Ответ на Любить и беречь это главное в жизни!

Владимир Мефодьев
Прочитала опыт " Назидательное письмо" , тронуло душу, как будто кто-то обо мне написал.
Прожили вместе с мужем 32 года.
Когда закрылся завод , в котором он работал, муж стал выпивать еще чаще. На все мои уговоры, бросить пить, не обращал внимания.
 И как то вечером он говорит: " Лена , я не хочу больше пить, но бес сидит и толкает меня - иди, иди... Он смотрел на меня  и ждал помощи.
- Витя , я человек, я не могу тебе помочь , обратись к Богу, скажи ему все, что мне сказал.
Он сразу встал подошел к окну и тихо шептал.
На следующий день , читая книгу, он неожиданно произнес:" Господи , какой я грешный, прийди скорей и забери  меня".
Я  подумала, что он говорит о  втором пришествии Иисуса. Мы с сыном рассказывали ему о Боге, о втором пришествии,читали библию, он слушал, но с нами в церковь не ходил.
Но Господь забрал его через день.Отек мозга. Скорая уехала, и когда мы остались с ним одни, Бог многое показал: библию я изучала теоретически , не пропуская через сердце. Сразу мне стал понятен стих " И дам вам  сердце  новое .....; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное."
Иезек.36:26;  Раньше я не могла  понять , как это. А в тот момент , я ощутила это физически. Мое сердце стало мягким.
Все время мне казалось,что  я правильно веду себя по отношению к мужу. Но это не так.
Бог мне открыл, что я очень редко хвалила его, что душа у него  чистая, светлая , а грех прилип сверху.
За всю жизнь  мы надолго , никогда не расставались, и вдруг внезапно я осталась одна.
Как мне его не хватало, я не знала куда себя деть, выбегала  во двор , потом опять в дом. За двор вообще  не могла выходить.
Стоило со мной кому-то из соседей поздороваться, я сразу начинала плакать и рассказывать о Вите, женщинам говорила , чтобы они  чаще хвалили своих мужей.
Прошло 11 лет , время лечит, но очень медленно .
И я верю , что  Бог, спасет моего Витю, как спас разбойника на  кресте.
Всем Божьих Благословений.

   Белоусова Лена.