Молитва во все времена помогала человеку - музей в

Армануш
Молитва во все времена помогала человеку.
Молиться стоит всегда - утром, днем, вечером, перед сном.
В молитве мы можем славить Господа за все его прекрасные дения,
что дают возможность продления жизни на земле.
В молитве мы можем совершать покаяния, общаясь с Господом
и доверяя ему свои сокровенные мысли, чувства, поступки.
Молясь, мы концентрируемся на основном моменте,
который нас наиболее волнует в какой-то момент жизни.
В молитве мы можем попросить Господа о помощи, защите,
снисхождении, прощении и понимании.
Например:
Господи, научи меня различать свет твой божественный от света искусственного, несущего негатив и увлекающего в те миры, где нет Тебя.
Господи, дай помощь твою великую и защиту во все часы моего пребывания на земле.
И обязательно завершать молитву надо воспеванием Господа,
прославлением его, благодарностью к нему и любви.
Например:
Я благодарна тебе, Господь мой, за все то, что ты делаешь для меня
ради моего блага и просветления.
Да, будет Слава Тебе Великая во все времена среди всех народов!
 В 1996 году я в марте месяце участвовала в Международном марафоне в Риме (59 стран), организованного марафонским всемирным комитетом под эгидой Человека Мира Шри Чинмоя, входя в состав его команды. После марафона у нас было несколько дней на посещение музеев, парков достопримечательностей Рима.
 Как-то выйдя одна в город, я забрела в какую-то его часть, где оказался музей старого города. Я решила зайти в него, несмотря на то, что билет был очень дорогой - 10 долларов, здесь надо учесть полную мою безденежность, но я ради такого музея решилась можно сказать на отчаянный поступок и этот билет храню с благоговением по сей день.
Почему?
Представьте себе, что музей на открытой земельной площадке ничего из себя не представлял, кроме кусков мраморных белых колонн с изображенными на них кусками рельефных рисунков. Эти стелы валялись как попало и где попало кусками меньшей или большей длины. Я была разочарована чуть не до слез - отдать 10 долларов, чтоб посмотреть эти куски мраморных колонн и все, и весь музей. Люди проходили мимо кто туда, кто обратно, и я собралась покинуть музей, дабы успеть попасть хотя бы куда-то еще. И вот я направилась к выходу, а территория довольно большапя у этого парка-музея. И тут передо мной открылось иное измерение, в котором я увидела, что было на самом деле в этой части Рима, где находился сейчас исторический музей на открытой территории.
 О, это было чудо, это была красота неописуемая.
Все эти куски колонн стояли каждая на своем месте в полном ее величии с изображениями проходившей жизни людей и животных на тот период времени. Это был золотой век римлян, когда культура, наука и прочее получили высочайший расцвет в своих направлениях. Это, конечно не Эпоха Ренессанса, это гораздо раньше. Время, которое мне открылось относилось к началу 1-го тысячелетия нашей эры.
 Началось все с того, что я попробовала зарисовать в своем блокноте стоявший за территорией музея небольшой храм. И тут мне стало все открываться.
  Стал накрапывать дождь, но мне было уже не до него. Даже ливень бы пошел я бы не оторвалась от того, что срочно записывала и зарисовывала в альбом, куда капал дождь, чуть размывая пасту ручки. Стих и полное описаие в другом рассказе,
а здесь только та, часть, что касалась именно молитвы.
  Небольшой отряд солдат пеших под водительством не знаю как тогда назывался старший над солдатами, надо посмотреть в Ютубе, направился в горный район. Это был  просто рейдовый осмотр территории горного участка. И, вдруг началось извержение вулкана. Земля пошатнулась у них под ногами, они падали, поднимались, началась паника в отряде, и мало того, прямо на них двинулась огнедышащей рекой лава.
 Гибель отряда была неминуемой, стали разбегаться кто куда, но далеко не убежишь. И вот один из солдат, встал на колени и стал молиться. Он не обращал внимания ни на что, он молился, что бы Господь отвел от них лаву и неминуемую смерть. И в какой-то момент лава вдруг совершила резкий поворот примерно на 45 градусов и ушла в ином направлении. Это чудо спасло жизнь всему отряду. По возвращении, старший отряда доложил все, что с ними произошло начальству и солдат был награжден и получил звание. Далее он не раз проявлял себя с лучшей стороны и в конце концов уже состарившийся, ну, будем называть министр военного дела назначил его на свое место. Так простой солдат стал самым влиятельным человеком и мало того его назначили правителем Рима.
 Это чудо! И это было! А вот потом и был этот высочайший взлет расцвета римской империи начала 1 века нашей эры.
 Все это я видела в мельчайших подростях, которые изложу в другой раз и возможно в другом рассказе, т. к. написан был еще и стих о том как это все было.
Здесь же хотела только подчеркнуть, как помогает молитва человеку.