Книга Тайных Знаний-2. 2. 1. Музыка Сфер

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ВТОРОЙ
ГЛАВА 2.1. МУЗЫКА СФЕР

Я проснулась за минуту до будильника. Так бывает со мной, будто меня будят. Не знаю, кто, но это очень удобно. Скажите перед сном чётко, во сколько вас разбудить. У меня получается. Особенно когда надо не проспать самолёт и проснуться среди ночи. Я летаю часто. На самолётах. В том числе.

Мягко бужу Светлану — отбрыкивается рукой. Не нанежилась в Астрале. Ладно, пусть ещё подремлет.

В то утро нам предстояло пройти по Тропе самостоятельно, и каждому — в одиночестве, плетя свою Серебряную Нить. Я спускаюсь по лестнице вниз. Там, в холле, у двери в зал, где мы занимаемся, — гора бутылок с водой. Самой обычной. Беру одну. РАМ требует, чтобы мы постоянно пили воду по чуть-чуть. В холле темно и никого нет — все спят. Выхожу на улицу — никого из наших. И не наших — тоже. До начала Тропы идти минут тридцать. Сначала — вниз с холма, на вершине которого находится наш отель. После шлагбаума — поворот налево. Там начинается Парк. Парк, который напоминает Лес. Особенно сейчас. В глухой Ночи.

Я иду в абсолютной Тишине. Даже птицы ещё не проснулись. В абсолютной Темноте. До Солнца — не рукой подать. Такими темпами, как мы тут работаем, можно ещё разок спокойно успеть и заснуть, и проснуться. По Лесу. В четыре ночи. Зато какой воздух! Особенно после моего душного города. Налегке. То есть с бутылкой Аш2О. Ничего больше у меня с собой нет. И вокруг — ни Души. Сюрреализм! Но страха нет. Есть только опасение: не сбиться бы с тропинки, которая ведёт к исходной, отправной точке Тропы. Когда ты — в группе, особенно не следишь за поворотами, а когда на следующий день — одиноким волком, приходится останавливаться у развилок и обращаться к Духу. Своему.

Тропинка резко уходит вверх. Я поднимаюсь, почти карабкаясь, пересекаю площадку и выхожу на относительно большую дорогу. Теперь — спиралевидно до вершины холма. Там стоит Замок, справа от которого — развилка и знак пересекающихся окружностей в Цветке Жизни — узоре Творения.

И вот я — на Тропе, и снова, причём мгновенно, чувствую себя «там, где майя». Бред какой-то. Глюк. Надо спросить у РАМ, к чему бы это.

У места, где находится невидимый обычному глазу Храм Души, я останавливаюсь и вытягиваю левую руку над землёй, внутренней стороной ладони вниз. По утрам до восхода Солнца в горах, мягко говоря, прохладно, потому что Ветер здесь по ночам не спит, но мою ладонь неожиданно пробивает теплом. Я перемещаю руку поочередно то левее, то правее от места, где расположен Храм, и тепло исчезает.

Вспоминаю случай в пещерах в горах Ливана. В одном из гротов мою левую руку начинает так сильно бить энергетическими волнами, что я невольно останавливаюсь. Рука пульсирует, правой — холодно, а левая… Внезапно чувствую размеры своего астрального тела. Вытягиваю обе руки перед собой и вижу поле вокруг них. Балуюсь — пытаюсь сомкнуть не физические руки, а грани астральных. Смешно. Уже вся левая часть тела вибрирует, как ещё недавно — только рука. Что за грот такой? Прямо волшебство. Люди вокруг ходят туда-сюда, разговаривают. Только мешают сами себе чувствовать. Лучше бы помолчали. Молчание — ключ ко всему. Прохожу в следующий грот, но там спецэффекты исчезают. Бывают же на Земле такие вот места — загадки.

Возвращаюсь из трансовых воспоминаний к Тропе. Смотрю на место Храма Души и внезапно вижу два Потока, которые перемещаются вдоль Тропы над Храмом с огромной скоростью. Они настолько ясно видны, что я вздрагиваю. Раньше подобных движений в воздухе мне различать не приходилось. Оборачиваюсь: нет ли кого из наших, чтобы спросить, видит ли их кто-нибудь ещё. Но никого нет. И я иду дальше.

Вхожу в Храм Славы. Смотрю на незнакомый мне Город, спящий в долине между грядами гор. Где-то далеко и внизу. Совсем не хочется в него спускаться. Там — то же самое, что и в городе, где живу я. Ничего интересного. Как они могут там спать, когда здесь, совсем рядом с ними, — эта Тропа? Горы? Странные люди. Были бы рядом с моим домом Горы, видели бы вы меня в городе!

Прохожу через Храм Мудрости и спускаюсь в ущелье. Просыпаются птицы. Внезапно послышались кричалки идущих по Тропе семинаристов. Каждый выкрикивает что-то своё и на свой лад, а потом его крик подхватывает кто-то другой. И в этих кричалках присутствует, с одной стороны, магическая связь между всеми нами, идущими по Тропе, аналогичная чувству локтя, с другой стороны, чувство свободы: кричи себе в Пространство на здоровье, о чём хочешь, и так сильно, как тебе хочется, от всей Души.

Я добираюсь до Камня Учителя, Солнце уже вовсю припекает. Я смотрю в длинный Коридор, ведущий во все Пространства, чьи двери здесь приоткрыты, и думаю: как здорово, что есть Места Силы, где ты можешь побыть одновременно везде и сразу, находясь всего в одной точке.

Не помню, как долго ждала Светлану. Время же здесь — иное. Но вот появляется и она. Мы встаём над обрывом и выкрикиваем звуки, соответствующие определённым органам и чакрам. Затем загадываем по желанию, весело кричим в Коридор Пространств «Да! Да!! Да!!!» и добавляем свои имена. На всякий случай. Если вдруг вчера, когда мы кричали всей группой хором, нас не расслышали.

— Алис, а зачем мы эти всякие звуки кричим? — спрашивает Светлана.

Я вздыхаю. Пью Аш2О.

— В звуке заключена великая магическая Сила. Можно произвести такой звук, что Горы, которые перед нами, сдвинутся с места. Звук притягивает Силу, энергию.

— Хорошую?

— Разную. В зависимости от звука. Одним звуком можно убить человека, другим — воскресить.

— А не словом?

— А произнесённое вслух слово — это, по-вашему, что? Разве не звуки? Каждая буква — это звук, соответственно, имеет определённую, присущую только ей вибрацию. РАМ говорила кричать гласные, чтобы пробудить чакры, потому что они соответствуют Семи Чакрам. Каждая чакра и каждая соответствующая ей гласная буква имеет, помимо всего прочего, свой персональный цвет, потому что цвет — тоже вибрация, волны. Каждая буква, каждый звук имеет свой цвет. Индийские мантры содержат в себе больше гласных, чем согласных, потому что гласные обладают большей энергией. Семь Гласных изображаются специальными знаками на короне Семиглавого Змея Вечности, они также соответствуют всем нашим телам и Сферам. Эти Сферы мы проходим, когда уходим с Земли. Теоретически, мы должны сбросить поочередно все наши одежды-тела, пока не дойдём до самой Высшей. Только на практике мало у кого это получается.

— Значит, нужно постоянно кричать все эти гласные, и всё?

— Можно и напевать. И те звуки, которые хочется в данный момент. Только желательно подальше от людей. Люди — это же существа совершенно непредсказуемые. Петь приятные звуки полезно для организма. Мы настраиваем его на определённые вибрации. Каждый орган работает на своей частоте, звуки вместе с цветом воздействуют на органы физического тела. Соответственно, неприятные звуки вредны. Если сегодня Вас тянет на «А», совсем не нужно петь «У». Прислушайтесь к себе.

— А кто буквы придумал?

— Люди.

— Ну, понятное дело, что люди!

— Нет-нет, Света, сначала были другие люди. У них не было ни слов, ни письменного языка.

— А как же они общались?

— Душой. А после того, как… Помните легенду о Вавилонской Башне? Язык Души был постепенно забыт. И людям потребовалось придумать языки Материального Мира. А буквы… возникли севернее от Халдеи, там, где жили волки. Среди хвойных лесов…

— Считываешь в реальном времени?

— Угу, — киваю в ответ, — он-лайн.

— Получается, ты общалась с Рэем на том вашем языке Души, да? Значит, слова не нужны?

— Слова обладают огромной силой, как произнесённые, так и оставленные при себе. Слово — это мысль. Любой текст можно прочитать, независимо от того, на каком языке он написан. Надо читать чувствами. Первичны не слова, а мысли и образы — то, что стоит за словами. Мы привыкли думать словами, а Подсознанию проще говорить на языке, не ведающем слов. Мысли имеют волновую, вибрационную природу. Это люди облекают их в слова. У Вас никогда такого не было, когда Вы не можете подобрать слов, чтобы что-то выразить?

Светлана задумывается.

— А у меня часто так, — не дожидаясь её ответа, произношу я. — Слово — всегда ограничение мысли. Мы вынуждены загонять мысль в рамки известных нам слов, как птицу в клетку.

— Получается, что слово ничего не значит?

— Нет, слово — это самая настоящая Волшебная Палочка. Ключ к тому, что сокрыто. Если нужное слово прозвучит в нужное время и в нужном месте, это магия. Важно только, чтобы оно прозвучало правильно. То есть важен не только смысл и образ, стоящий за словом, но и звучание, интонация, чувство, эмоция, та психическая энергия, которая наделяет слово Силой. Слово или слова каждого человека совершенно бессознательно для него являются благословением или проклятием. Когда мы говорим что-то, фактически мы уже колдуем над творением реальности. Вспомните, как Бог сотворил мир. Вначале было Слово.

— Послушай, Лиса, тогда наши имена — это…

— Код доступа. В каждом имени заложена некая программа. Она действует на человека с рождения. С того момента, когда его начинают называть этим именем. Вибрации букв имени настраивают вибрации Души человека на свой лад. Поскольку в каждой букве скрыта определённая информация, имя несёт особый смысл, значение. Уменьшительно-ласкательные и сокращённые имена, да и любые видоизменения имени, соответственно, отражают изменения и на вибрационном уровне. Например, Александра — это одно, а Саша — совсем другое. Таким образом, обращаясь к человеку, выбирая одну из вариаций его имени, Вы автоматически призываете его отреагировать именно на ту волну, которую посылаете своим окликом, и которая пробуждает в нём определённые качества.

— А церковная традиция называть именами Святых? Почему так?

— Если назовёте сына Георгием в честь дедушки, которого Вы очень любили, потому что он, например, был добрым, то на подсознательном уровне Вы уже делаете привязку сына к дедушке своей мыслью. А мысль несёт энергию и приводит в действие Силу. Зачем Вашему сыну повторять судьбу дедушки? Если же назовёте сына Георгием в честь Святого Георгия Победоносца, то мысленно подсоедините сына к вибрациям Святого, которые, естественно, ни в какое сравнение не идут с вибрациями любого, даже очень хорошего человека. А далее Ваш сын должен установить собственную связь со Святым Георгием, мысленно обращаясь к нему, и поддерживать её на протяжении жизни. Это, конечно, примитивное объяснение, но…

— Помнишь, РАМ что-то говорила про кого-то из своих Учителей, кто работал со звуками?

— Да, он занимался системой преобразования человека посредством звуков и музыки. Нового в этом методе ничего, наверное, и нет, потому что ещё в древности, и в Египте, и в Индии, звуки использовали для целительства. Интересно, что индийская музыка не приемлет в своих мелодиях звуки, которые так или иначе не присутствуют в природе. В ней нет ничего искусственного. Любая нота и полутон имеет своего представителя в животном царстве. Индийская музыка существовала с самой древности. Все легенды Индии рассказывают о музыке как о магическом даре богов Земле. Среди других видов искусства она занимает почётное первое место.

Звукотерапия — это не развлечение, а психологическое и духовное средство воздействия на человека. Даже один-единственный звук оказывает огромное влияние. А что уж говорить о мелодии? Это целый комплекс подобранных в том или ином сочетании звуков — волн и энергий. Они оказывают воздействие не столько на физические органы слуха, сколько на тонкие тела, на Душу. Воздействуют, естественно, по-разному. Классическая музыка — как правило, положительно. А резкие дисгармонии, которые приветствуются сейчас на тусовках, несут агрессию, разрушают полевую структуру. Похоже на взрыв целостности, создание хаоса. Такая музыка излучает деструктивную энергию Смерти ША, что часто приводит людей либо в состояние демонического транса — агрессивной активности, либо к пассивной глубокой депрессии.

В первую очередь, и это всем очевидно, музыка влияет на настроение. Попробуйте поиграть на фортепиано что-нибудь трагичное маленькому ребёнку, который ещё говорить не умеет. Он заплачет. У меня так было с сыном. Однажды я играла настолько печально, что он, рыдая взахлёб, вцепился в мою юбку и пытался изо всех сил оттащить меня от пианино. С тех пор я не экспериментировала.

Музыка обладает эффектом внушения, может способствовать впадению в транс, заживлению ран, росту растений. Она изменяет частоту дыхания. Чего только не творят звуки! Говорят, можно даже вытягивать болезни с помощью волн, но я думаю, что идёт перенастройка неправильных вибраций органов на гармоничные. Цель — достичь божественной гармонии во всём теле, а ещё лучше — во всех телах.

— Поэтому по Фэн-Шую нужны звучащие подвески, колокольчики?

— Звучащие подвески и колокольчики притягивают и аккумулируют жизненную энергию ЦИ. Помните мою тибетскую музыкальную чашу? Когда проводишь по её краям, она издаёт определённый звук и обладает тем же эффектом.

— Помню, конечно, потому что она мне очень нравится. Я долго искала себе такую же. Но у той, которую я нашла, рисунок другой.

— Какая разница, что на ней нарисовано, если Вам нравится, как она звучит? Та чашка — моя, а Вы раздобыли — свою.

— А почему в Фэн-Шуе ещё флейта бамбуковая фигурировала?

— В школе Пифагора был обычай встречать рассвет на берегу моря игрой на флейтах. Правда, я не уверена, что на бамбуковых. Флейты — типично азиатское целительное средство. Бамбук — растение, которое имеет повышенную жизнестойкость и символизирует долголетие. Поэтому бамбуковые флейты считаются талисманами, оберегающими от неудач и неприятностей. Мой прадед играл на флейте в Большом Театре. Он даже занесён в энциклопедию и в Википедию. Я мечтала в детстве научиться играть на флейте. Но в результате закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а теперь вот иногда на гитаре балуюсь.

— А ты музыку случайно не сочиняла?

— Нет, случайно не сочиняла. Она сама лилась на меня Свыше. Я могла играть часами и без перерыва то, что слышала, не зная, какие ноты будут следующими. Играла по вечерам, не включая свет, с закрытыми глазами. Полное погружение в транс, хотя я тогда даже не знала, что есть в нашем языке такое вот слово. Соседи пророчили мне консерваторию. Двое преподавателей оттуда приходили меня слушать.

— Почему ты не пошла в консерваторию?

— Потому что невозможно охватить всё. Я так почувствовала.

— Знаешь, я вот ещё что хотела спросить. А колокольчики, они откуда взялись? От колоколов?

— Колокольчики — один из ритуальных предметов, который присутствует практически во всех религиях. В Буддизме он считается женским символом, наряду с Лотосом. Его звук символизирует и Пустоту, и интуитивную мудрость. Колокола в Христианство пришли из Тибета. Колокольный звон очищает пространство от негативных энергий и вызывает ответную реакцию в организме человека. Помните работу РАМ с колоколами?

— Когда мы маршируем?

— Да, мы как бы выталкиваем негативную энергию из тела. У нас на ступнях — каналы, через которые негатив уходит в землю.

— А зачем нужно церковное песнопение?

— Это тоже Магия. Белая. И неважно, что Вы не понимаете смысла произносимых слов. Звучание церковных песнопений, как и монотонное чтение Святых Писаний во время службы, воздействует на человека, автоматически подключая его к Высшим Сферам. Пока Вы пребываете в трансе, происходит работа по выравниванию Ваших тонких полевых структур — Души. Физическому телу, может, и тяжело стоять на службе, зато Дух радуется.

— А меня в церковь как-то не очень тянет, — признаётся Света.

— Одержимостью попахивает, — серьёзно произношу я и улыбаюсь.

Тем временем мы уже добрались до Олимпа, обошли его по кругу, постояли на прямоугольной площадке и, ступая медленным шагом, замыкали Серебряную Нить, возвращаясь к Цветку Жизни.

— Слушай, Алис, а Музыка Сфер — это что?

— Учение о Музыке Сфер существовало ещё в Индии, хотя теперь многие приписывают его Пифагору. Вселенная — это Музыка, которая звучит беспрерывно на протяжении всего цикла своего существования. Не только у каждой планеты и Сферы, но и у каждого объекта во Вселенной вплоть до малейшей частицы — своя вибрация, длина волны, свой уникальный звук — своя Музыка. Наша Вселенная имеет длину волны, которой на Востоке соответствует звук ОМ (АУМ). Самое священное слово в Индии, мистический слог, мантра. Обычно всегда присутствует в молитвах, является символом Абсолюта, видимого, проявленного аспекта Бога. Каждая из букв относится к одной из трёх стихий — Огонь, Вода и Воздух. Этот Звук — характерный признак того, что наполняет всё пространство и часто отождествляется с Эфиром. С одной стороны, относится к пространству, с другой стороны, пребывает за пределами Пространства и Времени. Он — источник всего, что есть. Как говорят Посвящённые: «Тот, кто знает Звук, знает всё. Тот, кто сам есть Звук и звучит, не знает Смерти».

— Круто… А Музыка Сфер, она всё-таки какая?

— Очень красивая, в ней — все цвета радуги.

— А при чём тут цвета радуги?

— Каждый звук имеет свой цвет.

— Ты хочешь сказать, что музыка — это картина?

— Да, любая музыка — это живая, переливающаяся разнообразными цветами и их оттенками картина. Многие композиторы видели музыку именно цветной. Скрябин, например.

Светлана тяжело вздыхает, а я смеюсь — по-доброму, конечно:

— А Северное Сияние — это вибрации звука в цвете.

— Нет-нет-нет!!! — с ужасом восклицает Света, сложив руки в молитве. — Стоп, Алис! Перебор!

Уже очень жарко. До отеля — пара шагов. Я допиваю Аш2О.

— Аль, а я ЗДЕСЬ смогу услышать Музыку?

— Конечно! Только… я бы лично не стала экспериментировать.

— Почему?!

— Как называется место, на котором мы сейчас находимся, равно как и наш отель? — улыбаясь, спрашиваю я.

— Холм Миллионеров, РАМ же вчера говорила. Сплошные виллы вокруг! А это ты к чему?

— Мы — на местной Рублёвке. Зачем Вам слушать эту музыку?