Жертва. 18плюс

Алисия Мовчан Баренгольц
Каждый день я вспоминаю нашу первую встречу, моё счастье, твою радость. Помню, как ты пищал, бегая по комнате. Ты мечтал о питомце, и вот сбылось, тебе подарили меня.

Сколько тогда было тебе? Девять? Десять? Я никогда не забуду, что ты мне тогда сказал: "Ты самый лучший, ты мне дороже жизни...". И я поверил. Поверил и решил, что во что бы то ни стало, буду с тобой всегда. Всегда, слышишь?

Я помню как, еще щенком лаял на мальчишек, задиравших тебя в парке. Помню как мы бегали на пруд купаться. Помню, как отогнал свору сельских собак, которые окружили нас на обратном пути. Да, не обошлось без боевых ран. Мы вернулись домой, и ты мыл меня губкой, очищая глубокие царапины и укусы от грязи.

А потом ты долго просил у меня прощения, обнимая за косматую шею. Мне тогда так хотелось, что бы ты знал, что я не сержусь на тебя, и в том, что ты не виноват. Я поступил бы так еще раз. Хоть сотню раз. Ведь ты мне дороже собственной жизни. Сколько же прекрасных моментов было у нас с тобой... Когда-то.

Всё осталось в прошлом, моя радость, твой звонкий смех, наши прогулки... Когда это случилось? Когда ты впервые посмотрел на меня вот так - холодно, с жестоким блеском во взгляде? Это началось, когда тебя бросила твоя первая любовь? Или когда ты проиграл областную олимпиаду? Нееет, раньше, гораздо раньше.

Началось всё со смерти твоей мамы. Тогда ты впервые накричал на меня, и ударил. Но потом опять просил прощения и плакал, уткнувшись мне в шею. Позже ты перестал меня обнимать. Потом извиняться. Хотя я и видел твой стыд, ты просто отводил взгляд и молча уходил на веранду курить. А потом ты и стыдится перестал.

Посмотри на меня, мой друг. Моя красивая густая шерсть облезла от химикатов, которые ты выливаешь на меня каждый раз, когда на работе что-то не так. Мои длинные уши были обрезаны тобой простым канцелярским ножом, когда тебя бросила жена. Я слеп на один глаз - это был твой способ выплеснуть гнев. Все мои лапы были сломаны в нескольких местах, и как только заживали, ты ломал их снова.

Посмотри на меня, мой друг и скажи, когда же из смысла жизни, я стал для тебя жертвой? Подушкой для битья. Способом выплеснуть агрессию, и доставить тебе удовольствие своими мучениями. Когда?

А знаешь, пускай. Может быть так и должно было произойти. Ведь друг не тот кто рядом, когда хорошо, а тот, кто в беде не оставит. Я тебя не оставлю. И пусть мой нос так искалечен, что не учуять твоего присутствия, я сердцем буду знать, что ты рядом. И не важно, сколько дней ты меня будешь держать в подвале, я уверен, что ты рано или поздно выпустишь меня. Ведь как бы там ни было, я верю в тебя. В твою доброту. Она есть, просто спит. А когда проснется, ты снова будешь смеяться, и я буду счастлив.

Так будет, я знаю! Как же иначе, ты - мой человек. Ты самый лучший, ты мне дороже жизни!

***

Шум в голове не проходил. Было так странно спокойно и хорошо. Единственный зрячий глаз, еле различал движения людей. Гул голосов доносился как будто издалека, хотя говорили рядом.
- Вы уверены, что хотите именно эту собаку?
- Да, мама, давай возьмём его, ну давай!
- Но он старый. И калека. Может, юная леди хочет щенка? В нашем приюте есть красавчики.
- А что с этой собакой случилось? Авария?
- Нет. Это её бывший хозяин так изуродовал. Тот еще маньяк был.

"Был? - моё сердце сжалось. - Как это был? Где же ты, мой человек?" Я попробовал привстать. Слабость в лапах и головокружение вернули меня обратно на пол клетки.

- Мама, мама, он встать пытается!
- Скажите, бывший хозяин не потребует его обратно?
- Нееет. Соседи парня вызвали службу спасения, когда почувствовали запах дыма. К счастью, успели вовремя. Пёс был еле живой.
- А хозяин?
- А он мёртв. Говорят, передозировка наркотиками...

"Мёртв? Мой человек?" Я положил морду на лапы и протяжно заскулил. "Прости меня, это моя вина. Я был недостаточно послушен. Недостаточно для того, что бы тебе было хорошо со мной. Прости меня".

- Мама, собачка плачет. Давай быстрее заберём его домой.
- Ну хорошо. Надеюсь, у нас ему понравится.

Маленькая девочка посмотрела мне в единственный зрячий глаз, и улыбнулась. Так искренне и по-доброму, как это умеют только дети. Она наклонилась ближе к клетке, и сказала то, чего мне так не хватало столько лет.
- Не нужны мне щенки. Ты самый лучший! Я тебя уже люблю.

#Та_Самая_Алиса
#Следуй_за_Штормом
#Королевская_Анархия