Истории Кота Рыжика...

Ника Андреева-Никитина
Часть первая.
Знакомство с Рыжиком...

Глава первая.
Осень.

Здравствуйте, я- Кот Рыжик, и это мой первый рассказ.

В прошлом я бродячий певец и композитор.
Почему певец? - спросите вы.
А потому, что я очень любил, да и сейчас люблю, сочинять и петь песни во всё своё кошачье горло.
Порой, когда песня особенно удавалась - я зарабатывал себе покушать: кто молочка нальёт, кто колбаски даст... И жил я в то время за городом.
Если честно, то мне не очень хочется вспоминать об этой бродячей, полной опасностей жизни, корме, разве что одного, изменившего всё моё дальнейшее существование, момента.
А дело было так.

В памятный осенний день, когда ещё ласково светило солнышко, я внезапно понял своим кошачьим умишкой что остался один. Совсем один. Вокруг меня стояла оглушающая тишина.

Окна некоторых домов, где хозяева периодически давали мне что-нибудь покушать, оказались закрыты, и на них были навешаны огромные штуки, о которые я прежде точил свои коготки.

Созданий, которые именуются собаками и громко всегда на меня ругались понапрасну, не было ни видно, ни слышно.

Громко урчащие железяки, под которыми постоянно что-то дымилось, словно они того и гляди загорятся, и от которых плохо пахло, тоже разбежались.
Я вздохнул свободно...

Вдоль канав ещё скакали лягушки; в начинающей желтеть траве прятались мыши; мелкие птички сновали туда-сюда и тишина...

- Эй! А как же я? - вдруг кто-то сказал в моей голове,- Я -то как?

Вмиг накатившая паника выдавила слезы из моих зелёных глаз и страх сковал моё маленькое сердечко!
Один! Совсем один! Мамочка где ты? Я не смогу! Я не смогу пережить сам ещё один страшный период, когда становится очень холодно; еда прячется; воду становится невозможно лакать и нежные лапки примерзают к земле. Мне страшно, мамочка!

- Беги! Ищи! Зови! Пой!- крикнул в отчаянии кто-то внутри меня,- у тебя получится,- не унимался он,- беги!

-Да! Да! У меня получится,- решился я, и вытерев лапкой мокрую от слёз мордочку, побежал со всех своих коротких лапок навстречу своей новой жизни...
(продолжение следует)...