Что такое не везёт!

Андрей Максимов 6
      Я медленно брел по улице. Настроение было меланхолическое, мысли пролетали одна печальнее другой и, каждое мгновение я желал, чтобы на голову мне упал кирпич, и никому не нужное содержимое ее, лишь отчасти серое, расплескавшись по мостовой, было смыто, вместе с остальным мусором, в местную канализацию, при помощи пухлых, пахнущих сырой древесиной мозолистых рук дворничихи.

      В ожидании этого знаменательного события провел я уже более часа, под облупленным фасадом сталинского здания.

      Немного отвлекусь, и пока нужный кирпич уже покачивается в своем гнезде, хочу напомнить вам, что  подобное состояние, хотя бы раз, испытал в своей жизни каждый. Такие же мысли посещали и великих. Через философские размышления о бренности бытия многие из них создали свои великомудрые учения, тем самым, увековечив себя. Нашли смысл  в кажущемся многим бессмысленном и конечном человеческом существовании. Увы, не всем дано, стать великими…

      Так размышлял я вышагивая вдоль дома, точно хронометр: взад и вперед, взад-вперед…

      Заглянув в полуподвальное окошко, я приметил в темноте согбенный силуэт старушки, протягивающий свою костлявую руку к телефону.

      Ну вот! Опять вызывает милицию!

      И представьте себе! За месяц уже тридцать первый раз!

      Заранее извиняюсь, запамятовал назвать сегодняшнее число – 31 день августа. Вообще-то это не важно, но положено.

      Последний раз прохожу под фасадом, оглядываюсь и готовлюсь вот уже в тридцать первый раз нырнуть в переулок и наблюдать за действиями столичных “Шерлоков Холмсов”.

      Делаю шаг, еще шаг и …… о ужас!

      Огромный булыжник пяти кило весом срывается и летит вниз…

      Это же мой кирпич!!!

      Я бросился к лежащему на мостовой “счастливчику”, но не заметил радостного блеска в его потухших глазах.

      Господи! Опять не я!

      Ну, сколько же стоит мучений забраться по пожарной лестнице на крышу, раскачать в стене кирпич, наклонить его под нужным углом, а потом ходить внизу и ждать, ждать с замиранием сердца…

      И почему мне так не везет?