Устами Гутишки 6

Плакса Дв
Мама, что такое вечность...

- Мамочка, ты вот мне скажи, что такое вечность?
- Вечность - это много-много времени.
- Которое никогда-никогда не заканчивается?
- Да, никогда-никогда не заканчивается.
- А если бы люди были бессмертны, это значит, они были бы вечными?
- Да, были бы вечными. Но на самом деле ты же знаешь, что пока это невозможно.
- Почему, мамочка, это значит, я когда-то умру? И ты умрёшь? - Гутишка залился горючими слезами.
- Все когда-то умирают, сыночек. Но умирает тело. А вот душа бессмертна.
- И моя, и твоя, и кошки Муськи?
- Да, мой хороший, и твоя, и моя, и кошки Муськи.
- А что такое душа, а как её увидеть?
- Ох...ну, попробую объяснить... Вот ты меня сейчас видишь в своей спальне. Видишь?
-Да!
- А если выключим свет или закроем глаза, видишь меня?
-Нет!
-Но ты же знаешь, что я здесь есть?
- Да, мамочка, потому что ты обнимаешь меня.
- А если я пересяду на стул?
- Всё равно есть, хоть и не видно, и потрогать нельзя, но я слышу твой голос, мамочка!
- Давай тогда я замолчу, сыночек.
- И всё равно ты есть, я чувствую, как ты дышишь и твои духи.
- А если я выйду из комнаты?
- Все равно ты есть, потому что пока я сплю, ты там опять дела будешь делать, моя любименькая мамочка!
- Ах ты, мой сладкий хитрец! - чмокаю по очереди светлую макушечку и любопытный кончик носика.
- А-а-а-а-а, - будто спускаюсь на дельтаплане, протягиваю я, - е-е-если я выыыыыыйду нааааа Улицу, - с ударением на У, с интонацией Валдиса Пельша на передаче "Угадай мелодию", - спрашиваю я.
- Ты есть, мама!
- Аааа если уеду в другой город?
- Ееесть!
- Улечу на другую планету?
- Всё равно есть, мамочка!! Ура, я понял! Душа - это когда человека не видно, не слышно, его нельзя потрогать, услышать голос, но ты всё равно знаешь, что он есть, все равно где-то еееееесть!!!!
- Конечно, мой лапуся, конечно, есть! Вот и если человек умирает, душа его все равно живая, она есть.
Обнимаемся, целуемся, снова обнимаемся...
И маленькое чадо старательно укрывает меня своим одеялком, прижимается всем тельцем, сладко потягивается, зажмуривается и  изрекает:
- Как же хорошо, какое счастье, мамочка, что душа вечная, значит, мы с тобой всегда будем вместе!.. И через пару секунд румяная голубоглазая моська морщится, градинами от длиннющих ресниц отскакивают огромные слезищи:
- Ы-ы-ы-ы...И все равноооооо, лучше бы всю вечность свет не выключаааалсяяаааа!
Спохватываюсь:
- Господи, довела ребёнка до слёз!
Утешаю свое сокровище, приговаривая, что мой свет для него  ещё долго-долго-долго-предолго не выключится, и он долго ещё будет видеть меня, и слышать, и прикасаться, и играть со мной, и гулять, и разговаривать, и на скейте кататься...малипуся всхлипывает и потихонечку успокаивается, глажу светлые волосики, а про себя думаю:
- И чего ж я скорби прибавляю этой головушке... Господи, спаси и сохрани деток моих...и пусть не гаснет свет твой, Отче, всю вечность...