Глава 144 Humen design ч. 2

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Эту главу я написала давно, но она меня не устраивала по содержанию. Вроде и написана, но пустая она какая-то. Не было в ней меня и моих энергий.

Теперь понимаю почему я так себя ощущала. И рассказываю про HD с позиции ребенка, которым я когда-то была.

В качестве отступления и глубоко понимания важности этой главы:

В моей семье я тот самый ребенок, про которого говорят всем, кто готов слушать "В семье не без урода". Я сама большая неудача моих родителей и сестер. За меня стыдно перед всеми, потому что Алена эгоистка, на всех плюет свысока, никого из нас не ценит и не уважает. Она вообще странная, и лучше с ней не общаться! И вообще, давайте сделаем вид, что ее нет и никогда у нас не было.

Такое отношение ко мне было всю мою жизнь и я искренне не понимала "За что???". После того, как я вышла замуж за Карагаева вся семья успокоилась, но после развода... Ну вы поняли, меня облили всем чем смогли, обвинили во всех грехах, какие смогли придумать и вычеркнули отовсюду, откуда смогли.

Про боль внутри рассказывать не буду. Справилась и выжила. И ура, на их жестокость к себе, а они искренне считают, что они правы, я больше не реагирую. Главу про Прощение помните? Я очень рада, что теперь я именно такая равнодушная к ним, какой они меня рисовали всю жизнь, только мне теперь от этого ни холодно, ни жарко.

Именно ДЧ помог мне расставить все точки над И.

У меня есть Круг, нас в нем 9 взрослых и 8 детей на всех, в общей сложности. Мы уже не первый раз собираемся всей нашей дружной взросло-детской компанией. Дети перезнакомились уже давно, у взрослых свои темы.

В тот раз мы вновь собираемся все вместе и я наблюдаю следующую картину:

1. Сын одной из мам встречает всех взрослых через обнимашки. Он по-настоящему рад всем нам, и одинаково радостно тискается и с папами и с мамами своих друзей.
2. Сын и дочь нашей семейной пары скромно и молча стоят в сторонке и почему-то не могут повторить обнимашки, что нам устроил сын из пункта 1.
3. Сын другой мамы вообще молчалив и тих, и мы все с трудом услышали его "Здравствуйте" и он сразу ретировался в детскую комнату.

Я это перевариваю и неожиданно для самой себя задаю вопрос "Девочки, а кто у нас дети по ДЧ?"

1. Генератор
2. Оба ребенка, Проекторы, как и я.
3. Мама не помнит, но не Проектор точно.

И тут меня накрывает пониманием.

Я, как и те дети из пункта 2 - Проектор. А значит я не могу делать любые действия без приглашения. Понимаете?

- Если мама и папа, сестры не позвали меня обниматься - я не могу сама подойти к ним и потискаться с ними.

А значит что? Правильно! Алена черствая и злая эгоистка и думает только о себе! Вы серьезно думаете, что я в мои 5, 7, 10, 12 лет могла уже стать черствой эгоисткой? Серьезно?

- Если меня мама и папа не позвали завтракать, обедать, ужинать вместе со всеми - я не могу сама подойти и сесть за стол вместе с ними.

А значит что? Правильно! Я тупая, еще и корону на голову одела и я точно эгоистка и думаю только о себе!

- Если меня мама и папа не позвали наводить порядок в квартире - я не могу сама понять, что пора наводить порядок.

А значит что? Правильно! Я ленивая эгоистка, которая ....

- Если я пришла голодная и меня не позвали есть (не сказали: еда в холодильнике, на плите, в сковороде), то я приготовлю себе по-быстренькому ту же яичницу и сяду есть одна - потому что если я не поем у меня, как у Проектора не будет сил на все остальное - но родители и сестры об этом не знали.

А значит что? Правильно! Я эгоистка, которая идет по головам и думает только о себе!

Когда я это осознала, я поняла, что, во-первых меня всю жизнь чихвостили в хвост и в гриву зазря. Во-вторых мне стало грустно от того, что наших внутрисемейных конфликтов можно было избежать, знай мои родители про Дизайн Человека. Но и их и меня в школе учили логарифмам и закону Ньютона, которые в жизни ни им, ни мне ни разу не пригодились!

Теперь идем дальше. И уже делаем срез не по мне: ребенок-Проектор, а по моей дочери, которая ребенок - Манифистирующий Генератор.

В качестве отступления про Проекторов.
Когда я поняла, что двое детей в нашем Круге Проекторы и их надо приглашать обниматься, я сделала следующее. В поездку на прогулку за город я позвала обоих детей "Имя, я тебя обниму!".

Поверьте! Оно того СТОИЛО! Дети были счастливы! А я в тот морозный день стояла и плакала внутри себя "Почему!!! Мои мама и папа так не могли делать? Почему они не звали меня? Ведь мне была нужна такая малость!!!". И в тот же момент я была счастлива за детей из пункта 2 и за мальчика из пункта 3, потому что его я тоже позвала, и он тоже был счастлив этим.

И еще я тогда поняла, что мои затяжные конфликты с сыном, да и сейчас напряженность с дочерью (У меня она бывает, как и у всех, но в более легкой форме. Обнимашки все таки рулят.) скорее всего тоже связаны с ДЧ.

Отправила запрос? Получай ответ! И вот я уже читаю блогера, которая простым русским языком рассказывает про детей.

И так, моя дочь - Манифистирующий Генератор. Главу про Козерогов вы уже читали, и да, моя дочь вампирито-дракуленыш, и это факт, а еще она чистой воды Козержка со всеми тараканами, присущими этому знаку зодиака.

Так как я знаю КАК манипулировать и направлять Козерогов, и моя дочь знает про себя и про меня, двойного Быка, то данные темы у нас не под запретом, а мы постоянно смеемся над ними. И статью про МГ (Манифистирующий Генератор) мы тоже читали вместе.

1. МГ и Генераторы пришли сюда с Вопросом «КТО Я?»
Пришли, чтобы познать Себя! Им вообще Фиолетово, когда речь идёт о других типах...

"Доча, особа моя коронованная, тебе ведь реально ФИОЛЕТОВО! Ты же истинный Козерог!" Начинаем смеяться...
;
1.1. Понаблюдаете за собой, кто МГ и Г - Вам интересно, когда речь идёт не о Вас? Не-а! Фиолетово.

И посмотрите, как ваши ушки навострятся при фразе «а теперь поговорим о Генераторах и МГ...» Тут же включённость, интерес и тут же монолог в голове «Ну-ка, ну-ка! Что тут будут про меня говорить?»

"Доча, о дааааа..... Говорите обо мне! Говорите!" Смеемся еще громче...

2. Что происходит с ребёнком - Генератором и МГ, когда его НЕ СПРАШИВАЮТ, а говорят Что и Как ему делать Уже с первых дней жизни?
;
Повернись!
Сядь!
Не вертись!
Слушай меня сейчас!
Нельзя потому что, Точка!
Уберись!
Тебе пора Есть!
Делай уроки!
Учи математику!
Оденься, а то...!
;
Уже хочется сказать: « с Х&я ли? С какого Фиолетового .... я ДОЛЖЕН делать то, на что у меня «Не-а. Не хочу»?

"Дочааа, даааа, это ты! Каждый раз на мой приказ! Всегда!" Уже хохочем... Ведь речь действительно про нее, мою невменяемую Козерожку.
;
2.2. Прикиньте, что происходит в Детском саде, а потом Школе?
Как Генератор или МГ может Быть собой?
Там НЕЛЬЗЯ Н И Ч Е Г О!
Нельзя встать к окну, когда отклик пошёл на пение птиц, Нельзя выйти пописать без Поднятия Руки! Нельзя отложить Математику, когда твоё тело хочет на Физру! Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Каждый день 11 лет школы Забивание Гвоздей в голову ребёнка! ДОЛЖЕН, НАДО, ОБЯЗАН! Ломание его Природы! Не возможности Выбора «Что я Хочу?» Не уважение детской Природы.
;
"Дочаааа, мы же и из-за этого тоже ушли из школы на домашнее обучение" Веселье зашкаливает...

3. Почему детей не тестят на склонности? Почему МГ или Г прирожденный художник должен на равных знать математику?

Я вам по-честному говорю, что моя дочь, в её 14 лет НЕ ЗНАЕТ таблицу умножения. Ни меня, ни её это не парит. Потому что мне было проще сказать ей "Переверни тетрадку в клеточку и решай примеры по ней. И в телефоне есть калькулятор". И только этим простым телодвижением я убрала самый жесткий конфликт между мной и ней по части школьной программы.

И НИЧУТЬ об этом не жалею!И дальше мы обе уже истерично ржем, потому что вспоминаем звонки учителей из школы по поводу поведения моей дочери на уроках. Потому что все это правда!!!!

Если честно, то мне этого хватило и я дала дочери слово, что куплю расшифровку ее бодиграфа это раз. Буду учитывать, что ей нельзя давать ЦУ, а нужно задать закрытый вопрос: Ты хочешь или ты не хочешь?

Понимаете? Закрытый вопрос. А нас постоянно учат: Задавайте открытые вопросы! Да нельзя ТАК с моим ребенком! НЕЛЬЗЯ! Она не способна давать развернутые ответы если у нее нет отклика в теле "О! А я это хочу!" Это два.

И самое важно ЧТО я поняла, я хочу чтобы ее путь по жизни был легким, а значит я, как мать, обязана разобраться в этом и показать ей ее личный путь. И самый простой вариант это следовать за ее откликом по жизни. Сначала мне нужно научиться видеть в ней это, а потом научить ее. Это три.

И если честно я очень счастлива, что ко мне пришла эта информация. Пусть сейчас, пусть в ее 14 лет. Но я точно понимаю, что все вовремя и я успеваю.

А теперь показываю изначальный вариант этой главы.

Данная глава носит информативный характер и в ней не будет рекомендаций и советов. Я копирую статьи человека, который занимается Дизайном человека и не более того.

Считаю, что из всех выборов по расчету наших цифровых значений HD тоже имеет право на жизнь. Воспользуетесь ли вы полученной информацией или нет, оставляю на ваше усмотрение.,

Цитирую 2 статьи "Объединяя лучшее" и “Как раньше” больше не работает"

"Объединяя лучшее
Квантовая физика объясняет механику того, как формируется наша уникальность.

То, какие активации есть твоем бодиграфе, твоя природная сила и потенциал, и наше взаимодействие друг с другом зависит от движения нейтрино через Вселенную и наши тела.

В 2015 году двум ученым: японцу Такааки Кадзита и канадцу Артуру Макдональду, была присуждена Нобелевская премия по физике за вычисление массы нейтрино. В рамках их эксперимента было доказано, что нейтрино изменяются по мере движения в пространстве. Проходя через видимые объекты, нейтрино как бы отдают часть информации в этот объект и забирают часть информации от объекта.

Нейтрино пролетают и сквозь ребенка, который развивается в утробе матери. Они оставляют определенные отпечаток в ДНК каждого человека в зависимости от того, в какой момент нейтрино пролетели через объекты солнечной системы и Солнце.

Одновременно с квантовой физикой подключается биохимия и генетика. Ведь каждая активация в бодиграфе имеет взаимосвязь с определенной аминокислотой. Эта связь хорошо прослеживается в генетических тестах.
Дальше подключается биология — в бодиграфе каждый из центров и ворота имеют связь с определенными системами органов и нейронными сетями.

Расчет бодиграфа использует знания людей об астрологии и астрономии, он опирается на положение планет в определенный момент времени. Но, в то же время, в ДЧ применяется углубленный и двойной астрологический расчет для того, чтобы полностью построить бодиграф — узнаться себя не только на сознательном, но и на подсознательном уровне и на уровне окружения.

Также в Дизайне Человека используются подходы китайской Книги перемен (И-Цзин) — в части использования 64х гексаграмм и 6-ти линий каждой гексаграммы, описывающих особенности поведения человека в той или иной ситуации. Оперирование психоэнергетичекими центрами роднит ДЧ с чакровой системой, а использование энергетических каналов с Каббалой.
Все это объединено в науке о Дизайне Человека, переработано, дополнено и улучшено для того, чтобы мы получили то самое междисциплинарное знание, которое помогает нам сонастроиться со своим истинным Я."

"“Как раньше” больше не работает
Представьте, что вы — это некий совершенный механизм — допустим, ультраспорткар, который здесь, на Земле, для того, чтобы работать долго, эффективно и без перебоев.

Каждый из нас приходит в идеальном состоянии — только с конвейера, все механизмы работают исправно, бак заправлен лучшим бензином, в двигателе — свежее масло. Сразу после рождения мы наиболее ясно ощущаем в себе энергию, которая нам дарована и еще совсем мало искажена неправильной эксплуатацией или, более применительно к человеку — обращением.

Что есть неправильное обращение?

Дело вот в том, что мы уже не 7-центровые люди, как было много веков до нас.

Мы — новый виток эволюции — 9-ти центровые переходные существа. Но еще наши прабабушки легко могли быть 7-ми-центровыми.

На протяжении 90 тысяч лет и вплоть до 1910 года на Земле рождались 7-центровые люди. Первый 7-ти центровые переходной родился в 1781 году — всего чуть более 400 лет назад. А последний человек, несший в себе эту старую традиционную 7-центровую тему преемственности и передачи знаний умер только в 2012 году.

Представьте, как глубока в нас память предков о том, как НАДО воспитывать детей и развиваться по жизни самим: 90 тысяч лет старые канонические подходы были верными.

400 лет назад началась трансформация и работающие раньше принципы стали давать сбой. И считанные годы прошли с того момента, как человеческий вид полностью перешел на новый виток эволюции.

Вот и выходит, что Дизайн Человека — это способ не искалечить своих детей, и способ “починить” взрослых.

Если вернуться к примеру с автомобилями, то предкам идеально подходил 80 бензин, а нам теперь — минимум 98й. Но родителям не дали инструкцию от нас и они, по привычке, просто не зная, что можно по-другому, продолжают лить в нас 80-й, 92-й или 95-й. А мы уже физически на другом уровне.

Когда дети приходят на Землю, когда они только рождаются, то несут абсолютно ясное и чистое понимание того, какие они. И если наблюдать за ребенком в первые годы его жизни, зная при этом его бодиграф, то можно четко отследить, какие аспекты в нем проявляются.

Со временем, каждый начинает больше взаимодействовать с другими людьми, ощущая на себе влияние энергии, которой от рождения в нем нет, не понимая, что с этим делать; каждый проходит через привычное воспитание, когда родители передают уроки и опыты прошлого вместо того, чтобы постоянно давать человеку возможность быть тем, кто он есть.

Как результат — ребенок забывает свою природу. Ощущает, что ему легче адаптироваться и прогнуться, чем донести до окружающих свою уникальность, просто потому, что он еще слишком мал.

Так формируются защитные стратегии ума, стратегии ума Ложного Я. И мы начинаем проживать свое не-Я.

СТРАТЕГИЯ УМА ЛОЖНОГО Я. (ЗАЩИТНАЯ СТРАТЕГИЯ УМА) — адаптивные стратегии, которые становятся привычками, подавляя нас и уводя от истинного я и реализации или предназначения. Они развиваются в результате давления, ожидания или влияния внешних источников (на вербальном и энергетическом уровне) и направлены на соответствие шаблонам, которые не являются частью нашей истинной природы.

НЕ-Я — это то, кем вы хотите являться, реализуя защитные стратегии ума ложного Я.

Так мы постепенно, год от года уходим от Себя настоящих, природных, исконных.

Наш ум говорит нам: будь, условно, как все, не отсвечивай там, где ты слабее, подтяни себя. Не можешь подтянуть — прогнись, вместо того, чтобы доверять тому, что есть у тебя от природы.

Не — Я формируется из ложных представлений о себе. Часто мы думаем, что вот бы мне прокачать себя в этом, этом и вот этом, исходя из тех мыслей и желаний стать кем-то, кем нам кажется, мы должны быть.

…А потом в 30 лет начинаем искать себя снова…

Дизайн Человека учит нас принимать себя такими, какие мы есть, узнавать, раскрывать и доверять той силе, которая уснула в нас.
И уже потом, если мы захотим — начать себя изменять. Но часто тогда это нам уже просто не нужно.

У новорожденных детей не-Я просто нет, есть только истинная природа.

И чем раньше ребенок узнает о своем дизайне, чем раньше он получит возможность следовать своей стратегии и авторитету, тем меньше на нем накопится внешней шелухи, которую приходится очищать нам, взрослым, когда мы узнав о себе истинном, принимаем решение к себе истинному же и вернуться."

Показываю мой бодиграф. Посмотрела их у кучи знакомых, пока только у меня одной открыты всего 2 зоны. У остальных, как минимум по три, есть у кого-то и пять открытых зон. С чем это связано пока не понимаю.

И да, мне стало гораздо спокойнее после узнавания даже той малости, что я узнала о себе через бодиграф.

Люблю! Целую! Ваша Я!