902. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я купил смеситель для ванны. Двухвентильный. Вышел из магазина и направился домой,неся свой смеситель в полиэтиленовом пакете.

 Я решил доехать до дому в маршрутном автобусе.

 Сел в автобус. Поехал.

 Ехал. Поглядывал в боковое окно сквозь его толстое стекло.

 ...Вдруг я увидел "Облезлого" и  Веру. Они стояли на тротуаре и разговаривали. Я вспомнил,что они когда-то учились в одной школе - в той,в которой и я в свое время учился. Когда жил в интернате. "Наверное,встретились и вспомнили свое школьное детство, - подумал я о них.  - ...Выйду и поговорю с Верой". Я выскочил  из автобуса на следующей остановке и побежал в ту сторону,где стояли Вера и "Облезлый".

 Я увидел их. Я подошел к ним. Я поздоровался с Верой,а с "Облезлым" не стал здороваться. Вера на мое приветствие промолчала,а "Облезлый" сказал мне,чтобы я проходил мимо...

 -Мне надо с Верой поговорить, - заявил я "Облезлому". - Мы с ней давние знакомые.

 -Иди себе дальше,пока я тебе бороду не выщипал, - заявил "Облезлый".

 Черт возьми! Он сказал мне это при Вере.

 -Ты плохо,наверно,в школе учился, - сказал я "Облезлому". - Тебя там разве не учили,как надо разговаривать со старшими по возрасту?

 -Я хорошо в школе учился, - сказал "Облезлый". ...Он захотел ударить меня ногой,но вдруг оступился,потерял равновесие,и опрокинулся на спину,задрав вверх ноги... Он тут же вскочил,и набросился на меня. Он повалил меня на вымощенный плиткой тротуар.

 -Оттаскаю же я тебя сейчас за бороду! - закричал он. Но я вывернулся из-под него и оказался сидящим на нем. Тогда "Облезлый" закричал Вере,чтобы она помогла ему. И Вера подбежала ко мне сзади и начала меня колотить по затылку руками.

 Да-а. Не ожидал я от нее такого. Я думал,она меня бросится защищать,а она бросилась защищать "Облезлого".

 Вырвавшись, наконец, из рук "Облезлого" и Веры,я отбежал от них,и крикнул "Облезлому":

 -Ты Веру не обижай! У нее муж в больнице. Смотри,Бог все видит и слышит. Тебе за  все придется ответить...

 Но "Облезлый" и Вера не стали меня слушать. Они пошли от меня по тротуару,не оборачиваясь.

 Я отряхнулся,успокоился, и пошел в противоположную от них сторону,думая: "Зачем только Вера связалась с этим бандитом! Он со своей матерью плохо обращается.  Он в школе,наверно,учителей оскорблял. Он меня постоянно оскорбляет. ...Когда-нибудь и ей от него достанется...".