0. Грезы

Варвара Шестакова
http://www.proza.ru/2020/02/07/1917

Грезы

Коридор с огромными мониторами-иллюминаторами. Я стоял посреди него и чувствовал все пространство, что его наполняет. Здесь не было ни души и ничто не мешало пробуждению моих чувств.

Стены были серыми, словно покрытые какими-то ворсинками. Мягкими и теплыми. Я украдкой их погладил. И пол такой же шершавый и теплый. К нему было приятно прикасаться.

Но потом я не удержался и выглянул в монитор-иллюминатор и был сражен на месте неожиданно открывшимся прекрасным зрелищем.

Звезду пожирало огромное космическое чудовище - черная дыра, и звездное вещество на огромной скорости вращалось вокруг маленькой невидимой точки по спирали, перпендикулярно которым вырывались огромные струи газа.

Я просто не мог оторвать глаз. Это был вечный рассвет военной базы «Дхор».
Помимо того что я мог это зрелище видеть, я его еще и чувствовал – будто в голове своей проектировал эту картину. Но она на самом деле была снаружи, хоть я и чувствовал ее внутри себя.

Струна разорвалась. Коридоры больше не пусты. Кто-то еще находиться здесь.
Мои руки все еще находятся на стекле иллюминатора. Я поворачиваю голову. И словно в подтверждение моим мыслям открывается дверь и за ней стоял офицер. Кто он такой я понял сразу по его регалиям.

У него было неестественное бледное лицо, как и у всех кто много поколений подряд живет в космосе. Впалые щеки и синие глаза. Черные волосы, сплетенные в дреды, сосульками спадали вниз.

Он был совсем еще юн этот молодой офицеришка, но видимо успел доказать свою доблесть, раз получил такую должность.

Я знал, зачем он пришел. Сегодня у меня тестирование корабля, точнее наоборот, тестирование меня. Сегодня мне суждено узнать, насколько я годен к службе пилотом. Точнее я и так знал, что годен, но все равно это следовало сделать.
Внутри меня перетекала энергия и давали о себе знать различные кибернетические имплантаты.

Я был более медлителен и спокоен среди других солдат. Но во мне была большая психическая сила, я мог предугадать каждый следующий шаг противника. Это я и использовал для победы в бою.

Имя офицера было Дгорен. Он никак не приветствовал меня, и я не видел смысла делать то же самое.  Я не любил в принципе говорить. А для него это могло стать нарушением его внутреннего равновесия, которое он соблюдал.

Зачем лгать, что мы рады видеть друг друга? Таков мир.

Отсюда все так же ни слова не говоря, он повел меня к огромным палубам, где были пришвартованы боевые корабли. У трапа коридорчика одного из них, Дгорен повернулся ко мне.

-Ты не должен его запускать. Отождествиться.

Вот и все что он мне сказал.

Я поднялся на корабль. Это был настоящий боевой истребитель. Я еще не зашел в рубку, и уже почувствовал его нутро. Он был весь сверху до низу начинен смертоносными устройствами, все для уничтожения себе подобных.
Дгорен остался снаружи.

Я потрогал стены, что меня окружали, они были уже другие, чем на базе. Глянцевые гладкие – под ними виднелось что-то похожее на провода и еще какие-то другие структуры.

Я мог это сделать прямо отсюда, и если у меня все получиться, корабль, скорее всего, будет моим.

Я представил и явственно ощутил точку в груди, которая затем начала расширяться, пока не заполнила все пространство, где я находился, а затем она слилась с формой истребителя, наполнило его суть. И я стал человеком-машиной. Я терялся, где начиналось мое живое тело, а где корабль. Все было мною здесь.

Я чувствовал вентиляционную систему, спрятанное оружие, чувствовал клапаны, перекладины, генератор внутри. И то, что не мог пошевелиться на меня начало сильно давить. И я начал всем этим двигать и наслаждаться этим. Властью над машиной. И это было величайшее наслаждение. Человек и машина стали едины.
Я гонял по трубам воздух, чувствовал едва уловимое биение генератора - сердца корабля, внешние следящие системы корабля приносили мне свои данные.
Это было для меня настоящее счастье в этот момент.

Дгорен совершенно равнодушно за мной наблюдал. Ничего в его душе даже не всколыхнулось. Он был погружен в свои мысли, совершенно не доступные для меня.
Как-то незаметно я снова вернулся в свое тело и стал маленьким крохотным человеком. Автоматика управляла системами корабля, словно никогда не было существа, вышедшего за пределы своей сути.

На моей душе остался след, словно прикосновение к машине навсегда ее осквернило.
Ладно, это истребитель, с помощью его и армии можно что-то захватить. А что же происходит дальше с побежденными мирами? Их колонизируют? Они становятся частью нашего конгломерата? Рабство? Что же с ним происходит? Что же с ними происходит?
Мне почему-то стало очень важным это узнать. Очень важно, очень нужно.
Почему я не помню?

Я решил вытрясти это из Дгорена. Сейчас я заставлю его ответить, если он не захочет отвечать добровольно. И желая открыть уже дверь, я остановился пораженный еще одной мыслью.

Я совершенно не хочу никого убивать. И не смогу больше. А значит я больше не солдат.

Металлическое нутро «Дхор» молчало, как и все кто населял базу. Я что потерял контроль над своими мыслями? Да, потерял. Много-много мыслевзоров было направлено на меня. И все они молчали. Никто мне ничего не сказал. Никто не осуждал, не одобрял, они просто молчали.

Очень странно. Они не должны так себя вести!

Дгорен все также был равнодушен, словно ничего не происходило. Этого быть не должно. Мне очень захотелось вдруг разбить это спокойствие.

Этого быть не должно! Этого быть не должно!

Мысль звякнула в голове, и вдруг я понял, что нахожусь во сне. И что прибыл сюда из совершенно другой реальности.

Я украдкой посмотрел на себя. У меня было худое и натренированное тело, внутри которого были имплантаты не только физического плана, но и тонкого, такие так просто не достать. Черные густые жесткие волосы, с которыми ничего не остается сделать, как заплести в дреды. Легкая одежда, не сковывающая движений.

Под одеждой на своей коже я чувствовал уплотнения – я так и не понял, что это такое, что-то опять же связанное с тонкими телами.

Ну, раз это сон, я могу делать что хочу. Я открыл дверь, за нею меня ждал Дгорен.

-Ты мне порядком поднадоел, я превращу тебя в жабу!

И представил его жабой.

Однако моя направленная сила отразилась от Дгорена, но с ним не стало ничего. Выражение его лица не поменялось, но стало более строгим. Он взял меня за кисть и сжал так больно, что я скрутился в три погибели. Потом вспомнил, что могу не чувствовать боль, что и сделал.

-Так-то лучше?- спросил он.

Что это за сон такой?

-Да.

-Это не сон, это поле встречи, если угодно так сказать. Со всем пространством ты можешь делать что угодно – со мной ничего.

-Кто ты?

Он не стал отвечать.

-Нет ничего крамольного в том, что ты не хочешь крови. Мы изменились. Ее очень много на твоих руках. И ты устал, запутался в иллюзиях. И должен переосмыслить свой путь.

Я захотел проснуться поскорее и сбежать отсюда. Но пробуждения не наступало, пространство плотно захлопнулось вокруг меня и не хотело выпускать.

Дгорен направился куда-то в сторону коридоров, я грешным делом думал от него сбежать. Он испортил мой сон! Но нет же, последовал все-таки. Мы оказались там, где я впервые увидел вечный рассвет станции.

-Этого места уже тысячу лет как нет, и то, что ты видишь - это нереальность, это воспоминание о юности в другом мире,- сказал Дгорен.- Военная база "Дхор" упала в черную дыру, после того как ее флотилия была побеждена силами объединённых миров.
Мне стало, почему-то, жаль металлическое чудовище, внутри которого мы находились. Здесь столько поколений родилось, выросло, стало на ноги, и теперь все это в топку черной дыры. Я представил боль искореженного железа, представил разорванные конструкции и балки. И как все это предается хаосу.

И словно в подтверждение моим словам в глубине огромной махины послышался какой-то шум и скрежет.

-В свете новых событий мы меняем политику. Не нужно никого убивать. Нужно строить все с начала. И у тебя есть шанс все сделать так, как хочешь ты.

Я молчал.

-У нас больше нет своего дома. И раньше не было. Мы космические скитальцы. Мы живем по чужим мирам, где другие хозяева, и нужно чтить традиции того дома, где ты гостишь. Хозяева могут быть врагами, могут быть друзьями. Я тоже могу быть тебе другом, если ты хочешь.

Дгорен отвесил мне поклон с разведенными руками.

Куда подевался тот моложавый офицеришко? Передо мной уже стоит кто-то другой из другого времени. И уровень явно выше, чем представлен в регалиях. В нем было что-то, что есть у командиров спонтанно появившихся отрядов, когда дела обстоят настолько плохо, что прежние ранги и заслуги перестают иметь значения, и командовать начинает тот, кто хоть как-то контролирует ситуацию.

- У нас были очень тяжелые времена. Мы потерпели серию ужасных поражений за последние тысячелетия, очень много. И все те, кто были нами, развеяны по всем мирам в чужих телах. Нам нужно собирать своих воинов и восстанавливать наследие. Мы должны помогать друг другу тем, что у нас осталось. Иного выхода нет.

-Постойте! Я не понимаю. Какие поражения в войне? Вы о чем? И что за чужие тела? И что за наследие?

Теперь когда смятение в моем сознании стало полным, шум, слышанный из глубины стал сильнее. Хаос сметал на своем пути все, что составляло раньше произведение искусства.

Только Дгорен был самим спокойствием во всем этом хаосе.

-Развеяны. Уничтожены. Не существуем. Нашего мира больше нет.

Но мы – его создатели - остались. В чужих телах под чужим солнцем мы все еще живем и кое-что помним. Сейчас ты можешь и не узнать того, кто раньше был твоим братом. И поверь – соратником является всяк тот, кто хочет жить нашим образом жизни. Это главное.

Дгорен все еще смотрел за монитор-иллюминатор.

- Не достает сил – получишь поддержку. Не знаешь что делать - делай что-нибудь. Лень и апатия – главные наши враги. Не растрачивай свои силы на цели, что не достойны внимания. Там где можешь, иди сам. А там где не можешь без помощи, потерпи. Она придет, но не сразу.

-А ты мне скажи – ты реален?

-Более чем реален.

-Скажи мне, как мне найти тебя, что я должен делать, куда идти.

-Куда идти,- повторил он мои последние слова,- никто тебе не скажет.

Меня нет в твоем мире, и я не могу сказать тебе больше. Я слишком далеко от тебя и до меня ты не доберешься никак. Нас разделяют гигапарсеки космического пространства. И нет того звездолета, что мог бы меня донести до тебя.

-А мне помогут?

-Сначала ты сам помоги себе.

И все исчезло без следа.

Я открыл глаза, и сна не было ни в одном глазу. С непонятным чувством я выскочил на балкон и посмотрел на звездное небо, возможно, впервые с чувством надежды. Я понимал что ничего не понимал, и постарался все побыстрее забыть.

http://www.proza.ru/2020/02/29/1798