15

Мелисса Эдиссон
15.
Наконец-то тихий вечер. Уютный родной дом и никаких лишних людей. В её руке медленно тлеет косяк , а взгляд ускользает куда-то вдаль. То ли стаф так действует, то ли подсознательно хотелось сбежать..
- Ты какая-то молчаливая сегодня ,- нарушил тишину парень ,- что-то случилось ?
Девочка вздрогнула.
-Всё хорошо,- сухо сказала она.
- Знаешь, у меня есть для тебя приятные новости , Ева говорила что на этих выходных они едут за город отдохнуть, там озеро недалеко, лес , предлагала нам тоже поехать.
- Здорово,- ответила девочка.
- Поедем ?- спросил он ,- летом не совсем нормально подучилось отдохнуть, так может сейчас.
- С незнакомыми людьми , так себе отдых,- сказала Мелисса.
- Ну кого-то ты уже знаешь, там будет Крис, Дин у которого мы сегодня были, Ева со своим парнем и ещё парочка людей,- попытался успокоить ее парень,- Ева говорила, что ты милая, я правда думаю что вы подружитесь . Она на самом деле очень хорошая.
- Да, я тоже так думаю,- как-то уже мягче сказала девочка,- можем поехать, было бы интересно,- добавила она , делая последнюю затяжку.
Стефан улыбнулся.
-  Я тебя люблю,- сказал он.
- И я тебя ,-  ответила девочка.
Он поцеловал её в губы и нежно обнял. Девочка немного растаяла и поцеловала его в ответ. Она успокоилась и будто бы снова почувствовала себе в безопасности.
- Я пойду в душ,- сказал парень.
- А я наверное спать,- ответила девочка и после они молча разошлись по своим делам так сказать.