Как один белгородец трёх генералов прокормил

Владимир Калуцкий
Я тут только что на телеэкране бегущую строку успел поймать . Премьер Мишустин назначил в каждый регион представителя правительства.
Вот зачем они это пишут? Чтобы разозлить народ - или чтобы успокоить? И что при виде этой строки приходит в голову персонально мне, для кого эта строкам написана?
А приходлит в голову вот что.
Наша Белгородская область на карте - с булавочную головку. Население - 1 процент от общероссийского.
За кем тут наблюдать?
Но у нас, насколько знаю я, непосвященный, за нами присматривает
а) представитель Президента .
б) Областной прокурор.
в) куратор Счётной палаты.
г) генерал от МВД
д) генерал от Росгвардии
е) генерал от МЧ
ж) армейский генерал.
з) и,к.л,м,н,...э,ю,я) Ростех-потреб-санепидэм...надзоры.
...нам только смотрящего от правительства не хватает. Он будет следить за нами? Или за теми, кто следит за нами?
Но я подумал не о переизбытке надсмотрщиков. А о том, когда видишь их список, возникает ощущение дыры в бюджете. Это же сколько миллиардов надо угрохать только на то, чтобы обеспечить сытую жизнь куче ненужного нам народа, присосавшегося в булавочной головке! От них уже той головки не видно
Вот, ей Богу, во мне все это вызывает чувство, противное успокоению.