во главе покупают два литра водки с пластиковыми стаканами. Я же как интеллегент приобретаю себе литрень темного пива. Парни смотрят на меня с уважением. Хотя с этой литрени меня убивает как со штофа коньяка при запое в жало.
          Располагаемся во дворе, продолжая распивать спиртное. Местные hools ведут уе быдло-разговоры не о чем: "кто кого на что отгопстопил, кто с кем трахался, кто кому сколько должен..."
          Машка, вспомнив свои провинциальные корни, тож влезает в разговор, давая советы, комментарии и приводя примеры из личного опыта... Мне мерзко все это слушать... Хочется просто уже трахнуть ее наконец, как в старые добрые времена. Когда напитки заканчиваю, то ставлю перед фактом местную основу:
        -Парни, нам с Машкой пора работать, больше пить нельзя! увидимся с вами на матче завтра!
         Обмениваемся номерами телефонов, после чего я вызываю такси по мобильному приложению на своем гаджете марки "Huinia" . Сажаю Машулю на заднее сидение под радостные комплименты от деревенского хулиганья:
         -Во Ильюха настоящий петербуржец, как вежливо ведет себя с дамой. У нас-то так в Шахтерске никто не делает!
          Раздроченный "ИЖ ODA" доставляет нас прямо к подъезду, причем всего за пять минут. Такого гнусного социального явления как пробки в Шахтерске попросту нет. На скамейке около нашей новой хаты видим утреннюю пассажирку, уже без бигуди на репе, зато с двумя бандерлогами сидящими по бокам. Они видимо ее сторожат как секьюрити.
          Машка сразу цепляется языками с леди. Буквально через минуту они приходят к консенсусу, что надо взять пузырь за знакомство. Понимаю, одну вещь, - спорить с двумя бухими бабами и двумя не менее пьяными колхозниками бесполезно, поэтому, покорно иду в магазин "24" который находится в соседнем подъезде. Молча пью пиво, совершенно не слушаю о чем Маша разговаривает с быдлом.Когда уже Хельмова ничего не соображает, а только пускает слюну, икает сидя на скамейке и тупо глядит в одну точку, решаюсь действовать. Извиняюсь перед новыми соседями, унося тело Маруси в наше "любовное гнездышко". Ужратая миледи уже на пороге начинает приставать ко мне. Сняв обувь, похотливая самка набрасывается на меня, поэтому всю ночь мы занимаемся любовным делом.
          Встаю рано с утра под сладкий храп кураторши. Мучает лютое похмелье, но "лечиться" нельзя, сегодня много работы, важный матч для местной команды. Чтобы убрать отходняки иду пешком вчерашней дорогой к стадиону. Это полчаса ходьбы, за которые как раз выветривается запах пивного перегара.
          У входа в здание администрации одиноко стоит сонный пожилой полицейский, а рядом на скамейке в парке спят несколько ханыг "на моде" укрывшись баннером "Зоотехник ULTRAS " . Решаю познакомиться с приезжими суппортерами потом, вначале надо наладить контакт с работадателями. Полицейский не обращает на них никакого внимания. Не понятно для чего он вообще стоит в этом месте и охраняет стадион с администрацией.
          Спокойно прохожу мимо него, зайдя внутрь железного здания. Иду по коридору в конце которого, на двери висит табличка: "президент футбольного клуба Турбиностроитель Шувалов Дмитрий Анатольевич". Эта дверь слегка приоткрыта, поэтому постучавшись и не дожидаясь ответа, нагло захожу в нее. За большим, деревянным столом сидит толстый, волосатый слегка растерянный мужичек в тренировочном костюме. Видимо он непривык к такой наглости. Поймав волну первым начинаю диалог:
          -Здравствуйте! Издательство "Родной Невоград", я к вам от Ивана Дмитриевича!
          -Вы должно быть Илья Поехавшев? Тогда проходите, а то я испугался, думал проверка от РФС, а тут грубо говоря свой человек! Надеюсь будете писать о нашей команде хорошо?
           -Главное хорошо играйте, причем так чтобы честно! - с важностью замечаю я.
           -Ваш настрой мне нравится, - растягивая лыбу сообщает Дмитрий Анатольевич, продолжив, - такого сотрудника я давно ждал, недаром ведь даже уже секретаршу попросил замутить тебе пропуск с аккредитацией. Катерина, принесите мне в кабинет документы для прессы, - нажав красную кнопку на столе приказывает президент клуба в маленький микрофончик.
         -Дмитрий Анатольевич, вы отлично относитесь к сотрудникам, надеюсь ваш, ой то есть уже наш клуб, скоро выйдет в Российскую Премьер лигу, - льстиво хвалю я нового начальника.
          -Слушай, а ты хороший парень, с тобой приятно общаться! Давай-ка накатим за знакомство!
           Все же здорово работать в провинции, люди куда более простые чем в Москве или Питере. Шувалов тем временем достает графин конины из сейфа на подносе, внутри которого лежат еще порезанные дольки лимона и стоят две стопки, которые шеф заполняет. Такого подарка судьбы с утра я не ожидал точно, не при каких раскладах.
          Накатываю стопку, сразу хорошеет на старые дрожжи. Снова кайф, снова весь мир у моих ног. В комнату заходит блондинка в небрежно застегнутом пиджаке, небрежно  кидает на стол мои документы. Про себя думаю: "Вот это сервис в Шахтерске, как в лучших домах Лондона и Парижа. В Питере люди, особенно начинающие журналисты, годами к себе такого внимания ждут. Девушка с интересом разглядывает меня, Анатольевич же с равнодушным лицом начисляет по второй. Сразу после этого на мессенджер моего гаджета "Huinia" приходит сообщение от по всей видимости еще неадекватной кураторши: " Ублюдина, напоил меня, а потом воспользовался, прямо как пятнадцать лет назад! Не черта не поменялся, гадина! Ты на стадионе? Я вот сейчас со своим работадателем поговорю и потом доберусь до тебя! Держись!".
         Пишу ответ: "Кто кем еще воспользовался!? Я уже пока ты пьянь спишь, уже аккредитацию получил, сегодня будет важный матч, приходи!".
        -О вижу вас поклонницы донимают? - не без доли сарказма замечает новый начальник.
        -Нет, кураторша мозги ****, за то что я вчера ее пьяную выебал! -грубо но честно признаюсь я.
         -Бабы, они ****и такие, - равнодушно повествует Шувалов, наливая третью.
Дальше мы говорим об РФС, Премьер лиге, Лиге чемпионов и совсем отдаленно на тему моей работы. Понимаю, что мне просто нужно писать качественные отчеты об играх, хотя фамилий игроков не Турбиностроителя, не тем более сегодняшнего соперника Зоотехника, я узнать заранее не удосужился. Шувалов после игры предлагает мне покататься на его личной яхте, познакомиться с другими акционерами команды. После "приговора" литра коньяка, шатаясь, покидаю кабинет, а потом территорию стадиона. Вижу, что у арены дежурят несколько полицейских, которые даже спрашивают у меня документы. Увидев мою корочку с аккредитацией они сразу отстают.
         Задрав голову вверх иду в парк, где натыкаюсь на вчерашних знакомых в составе моба местных hools. Они увлечены совместным распитием, вместе с фото сессией с ультрасами Зоотехника из Татарстана. Фанаты двух команд увлечены общением на гопнические темы между собой. Синяк узнает меня, с гордостью представив двум честным компаниям. Хоть я бухой, но глядя на данное собрание собрание людей, параллельно слушая их разговоры, понимаю важную вещь: человек может быть среди своей нации трижды националистом, но если он гопник, то это меняет все расовые и классовые преграды. Гопник, -это состояние души, причем безграничное и международное. Подобное тянется к подобному. Поэтому фанаты Турбиностроителя  с  "Зоотехниками", несмотря на то что внешне совершенно разные, по религии, идеологии, несмотря на это болтают друг с другом как старые друзья.
         Нажираюсь тоже "в сопли" вроде уже как со своими парнями из "MSB". Проводу троих по своей аккредитации на арену, говоря заплетающимся языком ментам, что это мои секьюрити. Удивительно, однако канает. В Питере такое бы точно не прошло. В Шахтерске же мы без обыска попадаем на сектор, пронеся еще с собой два фаера. Приезжих фанатов на трибуне напротив не мало, для игры клубов такого уровня, -человек пятьдесят-шестьдесят.
        У шахтерцев, «кротов» на сленге, начинается бойкая шиза со слэмом и фаерами. Для такой дыры это мощная акция, однозначно. Зоотехники тоже не отстают в поддержке своего клуба, который даже по рангу выше хозяев поля, ибо играет в ФНЛ. Совершенно не обращаю внимания на события которые творятся на поле. Зоотехник как фаворит выигрывает почти весь матч с минимальным преимуществом, но хозяева сравнивают счет на последних минутах. Ничья в основное время. Зато по пенальти случается сенсационная победа кротов 5-3.
        Практически ничего не помню из событий произошедших на поле. После игры валим всем составом на улицу Красных Коммунар. Пьем прямо в центре, в открытую отмечаем победу. В этот момент мне приходит сообщение от президента клуба:        "Ильюша, дорогой подходи в яхт-клуб. Прокатимся, отметим победу, заодно твой первый репортаж".
         Отвечаю: " Все бегу, через двадцать минут буду!".
         Парням из фирмы говорю:
         -Ребят, мне по работе отскочить на час надо...
         -Давай Ильюх, мы тут будем, -хором отвечают мне несколько новых друзей.
          Отписываюсь от тусы, пьяным шагом двигаясь к набережной, когда на мой мессенджер приходит еще одно сообщение от Маши, так и не пришедшей на стад: "С победой милый! Мы тут с ребятами из профсоюза отмечаем победу, на улице Красных Коммунар, ты где?".
         Не подумав отправляю в ответ голосовое сообщение: " Идите на *** лимитчики! У меня тут дела поважнее, я с администрацией команды на яхте катаюсь!"
         Подхожу к стоянке для яхт, на которой вижу Дмитрия Анатольевича в компании нескольких мужчин в дорогих костюмах. Бухой Шувалов шикарно представляет меня:
-Джентльмены, знакомьтесь, новый пресс-аташе нашей команды из Ленинграда Илья Поехавшев!
          Компания с важностью стоит на корме яхты, одаривая меня ленивыми, вместе с тем несколько презрительными взглядами. Поднимаюсь на судно под названием "Нассау", здороваюсь с важными людьми. Каждый из них нехотя жмет мне руку в ответ. Их по отдельности представляет Дмитрий Анатольевич. Как это не удивительно, он единственный одет в спортивный костюм из пассажиров яхты, выглядит поэтому как белая ворона. Даже я в пиджаке, под которым паленая тенниска "SI". На корабле присутствуют такие люди как: главный акционер клуба, директор вместе со своим замом завода "Металлург" , начальник местной полиции, декан университета Шахтерск ГУ ШГУ и другие сливки местного общества.
          Мужчины делают шашлык прямо на корме, чокаясь друг с другом фужерами наполненными вином, отмечают победу.
          Внезапно пьяный полис предъявляет мне:
         -Такой молодой и такой синий! Ты хоть пару слов написал об игре?! Счет хотя бы знаешь мудила!?
          -И-ик! Конечно! Завтра все будет в лучшем виде!
В разговор вмешивается декан:
          Да знаем мы ****еж такой! У меня тысяча студентов со всей Вологодчины и Ленинградской области учится! Такие же долбаебы, но учти нас тебе не наебать!
          Хором вмешиваются директора "Металлурга":
-Еще этот мудила на стадионе со скинами стоял, которые у нас на заводе чего-то там кукарекают, профсоюзы свои дырявые делают! Не дай бог про наш синдикат плохо напишешь, в Ладожском озере рыбу будешь кормить, говноед!
Прихожу в шок от таких откровений, даже трезвею на несколько секунд. Ответить то по факту нечего. Элита Шахтерска меня поимела, по сути. Что поделать один в поле не воин. Только Шувалов заплетающимся языком пытается защитить меня заступиться:
       -Ребят, да не сердитесь на пацанчика, это я его с утра напоил! Завтра он сделает отличный репортаж, отвечаю вам! Ильюш, братан, давай домой, проспишься, хорошо все будет! Не подводи нового боса, то есть меня! Не зли лучше Сергея Авраамовича Штерна вместе с Людвигом Исаакиечем Михельсоном.
         Ловлю на себе злые взгляды, молча покидаю яхту не с кем не попрощавшись. Давно меня так не имели. Самое страшное, что эти дяди правы, завтра я скорее всего не напишу об игре даже простого отчета. До дома вместо тридцати минут ковыляю два часа, ибо заглядываю по дороге во все рюмочные с забегаловками.
          Когда прибываю на нужный адрес, на улицах уже стоит темень. Единственный ключ от хаты я оставил Маше, поэтому звоню в дверной звонок, домофона в подъезде понятное дело нет, да и железная дверь в нем не заперта.
          Удивительно, дверь в квартиру мне открывает Синяк ужратый в хлам. На кухне сидят Карлан, Текос и Карп с несколькими бонами. Компания распивает напиток марки "Блайзер", миксуя его с "Охотой крепкой".
          В комнате веселее: два татуированных скинхеда жарят Машу в "два ствола", один в рот, а второй в задницу, но еще есть и третий оттопырок, который дрочит ей на спину.
           Возмущенно спрашиваю:
           -Какого *** тут происходит!?
           -Это ты предатель лучше скажи какого *** с нашими врагами тусишь!? - гневно предъявляет мне бритоголовый трахающий Хельмову в рот и не прекращающий процесса после этих слов.
           -Ты говнюк помимо этого еще Машку изнасиловал, она сама жаловалась, а мы насильников не сильно любим! -слышу угрозу исходящую сзади от судя по всему Синяка. Я не успеваю понять от кого точно, ибо получаю удар кастетом в район виска. Падаю на пол, при этом не чувствую ног.
            Ко мне подбегает голая Машка с молофьей на лице, начав наносить удары босыми ножками в район ребер. Это конечно не больно, но унизительно, вместе с тем неприятно. Один из скинов пришедших с кухни достает нож, тыкая им в меня несколько раз в бок. Два же последних удара приходятся в горло. Боли уже не чувствую, ощущаю только как в глазах начинает темнеть. Последняя фраза которую я слышу от бухой кураторши, звучит так:
          -Я буду лидером оппозиции Шахтерска, мы устроим революцию! В честь нас назовут улицы, площади, проспекты! Среди нашей оппозиции не место предателям с насильниками...
           Слышу также издали незнакомый мужской голос, когда глаза уже закрыты:
-Смерть предателям белой расы, вместе с нашей революционной борьбой!
Далее полная темнота, тишина...
10.02.20