Песня - Тебя, я безумно люблю

Татьяна Веретельник
Песня - " Тебя, я безумно люблю"

1)
Я любить тебя буду и ночью, и днём.
От любви моё сердце пылает огнём.
Пусть сбываются в жизни, все наши мечты.
И тебя, я люблю, и меня любишь ты.

В этом мире, с тобой нас связала судьба,
И ты рядом со мною, теперь навсегда.
В день холодный, меня согреваешь теплом,
И любовью наполнен наш маленький дом.

Припев:

Как же долго тебя, я родная искал,
И о встрече с тобой, очень долго мечтал.
Эту песнь о тебе, я сегодня пою,
Потому что тебя, я безумно люблю.

2)
Для меня, стала ты, самой - самой родной,
Мы по жизни идём, всегда рядом с тобой.
Радость счастья тебе, лишь одной я дарю.
Я на крыльях парю, я живу как в раю.

Сердцем буду любить я, одну лишь тебя.
Я так счастлив с тобой, дорогая моя.
Знаю я, что такой, больше нет на земле,
За подарок такой, благодарен судьбе.

Припев:

Как же долго тебя, я родная искал,
И о встрече с тобой, очень долго мечтал.
Эту песнь о тебе, я сегодня пою,
Потому что тебя, я безумно люблю.



25.02.2020 год  город     Губкин.

картинка из инета