Дети мои и Амстеля

Диана Лозичная
У вас двойня…

Боже.
Я опять родила своему сыну.
Чего было больше радости или греха.
Они такие..
Дай мне их.

Я взяла детей.
Мои все у вас будет хорошо.

Он взял детей куда их унес.
Вы полежите.
Вам их еще принесут.

Как назовете пусть муж назовет.

Он зашел в палату.
Как ты решил назвать.

Мария и Антуан.

У меня бабушка была…
Антуан как у отца дед.

Красиво.

Он взял меня за руку.

Я хочу подарить вам кое что.
Это медальон один он.

Вам медальон там была змея и рубинами усыпанная вещь.
Красивый дорогой.
Он всегда был мой.

Я решила вам подарить.

Я одела мне стало очень хорошо.
Мне лучше.
Быстро вы.
Да я выписываюсь.
Сын забрал меня.

Дети лежали в кроватках и были просто чудесны.

Учитывая кто их отец и что их ждет я их благословила.

Детей исполнилось 3.

Посвящение сегодня.
Мама пришла ко мне.

Сделай все правильно.

Ну хорошо.
А если они у них нет нашего дара.
У Марии он есть а Антуан другой путь.
Сказала Гремс.

Мы созвали всех.

Горели свечи…

Играла арфа…

Мы благословляем сказали все. Вся моя родня.
Амстель сколько твоих.
Да это вся моя семья.

Все ушли.


Мы остались вдвоем.
Дети уснули.

За тебя и наших детей!


Прошло еще 20 лет.

Амстель был занят бизнесом и своей работой.
Которой всегда было очень много.
Он возглавлял всю мировую артель.

После смерти Люцифера он стал им.

Он изменился.

И я видела как мой сын и внук Антуан становился таким же.
А Мария была чистая красивая.
Нежная
Эта дочь меня не предаст.

Как я ошибалась.

Они пройдут свой путь.
Он им сужден.
Такой как есть.
Это их дорога и путь который им дан от рождения и в течение их жизни они пройдут его достойно.