Кладовка с книгами

Ольга Валентиновна
Сопоставила двух людей и провела аналогию: мама во времена моего детства постоянно напрягала меня словами, что не надо делать всё так, как это делаю я. Теперь я это слышу от заведующей. "Просто сделай!" - звучит их девиз. Разбирать я эту тему не буду. Потому что мне это не интересно. Если будет интересно - разберу.

Поэтому, думаю, что если я тут с кем-то общалась - им просто повезло. Не их в этом заслуга.

Книги в кладовой изначально должны были лежать на полках. Почему-то они там не стояли, а лежали огромными стопками. Книжки были тоненькие, без переплётов. И почему-то их постоянно надо было складывать через какое-то время. Маме это занятие надоело, и когда я подросла, эту работу переложили на меня. Проходил час, другой, а я всё не выходила из кладовки. Это безобразие не осталось незамеченным. И с тех пор я то и дело выслушивала упрёки в своей нерасторопности. Это меня уже так давно достало, что я привыкла. И когда начальник просит меня сделать всё так, как это хочется ей - я уже не реагирую. И теперь надо искать новую работу. Старая - предполагает наличие ума для облизывания жоп.