Поздней на судьбу

Алексей Алейников 4
Море…
со стихами в бутылке соль сердца к тебе забросит...
Катриника «Южней на судьбу»
http://www.stihi.ru/2011/10/28/8634

*****

В безразмерную вечность уходит бесценность дней,
оставляя недолго длящийся шёпот эха…

…мне остаться хотя бы ветром среди полей
иль росою блестеть на твоих колокольцах смеха…

Я улыбку твою целовал в долгожданном сне,
у тебя, я уверен, красивый, как вся ты, голос…

Ты доверишь стихи уходящей ко мне волне…
Ненасытное сердце напрасных приветов просит.

В ожидании слов я надеждой приправлю ром
и представлю тебя на мгновенье присевшей рядом,
и в ничто превратится вселенная за окном…

На заре… Ты уйдёшь в рассвет восхищённым садом
к ненаписанным песням, таинственным голосам,
нашептавшим созвучия, сладких надежд искусы…
Цитрус солнца восторгом расцветит твои глаза,
а мои безысходной и нежно щемящей грустью.

Я найду это место, в которое ты придёшь.
Расстилаясь песками, играя, смеясь волнами,
я приму твою радость, последний экстаз и дрожь,
я прочту тебя всю обожающими губами.

Фото из интернета.