Жень-Шень

Сиия Тата
Мне сказали «Иди ка, ты, замуж!» А, с улыбкой, душа «За кого?
За кого не хочу, тот рядом, тот кто мил, и в мечтах далеко…»

Появившись из ниоткуда, прибедняясь во всём до нельзя,
и прощального поцелуя не подарит с души добра.
«То что в руки само стремится, нужно брать и в миры летать…»,  -
как бездомная тени птица, лишь бы больше чего склевать,
посмотреть, что, и где… по нраву, выбрать тряпку навеселе 
и друзей, за гроши на расправу предоставить теней чете… 
Вот оно, настоящее счастье? - Как же, знаю (!), я видела жизнь,
не бездумное, мыслью власти, но безумно в полёт с вершин… 
Примириться – плохое дело, то что слепо как свет обрело, 
может, ядом забравшись в тело, скинуть перья, сгубить крыло.

Неизвестность из ниоткуда очень мило сулила блажь
путешествием в страны чуда, уповая на мой багаж…
Счастье, мне ничего не надо, если рядом святого нет,
даже если обмана правом стать невидимой наконец.

Притуплённые взгляды, морщась, как за девочкой чутко следят,
понимая, какие мощи мне в кроватку под бок сулят…
То, что годы меня убивало и учило блесну не брать,
никогда от меня не скрывало жажду силу мою познать. 
Но, на том и конец, не надо превосходством деньжат искать,
где та кнопочка, чтобы ладно из меня «…что хочу…» выжимать.

Слышал (?), корень женьшеня может на столетие в спячку впасть,
ни росточка, а ни цветочка не подарит лесам опять…
это, если его придавят, поры к солнышку повредят,
не любовью притупят память, чтоб забыл, как лечебным стать. 

Не в обиду я быль слагаю и стихами её пишу,
в жуть ответственность принимаю за зевающую простоту –
дети, юношества покроя, уж и так проглотили пыль
не полезного, но дорогого, из сулящих полёт чужбин;
я учёная дымной пылью, попрошу их глаза держать
далеко, чтобы видеть кривду на фальшивой любви парусах.

Мне сегодня уже не больно видеть ложь сквозь густой туман ,
даже кофе попить спокойно, заплатив за её балаган. 
Всё своё не земное благо – веру, к ангелам обращу,
только им доверяю право знать о том, как и чем живу…
только их мне, всё чаще, жалко, всех, на войнами жжённой Земле, 
защищающих дверь в парадной и границы страны, везде, - 
не наивные, но упрямые, каждый родину любит свою… 
жаль, бывают и одурманенные, а я истину в них спою…