Suzdal 2 new track version

Сэмюел Криг
SUZDAL 2                Samuel Krig
New version

               
Эх, ты Суздаль мой, Суздаль Батюшка.
Солнце золотит твои купола.
Ты налей-ка мне водки, Игнатюшка,
За былые наши дела.

Вспомню сказку я о счастливом случае,
Сидя на красивом чистом крыльце.
И воскресну вновь утром с верой в лучшее
На Волшебном Вечном Кольце.

Пусть повсюду бесы шершавые
Деньги мне свои суют за кураж.
Всё равно их игры лукавые
Мне всегда с похмелья как блажь.
Bridge1 (keyboard 1)……………………………………..x2

Chorus:  Суздаль, Суздаль, Суздаль Батюшка.
               Суздаль, Суздаль /Oh oh oh
               Суздаль, Суздаль, Суздаль Батюшка.
               Я певец добра твоего.*

Bridge2 (keyboard 2)……………………………………..x2

Где бы ни был я, сердце птицею
До крестов твоих долетит,
Озаряя мою память зарницами,
Скажет так, как Господь мне велит.

Ох, ты Суздаль мой, Суздаль Батюшка.
Окропи нас тёплым летним дождём.
Да так, чтоб на моей женщине платишко
Рассказало вновь обо всём.

Путь далёк, а ноша тяжелая.
Но её, поверь мне, донесу.
Чтоб осталась эта песня веселая
Про твоих закатов красу.

Что мне смуглых цыганок гадания,
Я везде здесь сам себе господин.
Мне понятно всё – и людские страдания,
И восторг Великих вершин.

Ох, ты Суздаль мой, Суздаль Батюшка.
Солнце золотит твои купола.
Ты открой-ка дверь салона, Игнатюшка,
Чтоб душа спокойна была.





Coda (fade out)




               

                27 февраля 2020
                16:10

Note 2:    Rehearsal (new track version) > February 27/ 2020 Thursday > 15:05 – 16:47
                Moscow


                10 августа 2017
                12:56

Note:     * Chorus(working version) > January 3/ 2018 Wednesday > 14:21 Moscow.
                Rehearsal > January 3/ 2018 Wednesday.