Книга Тайных Знаний-2. 3. 5. Ангел

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ТРЕТИЙ
ГЛАВА 3.5. АНГЕЛ

Вечером мы работали с мантрами по программе, которая направлена на устранение новообразований. С этого дня РАМ пыталась ввести нас в более глубокое состояние, научив общаться с Подсознанием путём самопроизвольного движения правой руки, начиная с шевеления пальцев и заканчивая поднятием руки и её движением в пространстве.

Лежать два часа в той позе, о которой я уже рассказывала, — это вам не на мягкой подушке в тёплой кроватке. В тот вечер мне было особенно не по себе. Вернее, не мне, а моим ножкам, исходившим столько горных троп за три дня, сколько, наверное, я за всю свою жизнь ещё не исходила. Когда мне уже показалось, что затёкшие ноги сейчас разомкнутся в пятках, я вдруг почувствовала, как тело внезапно завибрировало. Странное, непривычно-незнакомое, но приятное чувство. Постепенно вибрации переходили всё выше, пока не достигли середины позвоночника. Эврика! Какая же я недогадливая и пугливая! Идёт работа с чакрами. Сначала прорабатывали по очереди Три Нижние, которые находятся Под Диафрагмой. Затем начался переход в Верхний Треугольник. Сильнее всего вибрировало горло. Это были пробивные пульсирующие волны. Я не верила, что всё это происходит в реальности и что я действительно чувствую, а не придумываю. Мои руки, сомкнутые внутренними сторонами ладоней над головой, внезапно стали двигаться сами по себе, прорисовывая линию от Третьего Глаза до «над макушкой», как бы виртуально соединяя чакру Аджну с Тысячелепестковой.

И вот на моём внутреннем экране начали появляться люди. Много-много людей, всех возрастов, начиная от детей и заканчивая стариками, в разных одеждах. Они мелькали, как в калейдоскопе: появлялись и тут же исчезали, но их сменяли новые лица. Я никого из них не знала, их одежды напоминали театральные костюмы, среди людей были и те, кто жил в древности, и те, кто — в Средневековье, и те, кто потом. Я едва успевала схватывать их образы. Картинка на экране пульсировала. Они что-то говорили мне, каждый, быстро-быстро, на разных языках, но я не могла понять, что именно. Казалось, тысячи лиц прошли перед моим взором за несколько мгновений.

— Достаточно! — произнесла РАМ. — Возвращайтесь потихонечку.

Несколько минут приходишь в себя. Садимся вокруг неё. Она спрашивает, кто чем хочет поделиться. Я рассказываю про чакры. Она улыбается. Комментирует горловую, как творческую энергию:

— Книга за тобой Там уже висит. Вернее, Её на тебя повесили. Пиши, Алиса, всё равно тебе уже никуда от неё не деться.

Потом я говорю про всех этих людей. И одна из семинаристок восклицает, что видела точь-в-точь то же самое! Всех этих разновековых. Толпами. В театральных костюмах. Так же появляющихся и исчезающих в калейдоскопе лиц…

— Завтра рано-рано утром мы уезжаем в Пустыню. Нас ждёт Город Мёртвых, — произносит РАМ, отпуская нас в час ночи.

***

Несколько семинаристов заходят на Крышу. Подышать воздухом и посмотреть на звёзды. Я присаживаюсь справа у раскрытой двери. Девочка из Клайпеды садится рядом и спрашивает:

— Как тебе Маятник?

— Ровно…

— А мне — очень! Я работаю с маятником иногда дома. У меня камень специальный. А ты?

— Очень редко. Если только критично. А так нет. И у меня вместо камня — кольцо. Вот это, — показываю левую руку. — Я его протаскивала в Иную Реальность с собой.

— Потрясающе! А ты что-нибудь Оттуда вытаскивала?

— В основном тексты.

— Из Библиотеки Вселенной?

— Ага.

— А из тех мест, где мы были, куда тебя тянет, Алис?

— На Землю.

Девочка засмеялась:

— Прикольная фраза: «Алису тянет на Землю!»

На Крышу заходит один из организаторов семинара и смотрит на звёзды. Я смотрю на него и вижу его ауру. Дергаю за рукав свою соседку и шепчу на ухо, указывая на него взглядом:

— Голубая!

Она переключается на другое зрение и через мгновение произносит:

— Ага.

Мужчина замечает наши взгляды:

— Это вы, девушки, о чём?

— Ауру видим вашу. Голубого цвета, — отвечает моя соседка.

И в этот же миг мы обе не сговариваясь показываем руками размер, насколько та выходит за контуры физического тела.

Он смеётся, обращается ко мне:

— Это ТЫ — Алиса, которая Книжку написала?

Киваю. Прощаюсь. Возвращаюсь в номер.

***

Светлана ждёт элитного мастера-массажиста. Мне хочется спать.

— Ты совсем сегодня со мной не разговариваешь! — обиженно произносит Света. — А с Ларисой разговаривала. На Крыше. О чём говорили?

— Так, о всяком девичьем, — произношу я, плюхаясь на кровать.

— Алис, расскажи про ангелов.

— Да я же всё уже рассказала. А к Вам сейчас массажист придёт.

— Нет, не всё! Ты никогда всё не рассказываешь, я знаю! Ты, наверное, их видела. Ты не могла ангелов не видеть!

— Правда, не видела.

— Ты меня обманываешь. Тебе должны были посылать ангелов. Хотя бы одного!

— Посылать — посылали, но видеть — не видела. Честное слово, — грустно произношу я.

— А как посылали?

***

Я не знаю, каким образом он нашёл меня. Я не знала о нём почти ничего, кроме его странного имени — Ангел. Мы переписывались уже несколько месяцев. Он жил в другой стране и был известным в политических кругах журналистом, писателем и фотографом, часто перемещался по миру, знал несколько иностранных языков. Он предложил взять у меня интервью, которое впоследствии планировал включить в свою книгу о великих современниках — деятелях культуры и искусства, живущих в той стране, где родилась и живу я. Книга должна была быть профинансирована крупным международным сообществом и выпущена на английском языке. Деньги от её реализации предполагалось использовать исключительно в благотворительных целях. Я, конечно же, согласилась. Ответила на все его сложные вопросы. Сложные, потому что даже для того, чтобы просто понять, а что, собственно, имелось под всем этим в виду, нужно было потратить определённое количество времени.

А потом… Потом почти каждый день он присылал мне какие-то статьи, стихи, фотографии. Фотографии цветов, природы. Стихи о Небе. Что-то из статей мне было действительно интересно, что-то — нет, потому что я — абсолютно аполитична.

У него — несколько сайтов в Интернете. Я зашла на них. Странное чувство — да, с одной стороны, это были его сайты, но с другой, мне казалось, что его там… нет. Просвечивалась явная отрешённость сквозь туманную видимость присутствия.

Он старше меня на пятнадцать лет. Хотя, впрочем, какое это имеет значение? Ведь возраст каждого из нас определяется не количеством прожитых лет, а прожитым за эти годы. Я видела его очень интересным, умным, глубоким и светлым человеком, с которым мне хотелось пообщаться и познакомиться поближе. Я предложила ему встретиться, когда он будет в моём городе. Он ничего не ответил. Правда, и я тоже не всегда отвечала на его письма. Спустя некоторое время уже каждый вечер он стал желать мне «Спокойной Ночи!», а каждое утро — «Доброго дня!». Когда он обращался ко мне в своих письмах, он всегда писал «Ты» с большой буквы.

Всё это выглядело непонятным и странным.

В канун Рождества я отправила ему скромное поздравление. Он прислал мне в ответ одно из моих любимых музыкальных произведений — «Лунную Сонату» Бетховена, которую в детстве я часами играла на фортепиано с закрытыми глазами, и зимнюю Сказку о Добре его собственного сочинения. В конце письма я обнаружила постскриптум:

«Я хотел бы поцеловать Тебя сегодня в ноль часов ноль минут…»

«Ты написал это всем или только мне?»

«Только ТЕБЕ…»

«Спасибо, мне очень приятно…» — улыбнулась я в ответ, и тут же поймала себя на мысли: «А может быть, это — ОН?»

Я вспомнила, как некоторые видящие предрекали мне, что ОН — не той крови, что и я. Правда, я, если честно, точно не знаю, а какая, собственно, кровь во мне… Господи! Неужели ты наконец-то сжалился и внял моим молитвам?! Но, не успев продолжить цепочку приятных размышлений на столь болезненную для меня тему, я внезапно получила очередное послание:

«Только не забывай, что я — Ангел…»

«Жаль…»

«Напиши мне свой телефон, я Тебе позвоню…»

Мы обменялись телефонами. Он позвонил, но у меня была пресс-конференция, поэтому я не могла с ним разговаривать. Я перезвонила ему около шести, но он не брал трубку. Я подумала, что, наверное, он — действительно Ангел, всего лишь плод моего богатейшего воображения в области Иной Реальности, но ближе к полночи раздался телефонный звонок.

— Здравствуй, Алиса, — сказал мужской голос с нежностью и грустью.

— Здравствуй, Ангел, — я попыталась улыбнуться, но почему-то не получилось.

Сердце сжалось от предчувствия неминуемого удара по голове. Так бывает перед потерей. Когда ты уже знаешь, что…

Всё, что было им произнесено далее, он говорил быстро, абсолютно бесстрастным голосом, как констатацию факта, без каких-либо эмоций. Но я прекрасно понимала, что за этим стоит.

— Прости, я не мог ответить на твой звонок. Я сейчас звоню тебе из больницы. Уже несколько лет я болею. Онкология. Несколько раз умирал в этой жизни. Ты — молодая, красивая, талантливая, духовно-возвышенная женщина. Ты прекрасна. Нет, ты божественна. И ты должна продолжать свой Путь, каким бы тяжёлым он ни был.

— Я тоже была Там, но надо жить. И ты должен жить. Ты — живее и здоровее всех живых! Эти люди, они иногда кажутся мне мёртвыми. А такие, как ты, очень нужны миру.

— Знаешь, я был у Ванги. Она сказала, что я должен оставить всё земное и жить Иной Реальностью, иначе я умру. Я выбрал служение Иной Реальности, и всё ещё жив. Но я не принадлежу Земле, Алиса. Я занимаюсь глобальными проектами в целях благотворительности. Пытаюсь сделать мир светлее. Надо спешить творить Добро, пока ещё не поздно. Я отказался от всего, что связано с Земным. Мне было очень тяжело это сделать, но это был МОЙ выбор. Сознательный… Я хотел бы быть с тобой, но ты должна жить. Таким Душам, как ты, в этой жизни очень и очень трудно. Спасибо тебе просто за то, что ты есть. Я желаю тебе пройти Свой Путь. Путь Света. И ещё… Жить только иллюзией и мечтой, даже самой прекрасной, — это скудное существование. В жизни обязательно должно быть воплощение. И я желаю тебе в эту Рождественскую Ночь того, что тебе действительно нужно — ЛЮБВИ. ЗЕМНОЙ Любви…