Искупление во Христе Иисусе,

Ольга Додока
Ибо так возлюбил Бог мир,
что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную. и в
нас, явилась любовь Божия
по средствам рождения свыше.
Иисус до креста Единородный
Сын Бога живого. после же
креста, в тот день когда
Иисус Христос воскрес, Он
встал из мёртвых Первородным
Сыном живого Бога, Иисус
Христос Первенец из мёртвых,
а я в Нём - рождена свыше.
как Он в этом мире, вот так
и я в мире сём аминь, аминь.
До распятие Иисус молится к
Отцу, Отче! которых Ты дал
Мне, хочу, чтобы там, где Я,
и они были со Мною, да видят
славу Мою, которую Ты дал
Мне, потому что возлюбил Меня
прежде основания мира. Не о
них же только молю, но и о
верующих в Меня по слову их,
при рождении их свыше - то
есть нас, не тогда но при
покаянии сейчас, Я дал им:
славу, которую Ты дал Мне,
да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут
совершены воедино, и да мир
познает, что Ты послал Меня
и возлюбил их, как возлюбил
Меня. ибо призвании Божие не
при ложны. а Бог не изменен.
все согрешили и лишены славы
Божией. а кто рождённый от
Христа, вот - тот тварь новая,
во Христе Иисусе, получившие
в свои сердца от Небесного
Отца дар Святого Духа аминь.
Но ныне, независимо от закона,
явилась правда Божия, о
которой свидетельствуют закон
и пророки, потому что все
согрешили и лишены славы
Божией, но рождённый свыше во
Христе Иисусе, получая даром,
оправдание, по благодати Его,
искуплением во Христе Иисусе,
при покаянии получает Святого
Духа аллилуйя и аминь, аминь.
прочитал, не смотри и не чего
не жди но падай на колени кайся
и Христа прими, в Нём всё получи
забери всё у сатаны, тебе всё
Отцом Богом дано в Первородном.
а молитву покаянья на Прозе ру
найди, а я за тебя Отцу молюсь
во Имя Иисуса всё прошу аминь.