Поливала я блины Красненьким Кагором!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

Попросим прощенья за то,
Что было не «после», а «до»!
(Автор: Глубокая Библейская Мудрость Веков)

«ПОЛИВАЛА Я БЛИНЫ КРАСНЕНЬКИМ КАГОРОМ!»

Поливала я блины
Красненьким Кагором,
Были с мужем мы пьяны,
Щедрым разговором!

Ем, то с сёмгой, то с икрой,
Сыплю в тесто манку,
Муж мой – форменный герой –
Льёт одну сметанку!

Налегаем! Налегай,
Муженёк, на каравай,
На блинок с капустой
И не будет грустно!

Будет кисло-сладко:
Сыр, кефир, «помадка»!
Отворяйся, створка:
Красная икорка!

Отворяйся дверка –
Будет нам проверка:
Все обиды сосчитаем
И друг дружку «отпрощаем»!

Ты меня поцеловал,
Я тебе отвечу:
Вот такой у нас накал –
Не сочти за сечу!

То ни битва и ни спор,
То меж нами уговор,
Более не драться –
Только целоваться!

Муж вдруг водки запросил,
Говорит, нет больше сил,
У него волненье –
Треба восполненье!

Запотевшая бутыль
Снимет напряженье,
То ни сказка вам, ни быль,
Пасхи приближенье!

И чего её жалеть,
Этой белой водки?
Нам от стужи не сомлеть –
Врезали по сотке!

А потом настанет пост –
Вот и попостимся,
А теперь наладь мне «тост»,
Эх-х, повеселимся!

Все завязки развяжу –
Прелесть бабью покажу,
Знает пусть, за что боролся,
И на что он напоролся…