Глава 109 Энергия нельзя

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

У каждого из нас есть какие-то ограничители. Когда я это поняла, и перевела эти ограничители в разряд неукоснительного правила:
- Нельзя, значит ляг умри, но не делай!
Жить стало лучше, жить стало веселей.

Ниже цитирую свою исповедь, вчитайтесь и приложите к себе. Постарайтесь найти ответ на вопрос "а что нельзя делать лично мне?"

Моя дочь получила такой хороший урок-пинок по этой части, когда мы жили в нашем колхозе. При смене очередного дома, новая хозяйка отказалась принимать нас с нашим котом. У дочери была истерика. Она не понимала почему её такая крутая мама не может договориться.

А я реально не могла. Новая хозяйка уперлась рогом и все.

Но потом происходит следующее. Сын новой хозяйки и моя дочь учатся в одном классе. И хозяйка жалуется мне, что ее сын жалуется на мою дочь, что она показывает ему факи. Поняли о чем речь? Средний палец из сжатого кулака "Fuck you!". Конечно пацану обидно, и маме его обидно, а мне стыдно.

Как думаете что я сделала? Наорала и отлупила? Нет! Я провела разъяснительную работу. Я объяснила своей дочери, что когда мы обижаем других людей даже таким дурацким способом, как показываем средний палец, то Вселенная обижает нас самих через то, что мы любим.
- Ты любишь своего кота? Как думаешь почему тебе Вселенная не дает его забрать с собой? Чтобы ты поняла что такое - больно. Потому что сыну нашей хозяйки тоже больно.

Дочь тогда плакала. Она извинилась перед пацаном, извинилась перед его мамой. Кота нам разрешили забрать (благо вместо нас въехали нормальные арендаторы и наш кот жил с ними) через 2 недели. Дочь была счастлива!

Цитирую
"Исповедь. Людей обижать нельзя!
Была ли у вас в жизни ситуация, когда вы вообще не понимаете, ЧТО происходит?

Всё, что вы запланировали, летит к чертям собачьим. Всё вокруг вас начинает рушиться. Все события происходят не так, как вы задумали. В каждом, даже малейшем деле, происходит заминка. Причем даже в элементарных делах, таких как денег на телефон положить.

Вы в недоумении вздрагиваете от очередного провала даже на бытовом уровне. А когда к черной полосе присоединяется еще и травма у ребенка…
ЧТО вы лично делаете в этом случае?

1. Можно срочно позвонить подружайке и все досконально перемыть. Каждый провальный момент за эти три дня. Т.е слить свой негатив и свое раздражение на подружку. Причем подружка начинает сливать что-то свое в ответ и вот вы погрязли в низковибрационных разговорах на пару-тройку часов, как минимум.

2. Можно устроить скандалы прямо на месте происшествий. Ведь во всей вашей черной полосе виноваты именно сотрудники компаний, разве не так? Это они не профессиональные консультанты и именно из-за них у вас все летит в тар-тарары.

3. Можно вынести мозг мужу и детям, ведь это они вечно лезут под руку и пьют вашу кровь. Особенно сейчас, когда вы готовы взорваться в любой момент от очередного провала в этой нескончаемой трехдневной черной полосе. Да еще дочь вчера умудрилась упасть в ванной и повредила себе ногу, и вы весь день торчите в нашем здравоохранении постепенно закипая, как чайник.

А можно сделать совсем по-другому. Нужно обернуться на какое-то время назад и посмотреть, что в очередной раз вы сделали не так.

Знаю, когда весь день тяфкаешься с каждым встречным по дороге на работу или домой, ну да, вот такие вы крутые и ВСЕГДА отвечаете словом за слово. Или когда в конце рабочего дня вы заходите в магазин или в общественный транспорт, а там тааакой раздражитель и вы срываетесь и начинаете «учить всех жить» или опять же сливаете на окружающих ваше недовольство. Или, что еще хуже, вы приходите домой и ваша семья хочет от вас любви и внимания, а вы … в общем всем становится тесно.

Мне кажется, я привела достаточно примеров среднестатистического всплеска агрессии. И чего уж греха таить, мы все этому подвержены. Нас никто не учил, что можно по-другому.

Выполните прямо сейчас очень простое задание. Возьмите листочек и ручку и запишите по-пунктно те события в вашей жизни, которые у вас повторяются из раза в раз, из года в год.

1. Опять болеет ребенок.
2. Опять новый муж, и еще хуже предыдущего.
3. Опять разбила машину.
4. Опять сижу без денег.
5. Опять осталась без работы.

Мои личные пункты немного другие. Но суть я перечислила. Если у вас постоянно повторяются какие-то события в жизни, то вы попали в… Хм. Вот здесь нужна формулировка, чтобы вы смогли понять, о чем говорю. Все люди называют это состояние повторяющихся событий по-разному. Основное название – страшное и малопонятное слово Карма. Я бы это назвала – Бег на месте.

Т.е мы, как белки в колесе, бегаем по кругу. Такая безысходность какая-то – понимаете, о чем я?

Давайте я приведу личный пример, чтобы было понятнее. Мой мозг имеет врожденную способность искать лазейки в финансовых программах. Та же 1С. Знаю, специалисты будут утверждать, что она непогрешима, и взломать ее невозможно. Но факты вещь упрямая.

1. На первый взлом я купила себе первую машину. Т.е понимаете, да? Деньги я украла у своего работодателя.
2. На второй взлом, уже у другого работодателя, я купила шикарную мебель.

Не пытайтесь анализировать суммы, это вторично. Первично другое. Как только я украла чужие деньги, Вселенная это увидела и вернула мне той же монетой, но удесятерив силу отката.

В первом случае муж попадает в аварию и поверьте, мы тогда без трусов остались, потому что муж не в того человека въехал. Ну знаете, КАК это бывает))).

После второго случая мой муж подсел на игровые автоматы.

Т.е мне пришлось остановиться и задуматься, а ЧТО в этой жизни я делаю не так? Ведь миллионы людей воруют, но для них все проходит безнаказанно. Почему мне-то нельзя?????

А именно мне и нельзя! И не важно почему! Просто последствия моих действий слишком губительны для моей жизни. И меня, как отрезало! Я на всю жизнь запомнила, что мне воровать НЕЛЬЗЯ! И своих детей я учу этому же – Мы чужого не берем!

Это был первый бег на месте, который мне удалось остановить. Просто поверьте, жизнь сразу изменилась, и у меня всегда, в последствии, была суперовая работа и лояльные директора.

Но сегодня я о другом. Три недели назад в супермаркете возле дома случился сбой и с нас два раза взяли оплату за корзину продуктов. Один раз по карте. Второй раз наличкой.

Приглашенный к кассам администратор заверила нас, что деньги вернуться через сутки, у них такое уже бывало.

Неделя проходит, а денег на карте нет. Я подхожу к этому администратору и очень тихим и спокойным голосом рассказываю ей, что если такая ситуация повториться, то её ждет личный Армагеддон. Вы знаете, как можно устроить быструю и победоносную войну в таких случаях? Нет? А я знаю. И даже если моих ресурсов на это не хватит, я все равно очень убедительна в таких случаях. Я реально видела, как администратор представила картинку, которую я живописала, и ей действительно стало страшно. Понимаете? Я очень обидела человека. Для этого даже не надо кричать и ругаться. Можно тихо довести человека до состояния ужасной паники внутри. А ведь ни одного оскорбления не было произнесено.

Только все дело в том, что деньги пришли этим же вечером. А я об этом не знала. И, по сути, я обидела человека просто так. Только потому, что умею оперировать словами и знаю психологические штучки.

Возмездие наступило ровно через неделю. Сначала Сбербанк заблокировал все мои карты, и я осталась вообще без денег за 150 км от дома. Затем у меня ушла куча времени и нервов, ой, вам лучше не знать на что. Затем меня поимел МТС. Затем, затем, затем. А вчера дочь пошла в душ и… Так мамы, просто представьте, КАК ваш ребенок плачет в ванной, а вы в нее даже попасть не можете, потому что она, именно в этот день, решила закрыться в ванной. А утром она даже наступить на ногу не может, и вы бросаете все и везете ее в больницу. А с учетом специфики маленького городка и понедельника, вы начинаете выть прямо там, в больнице, потому что очередь просто нескончаемая и работу вы сегодня уже точно прогуляли, а этот минус в зарплате, а впереди Новый год…

СТОП!

И вдруг до меня доходит, что я совсем недавно обидела человека. Но таких извратов вселенная делать не умеет, и она наказывает меня по всем, важным для меня, сферам жизни.

Люди! Очнитесь! Нет никаких черных полос! Есть только я и мое отношение к людям! Мой дар владеть словом дан мне не для того, чтобы я обижала людей и пугала их до седины в волосах.

Каждое мое слово и дело вернется ко мне, а ваше к вам. Только обратка будет усиленной. Каждый из нас проживет сам весь тот спектр обид, злости и боли, которые мы дали другому человеку.

Люди! Остановитесь! На мгновение замрите и подумайте, ЗАЧЕМ мы обижаем других людей? Зачем мы сливаем на них всю нашу злость?

Зачем мы делаем так, чтобы вернулась это ужасная волна отката и захлестнула нас очередной черной полосой?

Ваш бег по кругу – это только ваши личные действия. Если ситуация повторяется вновь и вновь, это значит, что именно ВЫ сами создаете ёё вновь и вновь.
Подумайте КАКИЕ ваши повторяющиеся действия заставляют повторяться плохие события в вашей жизни. И перестаньте ЭТО делать!

Вспомните ЧТО именно вы делаете раз за разом и какие последствия вы получаете за эти действия.

Для себя я точно знаю чего мне нельзя делать. Мне нельзя ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ!

Ведь я уже давно знаю об этом, и очень стараюсь следовать этому правилу. Теперь я знаю, что мне нельзя запугивать людей. Иначе кара настигнет очень быстро.

А что у вас? Вы уже знаете ЧТО именно вам делать нельзя ?"

Это я написала 22 декабря 2017 года. Сегодня я понимаю, что мои правила ничуть не изменились, но в них уже нет необходимости, я уже на полном автомате не допускаю следующих вещей:
- Мне нельзя воровать
- Мне нельзя запугивать
- Мне нельзя обижать

Когда вы возьмете на контроль те моменты, которые ударяют по вам откатом (что такое откат понятно?) и перестанете их делать, то желания ваши исполнятся будут гораздо чаще, потому что Вселенной уже не надо доставать для вас кнут из кармана. А пряников для всех нас у нее более, чем достаточно.

Люблю! Целую! Ваша Я!