Мой дневник-29 - Собака

Сергей Левашов
27.02.20.
Более десяти лет я не занимался адаптацией всем известных песен.
Вот по «Ретро-FM» прозвучала одна из них.
А у меня в голове – новая синхронная строчка… За ней – другая…
Так появилась песня!
Сейчас напечатаю (перепечатаю из Бумажного дневника):

Ты до неё спокойно жил
Спокойно ел, спокойно спал.
Ты никого не сторожил
И не устраивал скандал.

Меня одну лишь ты любил
Дарил вниманье и цветы.
Её купил, меня забыл,
Теперь всё время с нею ты.

Припев: Твоя огромная собака
Меня совсем с ума свела.
Твоя огромная собака
Покой мой напрочь отняла.
Твоя огромная собака
Так громко лает за окном.
Твоя огромная собака
Ты полюби её потом!

Я посмотрю в твои глаза.
Увижу в них, кто ты такой.
Ты надави на тормоза
Хороший мой, любимый мой.

А ты дрессуешь и молчишь.
Поговорил бы хоть со мной.
В вольере ты всё время спишь
И не берёшь меня с собой.

Припев – 2 раза.

Огромная!