Ответный удар

Темиртас Ковжасаров
О мизантропии (тест)

"Система «Периметр» (индекс УРВ РВСН — 15Э601, в Западной Европе и США известна как англ. Dead Hand, буквально «Мёртвая рука») — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар холодной войны и используемый Россией до сих пор. Предназначен для гарантированного доведения боевых приказов от высших звеньев управления (Генеральный штаб Вооружённых сил, Управление РВСН) до командных пунктов и отдельных пусковых установок стратегических ракет, стоящих на боевом дежурстве, в случае чрезвычайного положения, когда линии связи могут быть повреждены".
Как-то, в одной дискуссии на темы мировой политики, где обсуждались конечно же глобальные вопросы войны и мира, речь зашла о возможности глобальной ядерной войны и о так называемой "мёртвой руке", я предложил участникам такой тест:
Ты -  главный на кнопке "мёртвой руки".  Только от тебя зависит последнее и окончательное решение ответного ядерного удара.  Допустим, США произвёл запуск своих ракет, нацеленных на территорию РФ и их уже не остановить.  От тебя и только от тебя зависит, полетят ли в ответ  российские ракеты, чтобы уничтожить вторую половину человечества. Как ты поступишь?  Все  российские  участники дискуссии, ни секунды не медля и ни в чём абсолютно не сомневаясь, ответили, что запустят ракеты.
Естественно, они спросили, как бы я поступил в этом случае. И когда я ответил, что сделал бы всё возможное и невозможное, чтобы "мёртвая рука" так и осталась мёртвой и не ударила в ответ, все они меня гневно осудили, как предателя и пр. и пр. Мои аргументы, что люди живущие на планете ничем не виноваты и если есть возможность спасти хотя бы часть человечества, то это надо сделать, ведь  это просто рационально в конце-концов, - их ничуть не убедили, а только ещё больше разъярили.
Большая часть моих европейских и американских знакомых,  и даже бывших граждан РФ ныне проживающих в других странах (Аргентина, Новая Зеландия, Австралия, Южная Корея, Япония, Таиланд, Монголия) также, как и я , постарались бы предовратить ответный удар, даже зная, что сами они погибнут. Естественно, что для них тест был изменен и ядерные ракеты первой запустила РФ.
А вы, как бы поступили?