Незнакомцы

Александр Разенков
  Он меня остановил у входа в санаторий. Это был немолодой, моего возраста, высокий мужчина с длинными руками, которые казались ещё длиннее от его сутулости. Он был легко не по погоде одет.
— Есть более короткая дорога в магазин, — громко, как хорошему знакомому, заявил он, взглядом изучая по выпуклостям пакет в моей руке.
— Спасибо, я знаю, — ответил я и хотел пройти мимо.
— Порвалась струна на семиструнке, где бы найти?
— Сочувствую, не гитарист.
— А в бильярд?
- Не играю.
— Так как же мне струну найти?
— Сюда с концертами музыканты приезжают, может быть, у них?
Он окинул меня взглядом усталого человека, скривив губы, и выдал:
— Да, хорошо подсказал, типа его спросили: «Как отсюда в город добраться, а он — завтра среда!»
Я промолчал, и, наверное, зря, хотя напрашивался вопрос: не ошибся ли незнакомец профилем санатория?
                ……………….. ***……………………………………………………..
Пожилая дама в домашнем халате, с прической в стиле 60-х годов, мечется по коридору процедурного отделения санатория. В руке у нее направление с номером кабинета. Изучая таблички на дверях, она пробежала пару раз взад и вперед, и не найдя нужный, решила спросить.
— Скажите, кто знает, где кабинет ЭКГ?
Я был ближе всех к ней и указал на кабинет с четкой табличкой на двери.
— Не хочу вас слушать, — отрезала дама. — Я туда подходила дважды!
— Пожалуйста, другого нет.
Дама поворачивается ко мне спиной, открывает дверь кабинета напротив, и просит слезливым голосом санитарку проводить в кабинет ЭКГ.
Санитарка, аккуратно поддерживая, сопровождает её до указанного кабинета.
Через несколько минут, с высоко поднятой головой, увенчанной прической а-ля Брижит Бардо, дама легко находит выход.

                …………………………………………..***…………………………………………………….
В парке санатория, бывшей знаменитой усадьбы царского сановника, по деревьям развешены кормушки для птиц (белки не встречались). Кормушки добротные, выполнены, очевидно, под заказ, все разные. Судя по наростам лишайника и следам гниения на них, развешаны давно. Кормушки постоянно пустые, похоже, обслуге санатория это не вменяется в обязанности, а отдыхающие считают, что все уже покормлены. Приношу после завтрака кусочки белого хлеба, мяса. Птиц немного. Мои знания в области пернатых очень ограничены, знакомы только самые популярные. Однажды пришлось поискать в сети наименование крохотных птичек, прилетевших стайкой к кормушке. Они не успели по-настоящему приступить к трапезе, как пара синичек, в моем представлении самых миролюбивых птах, жёстко с ними поступила, расправив крылья и набросившись на них аки коршуны. Синички недолго пировали, были кусочки колбасы, подлетела сойка, за ней другая, и синички быстро переместились на ветки для зрителей. Интернет подсказал, что крохотные птички оказались пузырьками, о которых я раньше не слышал.