Тут в открытую издеваются

Ольга Валентиновна
Психосоматика существует. Слава Богу!

Принимая во внимание, что эта информация официальная, можно сказать о процентном соотношении здоровых людей и больных.

Ну, вот, к примеру: теперь я уже ясно понимаю, что здоровой меня никак считать нельзя. Я это вижу по отношению людей - хоть виртуальных, хоть реальных. Здесь мне писали какие-то люди из чьей-то команды, я приняла их слова за правду. Так и в реале: самый отъявленный пациент, какой только оказался на момент моей работы в моей организации признался чистосердечно в том, что из всех ей запомнилась я. Хотя работать с этим пациентом было крайне сложно и не было ни одного человека, поддерживающего меня после сеанса.

Работа есть работа. Но никто не давал права издеваться при этом. Слава Аллаху - я не издевалась ни над одной душой!

Ну, а те, кто тут изгаляется, тренируясь в написании правильных текстов - сами себе делают карьеру.