Чёрные дыры

Александр Анайкин
Для начала поясню, что не являюсь физиком и не собираюсь углубляться в вопросы строения вселенной и прочие подобные премудрости. И данная статья это не научный труд, а всего лишь привычка к изложению мыслей. В данном случае это желание поделиться о прочитанной книге Стивена Хокинга, который меня просто поражает, как личность. Я смотрел его передачи по телевидению, а так же и других учёных. Всё это настолько захватывающе, что породило дерзкое желание высказаться самому, даже не боясь быть осмеянным. Может быть, моё желание выговориться поможет тем, кто создаёт подобные передачи для «чайников».
Меня удивляет, что некая безвариантность теорий, которые зачастую предлагает наука. Да, конечно, существует как бы четыре варианта возникновения этих объектов. В основном от сжатия материи, например звезды. Но вот когда я думаю о чёрных дырах нашей вселенной, то мне видятся не объекты космоса, потому что знаний нет в этой области, но вспоминаются пылевые смерчи, которые несутся по поверхности земли. Нет, видеть зарождение смерчей мне не доводилось, но вот мелкое кружение пыли, которое вьётся столбом видели все. К чему я клоню? Да к тому, что вполне возможно что возникновение чёрных дыр связано не только со сжатием неких как бы статичных объектов, но и с подобными завихрениями материи в космосе. Неважно, что из себя представляет поток материи - электроны или просто свет. Главное, что поток или встречные потоки могут,  создавать завихрения, что должно приводить к сжатию материи. Когда физики говорят о большом взрыве, то создаётся впечатление о некой горошине-бомбочке, вокруг которой ничего нет, а потом она взрывается и начинает зарождаться то, что мы наблюдает в космосе. Но, если бы это было так, то, согласно здравому смыслу, наша вселенная имела бы форму сферы, а она имеет форму тарелки, она как бы сплюснутая. А что это значит? Да то, что до начала большого взрыва эта сверхплотная бомбочка не просто находилась в некой точке пространства, но и вращалась с бешеной скоростью. А где происходит вращение материи с невероятной угловой скоростью во вселенной? Да внутри чёрных дыр. Это вращение действует как гигантский пресс, создавая сверхплотное вещество. Не только гравитация сжимает, но и движение тоже. И чёрная дыра это не обязательно некое подобие колодца, это внешне может напоминать и два раструба, соединённых вместе узкими частями. И если то, что там сжалось, достигнет некоего предела, то и возникнет взрыв. Я хочу сказать, что вполне возможно, что не  так и пусто было пространство, когда произошёл большой взрыв. И ещё я хочу сказать, что чёрные дыры вполне возможно так же могут создаваться и исчезать без глобальных последствий. Как пылевые вихри на земле. Я не смешиваю теории Ньютона и Эйнштейна, просто пытаюсь проиллюстрировать сказанное. При больших сжатиях, возможно, происходят процессы, которые надо описывать другой теорией, где элементарные частицы, которые мы считаем фундаментальными, вовсе таковыми не будут являться при сверхсжатии. А интересно, кто-нибудь анализировал направленность имеющихся чёрных дыр? Как они расположены в космосе? Есть какая-либо закономерность? Под каким углом расположена ось таких объектов к плоскости нашей вселенной?
Конечно, мои рассуждения несколько сумбурны, но, думаю, это простительно «чайнику».