Эвтаназия

Рябинин Евгений Витальевич
Е.В. Рябинин (Сумрак)
"ЭВТАНАЗИЯ"
|:
Дай мне вырваться из тела,
Дело моё (ты видишь) дрянь.
Глянь как под властью тлена
Вена пульсирует, а жаль.

Май давно стал октябрем,
Тянем корабль под плеть,
Ведь на нём знать и стяги -
Да'ли им божьей не узреть.
_
Спать и тихо умереть,
Роз прекрасная смерть,
Грёз моих фантазия -
Эвтаназия.

Больше не куда смотреть.
Где скажи не рыщет смерть?
Лишь во сне фантазия -
Эвтаназия.
||:
Тай снежинкою, и пеплом
С ветром улетай прочь
В ночь вся моя дилемма -
Время, что не превозмочь.

Стай, одолевших октябри,
Вражьи увидят месть -
Есть, то что однажды
Дважды будет их жечь.*
_
Спать и тихо умереть,
Роз прекрасная смерть,
Грёз моих фантазия -
Эвтаназия.

И услышится: "терпеть!"
Безразлично дышит смерть.
Жаль что лишь фантазия -
Эвтаназия.

© "Эвтаназия", автор: Е.В. Рябинин (Сумрак), 2019
vk.com/screamsofthesouls

*прим. автора: после земной смерти и в следующих воплощениях