Дракон обыкновенный

Надежда Мунцева
-Здравствуйте, да, я дракон обыкновенный, подвид скальный. Имя? Нет, имя я вам не скажу, кто имя дракона знает, им управлять может, а мне свобода воли дорога.

Что не существует драконов? Если вы чего-то не видите, ещё не значит, что его нет.

Вы же воздух не видите, однако, это не мешает вам дышать.

А как вам показаться? Вы ж такой визг поднимает... Мама дорогая! Перепонки лопаются. Никакие беруши не помогают! Я уже столько алмазов аптекарям снёс ….(пригорюнился)…..ничего не помогает……

Да и вообще, нам драконам надо сразу молоко за вредность выписывать. Столько нам всего достаётся!
Спишь себе, никого не трогаешь, вдруг:

«Выходи на смертный бой!»

Какой бой в пять утра?! Нет, ну вы мне скажите! Какой нормальный рыцарь в пять утра драться лезет?! Вот и приходится…латы разжевывать, рыцаря выплевывать. Их же есть не возможно! Сплошной холестерин с адреналином, на сорока градусах настоянный…

Иль девицы экзальтированные:

«Ах, укради нас, пусть нас потом принцы спасают»….М-да….где ж столько принцев-то набраться?!

Вот и живём в пещерах, глубоких, сырых да темных, от вас, просвещенных, прячемся. Ждём, может, научитесь не только с нами, драконами мирно говорить, договариваться, а и между собой?

Эх, и жизнь тогда настанет.…Дождусь, может быть, под облаками вас покатаю. Это интересней чем на самолетах. Простор чувствуется, и драйва больше.

Только сначала надо общаться нормально научиться. Без визга. Мне больше в аптеку за каплями не хочется. Алмазов жалко.