Я забираю свою любовь

Валентина Сенчукова
 
 Ночь близится к концу. Длинная ночь, последняя. В комнате, что пропахла красками, горит тусклый свет, рассеивающий тени.

 Тишина. Слышны тихое дыхание и частое биение сердца. Возлюбленный колдует у мольберта. Его лицо непроницаемо, и только капелька пота стекает по виску, выдавая волнение.
 
 Мой мэтр, единственный из толпы незнакомцев, что разглядел душу. Он кусает губы, нанося мазки на полотно, что сочится влагой.
 
 Глаза, в которых горит огонь. Я поверила смертному. Но я возвращаю твою любовь. Хоть это и тяжело для меня. И вновь становлюсь очертаниями картины. Обнажённая перед тысячью глаз одним художником.

 Я вышла из рамки моей подвешенной жизни. Поверила его небылицам. Но это моя последняя надежда. Поторопись, мой мэтр!

 Его руки дрожат. Времени осталось так мало. Скоро утро, что сотрёт волшебство этой ночи.

 Кровь течёт из ран. Это плата за краткие мгновения, когда муза вселяется в тело.

 И я забираю свою любовь, по меньшей мере на века. На рассвете её цвета поблекнут…

  Прощай, мой мэтр, мой художник, создающий свой шедевр.