способ возвращения Крыма и Донбасса-куда?

Дэн Гайдарский
Каждый квадрат Крыма -это кусок моей жизни.Геология-флот и ежегодные по 2-3перекрётстные походы-поездки-протопки-пролазки в сердце Крымских гор.Весь маленький Крым-это куча камней,около 40-ка Яйл(плоских горных пастбищ.)Но основная функция Крыма-это военные функции.Такие многообразные,что не знающему сути трудно разобраться.
Крым ,по сути маленький-но он громадный.Пляжей практически(для общественного отдыха-нет).От Керчи -в право,100 км,практически до Феодосии,вернее Берегового-это закрытая зона НИЦ-31.Береговое,-это талия восьмёрки-матрёшки на теле кукольного Крыма.Между двумя морями по этой талии восемь километров.Справа -Арабатская стрелка Азовского моря-Стрелка сейчас,как аппендицит забита автотуристами.
Хотя ширина этой стрелки смешная для отдыха нормальных людей.
Но Крым ,пля опять НАШ-а я не знаю чей.И ЧЕЙ Я ,я тоже не знаю.В Геологии и на флоте-я был СОвейско-хохляцкий.Теперь после флота-я 60-т лет Московско-москальский,хотя ни русским ни украинцем себя не чувствую.
Вернее -где нахожусь-там своим себя и ощущаю.Мурлыкаю молча песни украинские-русские-цыганские-одесские- еврейские и из Владимирского Централа.Они все МОИ,как и КРЫМ.Да по сутиСвияжск на Волге,перед Казанью-тоже Мой.

Там под одним обелиском с порутчиком Галициным(он был художником РОСТА в 1922)убиты -потом возведены в ранг героев и похоронены  мой отец.

Татарин-мусульманин-Президент Шамиев поставил убитым . А я выхаживал и лечил,позже похоронил ветерана-татарина,одинокого по жизни .

Жизнь сложная штука-и гланое в ней-это НЕ ЧЕЙ КРЫМ СЕГОДНЯ! Общаюсь с цыганами-тоже чувствую себя своим. И они меня.-Спрошу Владимирских цыган-Крым НАШ!?-А Дунай?

Лично для меня Пикчерда(Андорра) тоже Моя!

Так вот -Крым.-это напичканный столетним боезапасом кусок камня,с миллионом тонн
порохов и зарядов 500-1000 кг.Это готовый Армагеддон -страшней картин Страшного суда.
А настоящий Крым -он ,сейчас может быть только Российским.И не для отдыха.Да и 3500 км от Москвы-Это может быть и ближе-чем до Берлина и Парижа.Думаю что с Москвы автотуристов через трассу -Дон и Анапу будет не много.

Про Мост я не говорю ничего. На БАМЕ было построено 3300 мостов(Мастерская,где работал  Блинков Григорий Иванович).
Ну и что с Бамом,с мостами,с людьми Бамовскими?-А денег-времени-судеб?Сейчас "стоит" вопрос о строительстве второго пути на Баме.
И Владивостоцкие Кампусы-Университеты с мостом и будущими студентами?

К стати-пляжей приемлимых для отдыха в Крыму,в отличие от Анапы и Геленджика практически нет.

В Испании (я считал) от французского Азюля-(560 км пляжей от Итальянского Сант-Ремо)и вокруг Всей Испании вплоть, до мечты невесты Мишки Япончика Цили Бискайского пролива и героев Хемингвея-Фиесты-2400 км.Главное -температура воды на любой вкус.И морские круизы по самим мировым Островам.

И по ценам-гораздо дешевле чем Крым.А добраться до Аликанте-(там уже растут естественные пальмы)проще и дешевле.В Испании ВСЕГДА(такие условия) имеется-должно иметься  30%свободных номеров. И они таки имеются. Можно ехать без предварительного бронирования.
Крымчане (сдатчики жилья)с большим гонором хозяйчиков. Отдыхающие-снимающие должны чувствовать себя убогими просителями.
Всё равно Крым-НАШ(Российский)-это хорошо.
-Для кого? -Для Уверенности России и утереть нос Америкосам!-А Украина?
А Украина будет мечтать  за Крым Наш!-Ихний значит!


К возвращению Крыма и Донбасса в состав Украины должны привести давление и санкции против России. С таким заявлением выступил заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Юрий Грымчак в интервью изданию «Апостроф».

Отвечая на вопрос, каким образом Киев может вернуть под свой контроль Крым и ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской области), Грымчак сказал, что этого можно добиться с помощью давления — «экономического, финансового и другого». «То есть это очень серьезные санкции. Повторяю слова, что Россия должна заплатить очень и очень дорого за свою политику», — сказал он.


Материалы по теме



00:03 — 27 февраля 2016
В конце февраля 2014 года в Крыму прошли митинги за воссоединение с Россией
Тысяча и один способ вернуть Крым

О чем мечтают украинские политики

«Я думаю, в какой-то момент содержание оккупированного Крыма станет настолько токсичным для России, что фактически отказ от него будет спасением для самой России как для государства», — предположил Грымчак.

В ноябре представитель президента Украины в Крыму Борис Бабин заявил, что Украина намерена завалить Россию исками в международных организациях и судах, чтобы вынудить Москву все больше платить за воссоединение с Крымом. Он добавил, что президент Украины Петр Порошенко поставил задачу «сделать полуостров максимально токсичным для оккупантов».

17 октября заместитель министра Украины по делам беженцев Георгий Тука выразил уверенность в том, что Крым вернется под контроль Киева только в одном случае — при уничтожении России как государства.

Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших жителей региона поддержали такое решение. Киев, Евросоюз и США отказались признать результаты плебисцита. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала