рец. - Мы не умели прощаться...

Эдуард Кукуй
Мы не умели прощаться.
Анна Ахматова

***
Мы не умеем прощаться,-
Всё бродим плечо к плечу.
Уже начинает смеркаться,
Ты задумчив, а я молчу.

В церковь войдем, увидим
Отпеванье, крестины, брак,
Не взглянув друг на друга, выйдем...
Отчего всё у нас не так?

Или сядем на снег примятый
На кладбище, легко вздохнем,
И ты палкой чертишь палаты,
Где мы будем всегда вдвоем.

1917

...................
Леонид Ветштейн
  Из лирического сборника
"Стихи для Вас"
...

Прощанье…Мы молча прощались.
Мы разные в мире миры.
О, если б совсем не печалясь,
Мне выйти из этой игры.
Мне может ли это проститься?
Горя, я не должен сгореть.
Мы встретились, чтобы проститься,
Чтоб больше не встретиться впредь.
Два мира в одном мирозданье…
Нас случай сроднил невзначай…
Но тихое вдруг «до свиданья»
Я вымолвил вместо «прощай».

Написать рецензию
...................

Даже в раздумье глубоком:
лучше стих у кого?
И взрывом вдруг ненароком-
соединенья Н2 и О!

Отклик через полвека
невстретившихся в пути-
временная помеха-
Пушкина произвести!

с ул. и
хорошей завистью