Пиковая дама, не любовь, а драма!

Людмила Мороз
Мурчик был удивительным котиком. Черный, с белыми пятнами. А на лапках точно белые носочки. Но мордашка, это чудо! На носике как будто кто прорисовал пиковый туз.
Кот очень меня любил. И всегда, когда чуял, что я иду по коридору после работы, или после учебы, стремглав мчался навстречу мне, громко вопя…. Но нет, не банальное мяу, мяу. Нет! Этот шельмец орал – мама, мама, мама! Знакомые по этажу смеялись, - вот, кошачья мамка пришла, пожрать принесла, любимый сыночек встречает! Некоторые недоброжелатели злобно шипели в спину, - Пиковая дама, не любовь, а драма! Но мы не обращали на это шипение никакого внимания. Как говорится, собаки лают, а караван идет.
Я своего любимца никогда не успевала взять на руки. Он как-то ловко, не царапая, прыгал мне на плечи. А там вальяжно располагался наподобие пушистого воротника.
- Соскучился? Ну давай, поцелуемся! – И Мурчик подставлял свой влажный носик. А после моего поцелуя лизал мой нос. А потом важно ехал в комнату, где ждали его вкусняшки.