Дом в лесу

Надежда Северинова
Где-то в небе гуляет ветер, покачивая верхушки сосен и шелестя широкими их ветвями. Ранним летним утром в еловом лесу пахнет свежестью и смолой, слышен крик птиц и шелест травы.

Я откинула одеяло и поднялась с кровати. Солнце уже пробивает не плотно закрытые шторы, хотя по ощущениям не больше семи часов утра. Тонкий яркий луч освещает полку в книжном шкафу. Кажется, он попал на сборник стихов поэтов серебряного века.

В небольшом, но уютном домике пахнет травами, чаем, свежей древесиной. Почти все стены заняты книжными шкафами. В углу стоит письменный стол, в середине одной из стен - двухместный диванчик. На столе несколько исписанных мной тетрадей - ничего особенного, больше заметки и наблюдения - сбоку стоит небольшая подставка с ручками. На уютном диване я люблю читать с кружкой зеленого чая, желательно что-нибудь из классики.

В соседней комнате - кухня. Там лишь небольшая печка, несколько шкафов с посудой и продуктами, дверца в прохладный погреб. Старомодно, однако погреб не уступает никакому холодильнику, там за частую еще холоднее. Я разожгла печь, поставила на огонь чайник, вышла на крыльцо.

Солнце уже стоит высоко, освещая яркими лучами весь лес. Сосны переливаются темно-зелеными волнами иголок. Свежий ветерок охватил меня со всех сторон, но совсем не холодный, ласковый, игриво-летний. Откуда то из-за кустов примчался взлохмаченный пес. Он, наверно уже давно гуляет, носится по лесу. Собака не маленькая, но пугать тут некого, а зверя он не тронет. Я погладила мокрую от росы голову четвероногого друга, кивнула в дом, заходи, мол, завтракать будем.