Выпекаются блины на все стороны равны!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

Попросим прощенья за то,
Что было не «после», а «до»!
(Автор: Глубокая Библейская Мудрость Веков)

«ВЫПЕКАЮТСЯ БЛИНЫ – НА ВСЕ СТОРОНЫ РАВНЫ!»

Выпекаются блины –
На все стороны равны,
То ни лапти вам плести,
Господи, меня прости!

«Брак» начинкой не замажешь,
«Кушайте!», – уже не скажешь,
Молча, сунешь блин горелый,
Некультёпистый иль белый…

Стой, внимательно пеки,
То не чистить сапоги,
Не собачку, взять, погладить
И не пуговку приладить!

Выпекать блины, стоять, –
Это вам ни «пар поддать»,
Вряд ли можно тут присесть,
Краешек блину объесть!

Копоть тряпкой не сотрёшь,
Гарь – ни пыль, едрёна вошь,
С ним в варенье не суются,
Впроголодь когда напьются!

Коль блиночки удались,
Влей в них масла – не ленись,
А то слипнутся, тогда
Будет просто ерунда!

И рюмашечку поставь,
Горе в радость переплавь,
Что? Тебе опять не пьётся?
Знать, безрадостно живётся!

Ну, а я «приму на грудь»,
В этом жизненная суть,
Мы не рюмкой «Балы правим»,
Непорядок весь исправим!

Чтоб наладился настрой,
Мне начиночки утрой…
Ха-ха-ха, да хи-хи-хи,
Сочинила я стихи!

Ну, чего вы с кислой рожей,
Портите настрой мне тоже?
«Грустных» в гости не зову,
К вам сама сейчас приду…

Мне шутеичку подай,
Да икорки накидай
На блинок побольше «красной» –
Можно «чёрной» распрекрасной!

Я лосось и так возьму,
Скушаю на нём тесьму,
Тресну крепенькой настойки,
Погляжу, какой ты стойкий!

Съем, поболе твоего,
Выпью много, что с того?
Я частушек столько знаю,
Все загадки отгадаю!

Прибаутки расскажу,
Прелести все покажу,
И вернусь домой попозже,
Чтоб не получить по роже…

Дома в раз улягусь спать,
Только б дом родной узнать,
Все дома у нас похожи,
Коли, Витеньки, Серёжи…