14

Мелисса Эдиссон
14.
Хотя на самом деле парни не очень то их и ждали. Они громко что-то обсуждали в большой компании и судя по всему курили травку.
- Ты как ?- спросил Стефан Мелиссу , когда она подошла к нему.
- Нормально, - ответила девочка.
- Подружились с Евой ?
- Не знаю, - честно сказала Мелисса.
Наверное её парень беспокоился о том, чтобы она нашла себе друзей и чувствовала себя комфортно , но она сюда пришла не за этим. Да и вообще была не уверена , что у них завязался нормальный разговор. Она даже считала , что задала пару лишних вопросов, а ещё замечая Криса проскакивали мысли о том не сказал ли он чего лишнего Стефану. Может он обманул ее тогда и сейчас рассказал ему всё? Она то убеждала себя , что не случилось ничего страшного, то из-за накатывающего чувства вины считала что действительно совершила что-то плохое.
- Хочешь домой ?- спросил снова Стефан.
- Да, я бы уже покурила и спала,- сказала девочка.
- Я сейчас попрощаюсь с ребятами и мы пойдём ,- сказал он.
Парень отошёл к Крису , Дину и ещё каким-то парням и их так сказать « прощание » затянулось ещё где-то на час.
Но к счастью, момент наступил и они собирались уйти.
- Пока,- сладко протянула Ева им в ответ.
- Пока,- резко ответила Мелисса , поймав на себе взгляд Криса.
То ли она слишком часто смотрела на него, то ли он на неё, или это вообще просто совпадение , но очень часто ей становилось неловко, а он как будто делал это специально.
- Хорошего вечера,- сказал в ответ Стефан , пожав руку Дину и Крису и они направились к выходу.
- На самом деле тусовка только в самом разгаре ,- сказал Стеф когда они уже шли вдвоём.
- Можешь вернуться,- фыркнула в ответ девчонка.
- Эй, ты чего? Я же просто сказал, что если бы..
- Ничего, всё в порядке, я просто устала,- сказала она и взяла его за руку.
- Ну сейчас будем дома, ты помнишь что я планировал с тобой сделать сегодня ночью ?- игриво сказал он , трогая её за попку.
Девочка как-то резко убрала его руку.
- Не сегодня, я же говорю я устала.
Эта фраза тоже вышла как-то очень грубо. Она выдохнула. Вдохнула и сказала снова:
- У меня просто нет настроения , видимо всё таки заболела.
Стефан поднял руку выше и обнял её.
- Я не хотел тебя обидеть ,- сказал он,- тебе нужно просто отдохнуть.
Она кивнула. Мелисса сама не понимала почему так ответила ему и чувствовала себя даже немного виноватой, но внутри её постоянно что-то мучало.
Пока она думала об этом , даже не заметила как они дошли домой.
- Ты вся замёрзла,  сейчас согреешься ,- сказал парень, пока они поднимались .
Она что-то пробормотала в ответ вроде « ага » уже даже не чувствуя холода. Только усталость. Казалось , что она устала от собственных мыслей и хочется поскорее уснуть, чтобы прекратить всё это.