С Новым годом

Ирина Сова
  Я не жила и не была... просто умирала... умирала совсем.

  За окном, при свете фонарей, летел прекрасный пушистый белый снег, будто сказочный. А мне, на фоне этого замечательного действа, становилось всё хуже и хуже.

         Просто легкие отказались дышать и "Скорая помощь" повезла меня в больницу, мигая мигалками и пугая воем сирены.
 
         В приемном отделении мрачный доктор(ещё бы быть весёлым - 31 декабря вообще-то - а тут везут и везут, да еще таких тяжелых!) отправил на все анализы, на рентген и ЭКГ.
 
        Но я шагнуть не могу - задыхаюсь напрочь.  Слава Богу, со мной был сын - выдали коляску, и он возил меня по всем кабинетам.

- Как ты, мам? - спрашивает каждые 5 минут, взволнованно заглядывая мне в глаза.

  Но я могу только кивнуть головой, потому что сказать ничего не могу... Даже если бы и смогла - что ответить? "Сынок, прощай, я умираю"?

  Нет, лучше покиваю головой... Должно ведь стать полегче, а? Ну ведь должно?

  Поднимают на пятый этаж, в пульмонологию - реанимация уже ждет. Работают слаженно, без лишних слов и вопросов.
 
   Раздевают догола,накрывают простынкой,  ставят подключичку*, подвозят к аппарату ИВЛ** - и наконец-то долгожданный кислород стал заполнять лёгкие, стало чуть легче.

   А в голове всё крутится - "не жила и не была...ни жива и ни мертва..." Ну вроде жить буду. Врачи помереть не дадут. Я надеюсь)

  Прошу медсестричку жестами принести ручку и бумажку. И слабой рукой пишу каракулями -

                С НОВЫМ ГОДОМ!

   Врачи улыбаются и жмут мне руку с поздравлениями и пожеланиями здоровья.

   Вот такой вот нынче Новый 2020 год...

   Високосный...

   А за окном идет снег...


 *Подключичка - подключичный катетер, вставляемый в вену

 **Аппарат ИВЛ - аппарат искусственной вентиляции легких