***

Илья Корнев
14- 006/  586 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК/ ПРИСТУПИМ.
Для меня Подготовительный этап закончен, и я могу начинать подставлять оттискам на диске их Египетский эквивалент, то есть Звучание Схожих Египетских иероглифов.
ДЕТЕРМАТИВЫ, ОКОНЧАНИЯ, И ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА..
ПО ЭТОМУ РИСУНКУ.
СТОРОНА_Б.
И так, я решил несколько сменить общепринятый метод дешифровки! Обычно идет довольно длинное рассуждение о том, как читать, в какую сторону- я дам Оригинальное решение этой проблеме, соединив письмо Египта и Крита, прочее расскажу по ходу! И так, на данный момент по кругу стоят как отдельные буквы, так и слоги из нескольких букв, так как егиетские иероглифы могли иметь от 1 до 4 букв. Например_Топрик, это символ_Фараонской власти- ntr= нтр. Сразу буду давать Звучание Русскими буквами, что б не запутались, так: w= у, а буква _h=х, как в слове –холод! N= н, как в слове-нос, sw- су, как в слове- сухарь, и так далее!
НЕМНОГО ТУТ?
Но если я вам Все расскажу, то вы тут легко выделите 5 Схожих слов, что отличаются только Окончаниями типа: коров-а, коров- у, коро-ой! И из такого определения вы поймете, что в окончании может быть от 1 до 2 букв, что чем то роднит текст с Русским языком! Что то я рассказал на
5 предыдущих страничках, и тут я выявил Новые закономерности. Это делал до меня Еванс, а
В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ?
Я попробую доказать на Примерах, а вам судить о Правильности моих рассуждений по этим рисункам. И можете иметь свое мнение. Начнем по порядку!
НАПРАВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ! УТОЧНИМ СРАЗУ, И ОБОДА, И СПИРАЛИ!
Так как этот вопрос должен быть решен в первую очередь! Решение о Направлении чтения Очень просто, и Логично если знать Особенности Египетской и Критской грамматики. И главное там Разное направление письма! Это я десятки раз писал, и особо Предупреждал, что например, Рисунок надписи на Золотом гробе Специально мной Зеркально повернут, что бы вы  мы читали так, как в школе нас учили Слева на право! Так Принято- фото дается Прямое, а в виде текста знаки пишут зеркально! Это пока НЕ ВАЖНО, так как нам надо самим и Логически решить Конкретно в каком Направлении читать слова в секторах. А для этого нужно знать простое правило!
КУДА, ПРЕШЬ?
Пусть это Хамоватое восклицание будет Первым, и главным правилом! Обычно пишут так “ в  Египетском письме знаки Антропоидные, то есть _Лицо, или Направление движения всегда имеет направление к НАЧАЛУ ТЕКСТА.”
 P/s. Начнем Обучение Слева есть Веревочка, буква-h=х, на нее, Веревочку смотрит_Человек с Прической, это и есть начало_Обода, так же можно определить и для _Спирали! Пока на этом Останов!  Нам придется, я Решал этот вопрос вечера  на Обратном Направление чтения! Но что это уточнить, надо разобраться с Выделенными так, или иначе символами!
ВЫДЕЛЕННЫЕ ЗНАКИ.
Они- или НЕ ЧИТАЮТСЯ, или имеют ВТОРОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. В чем Разница подхода моей к расшифровке диска. Мне кажется, до меня, например Эванс, дал Стратегию Правильную, но именно Правильность, и тормозила прочтение, и еще то, что мне кажется он шел Логическим путем, и по сути Верно но именно ПРАВИЛЬНОСТЬ, И ТО ЧТО ОН, как я могу судить по его книге Скрипта Миноа-1 не РЕШИЛСЯ прочесть диск с помощью Египетского иероглифа! А что бы было проще к 1909 году, были уже списки иероглифов, от мог просто Подставляя их значения до половины получить уже слова!, но почему то не стал это делать, но и Вы, скорее всего, имеете перевод с Греческими словами, а надо делать это Комплексно, то есть ЗАСИНХРОНИЗИРОВАТЬ, и Древне греческий, и Древнеегипетский языки! Я отнюдь не утверждаю, что подставив значения Иероглифов мы Прочтем диск, так же и как Греческими словами, и это требует пояснения, а пока я это НЕ ПИСАЛ, НО СТРАНИЧКИ ВСЕ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ И РАБОТАТЬ С НИМИ САМОМСТОЯТЕЛЬНО! 007/  587---------------