Честность в отношениях

Любовь Коваленко
Я думаю хорошо о себе и также хорошо о других, но когда я разочаровываюсь в людях, а это бывает уже только тогда, когда они и вправду показали всего себя во всей красе, то моё доверие вернуть очень сложно. Но я отходчива, и это сделать не трудно, если признать свою неправоту и правильно ко мне относиться, не выказывая неприязни.

Я ко всем людям отношусь одинаково хорошо, но людям часто хочется, чтобы к ним относились, как к особенным и выделяли их, видели в них то, чего в них нет, и только тогда они отвечают тебе взаимностью. А я за честность в отношениях, поэтому я не буду общаться с теми, кто мне противен, как личность, в ком я вижу нечестность и неуважение к себе.

Я могу долго терпеть близкого человека, с которым вынуждена иметь общение, но как только у меня будет возможность уйти от этого, я обязательно этим воспользуюсь.

Так, я ушла от подруги школьных лет, когда поняла, что она использует моего мужа.
 
Однажды она попросила его сделать им ремонт на кухне.

Но противен не сам факт этой просьбы, когда у неё был свой муж, а противно то, что она сделала это за моей спиной, а я узнала об этом только тогда, когда он сообщил мне, что идёт делать ремонт моей подруге.

Она не предложила ему ни денег, ни благодарности в виде подарка, а просто сказала, что оказание услуги входит в регламент нашей дружбы, и это подарок им с мужем на годовщину их свадьбы.

Я была поражена такой наглостью, и была даже не в силах сразу правильно отреагировать на это, но со временем наши отношения сошли на нет, и наши пути всё равно разошлись.

Хотя она до сих пор не чувствует своей вины передо мной. Вот и думай после этого: совесть воспитывается в человеке или она с ним всегда есть и будет?