Та еще коловерть-4. Глава 14

Светлана Розова
  - Интересно, что сейчас с ней будет? - пробормотал Вадим.

     - Осталась бы жива. - шепотом ответила Ляля. - В ее возрасте такие переживания...

     Но дети недооценили силу и крепость духа старшего поколения. Немного отдохнув во дворе, старая дама впервые переступила порог дома, стоявшего на том самом месте, где когда-то стоял дом, в котором она родилась и выросла.

     Внимательно, с удовольствием осмотрев весь дом, включая подвал, Лидия Михайловна удобно устроилась на веранде с чашкой чаю и, немного подумав, улыбнулась и вынесла вердикт:

     - Сегодня один из самых приятных дней в моей жизни, но он мог бы быть еще приятнее, если была бы возможность капнуть в чай коньячку.

     Добрынины осторожно выдохнули.

     - Вы чего там развздыхались, салажата? - с улыбкой поинтересовалась старая дама. - Боитесь, что я окочурюсь от обилия впечатлений? Не бойтесь - мне помирать некогда.

     - Лидочка, пойдемте обедать. - предложила Ляля. - Мы пятилитровую баночку супчика с собой привезли...

     - Куда так много?

     - На меньшее Ваш сын не соглашался...

     - Троглодит. - буркнула мать. - А, впрочем, когда речь идет о твоем супчике, девочка, то я становлюсь старой троглодиткой, матерью троглодита.

     - Вот и славно...

     - Лялечка, а кто занимает ту комнату, которая соответствует моей?

     - Она свободна, Лидочка.

     - А твоя где?

     - На втором этаже. Она соответствует комнате Мурзика...

     - Не может быть. - сказал Добрынин.

     - Добрынин, ты когда-нибудь поймешь, что для Бога все возможно?

     - Вот обвенчаемся...

     - Вы хотите венчаться? - обрадовалась Лидия Михайловна. - Как хорошо!!!

     - Сначала Ляльке нужно креститься.

     - Ты не крещеная?

     - Нет. Мама у меня атеистка.

     - Ясно. Поможем горюшку. Ты где креститься хочешь?

     - Здесь, в Поселке. И креститься, и венчаться.

     - Тогда завтра утром мы с тобой приспособим Мурзика к работе, а сами часикам к десяти пойдем в храм...

     - Креститься?

     - Не так быстро, деточка. Сначала познакомимся и побеседуем с батюшкой... У тебя платочек есть?

     - Нет.

     - Ладно. Шапка тоже пока подойдет. А к лету купим тебе шарф. Белый. Шифоновый. С вышивкой и фестонами. А юбочка для тебя здесь найдется?

     - Летняя. В ней пока холодно.

     - А ты ее поверх брюк натянешь, чтобы видно было, что из-под куртки не только брюки, но и юбка торчит.

     - Как у приличной женщины?

     - Угу...

     - Тогда Вам я найду мамину юбку.

     - А вот за это пламенное тебе мерси.

     - Семейство моё, - поинтересовалась Елена, когда от пяти литров супа осталась только одна тарелочка, предназначенная на ужин Добрынину, - что мы будем есть на ужин? Сразу предупреждаю - колбасы нет. Сыра нет. Хлеба тоже нет. Ничего нет.

     - Водка есть? - спросил Мурзик.

     - В буфете.

     - Тогда не говори, что ничего нет.

     - Лялечка, - быстро распорядилась свекровь, - пиши список нужных продуктов. Мурзик, ты пойдешь на станцию в магазин...

     - А почему я? Для меня ужин есть.

     - Ты уверен, что тебе хватит одной небольшой тарелочки и оставшейся горбушки от батона?

     - А потом?

     - А потом будут сырники.

     - Отлично! - обрадовался Добрынин.

     - Вот и хорошо. - улыбнулась Елена. - Тогда сырники будут не только на ужин, но и завтра - и на завтрак, и на обед.

     - Я так не играю!!! Сырники - это десерт...

     - Так ты все-таки хочешь завтра получить сытный обед?

     - А то!!!

     - Тогда ползи на станцию...




Продолжение следует...