Встреча

Светлана Заболотная
- Привет! Я много думал о тебе. Скучала? – Было заметно, что мужчина немного нервничал.
- Нет, - удивленно ответила женщина, - не ожидала тебя снова встретить, привет.
- Как ты, счастлива? Наверное, куча детей, внуков, любящий муж?
- Да нет, как-то не срослось: ни детей, ни мужа, ни внуков. – Отряхнув невидимую пыль с пальцев, она нервно убрала руки в карманы. - А сам как?
- Тоже один, - немного помявшись, мужчина все-таки задал волновавший его вопрос, - скажи, а ты меня все еще любишь?
Женщина от души рассмеялась в ответ:
- Люблю? Нет, вы мужчины, как дети. Честное слово.
- Ну, все-таки, ты не ответила на мой вопрос, - в его голосе почувствовалась надежда и что-то еще.
Она задумалась и с кривой ухмылкой на губах сказала:
- Когда-то я возвела твой образ на «Олимп». Я видела в тебе Бога. Я знаю, что это грех, но… - она замялась, но все же продолжила, - когда ты меня бросил, я заново училась жить. Я каталась по полу и выла от боли. Я не представляла свой мир без тебя. Я не могла без тебя даже дышать…
Женщина замолчала и между двумя людьми воцарилась гнетущая тишина. Первым ее нарушил мужчина:
- Прости, я был не прав. И что теперь? Пожизненное одиночество?
- Знаешь, я часто думала о тебе. Нельзя сразу взять и стереть человека из своего сердца. Память ластику не поддается. Но постепенно…
- Ты обязательно встретишь свою любовь и будешь счастлива, - мужчине стало трудно говорить, он замолчал.
- Дежурная фраза. Микстура для всех одиноких. – Впервые за все время разговора женщина развернулась к нему лицом и пристально посмотрела в глаза. – Когда тебя постоянно мордой в грязь, когда измена и ложь входят в привычку, ты просто больше не веришь в красивые слова. Ты вообще ничему не веришь. И ничего не хочешь.
Мужчина извиняюще развел руками.
- Ну ладно, пока, - женщина решила первой прервать этот неприятный для нее диалог.
- Пока, - немного с сожалением в голосе ответил он.
 Пройдя пару шагов, она остановилась и повернулась. Он стоял на том же месте и смотрел ей в след.
- Скажи, ведь ты же не просто так спросил про «любовь»?
- Нет.
(27.02.2020)