Пустыня. Глава 38

Димитрий Галкин
Непривычно и здорово видеть в комнате столько народа. Чудесным образом по центру разместился заставленный всевозможными яствами стол, а вокруг него в непринужденных позах восседали недавние персонажи картин.

- Я счастлив, что всё так закончилось! – зычно прогудел на всё помещение Варфоломей.

Его веселый и непосредственный нрав мне сразу понравился. Этот человек относился к той категории людей, которые сразу к себе располагали.

- А вы ребята молодцы, - продолжал он, обращаясь к хозяевам, - надо же так переделать своё скромное жилище! Я такие эксперименты с пространством у себя не проводил.

- У тебя в Ри-Канселе* совершенно другой общественный строй и образ жизни, - отвечал мой отец, - у тебя такой дом, что и добавлять ничего не нужно.

- Ну, да, - захохотал Варфоломей, - ты прав Игорь. Но вот никак в толк не возьму: как вам с Лорой удалось спрятать такую красавицу? А? Как только у вас терпения хватило?

- Тяжело было, - вздохнула мама, - Кара, девочка, прости нас ещё раз. Это было необходимо.

- Почему? – подал голос Лун Лапприо.

Он крепко обнимал Рину будто боялся, что она вновь исчезнет. Но я-то знала, что они теперь никогда не расстанутся.

- Мы почувствовали слежку. Сначала я, а потом и Игорь. Не явную, а как бы со стороны. И приняли меры. Дочь была для нас слишком дорога, чтобы её потерять из-за каких-то распрей и непонятных интриг. Наши опасения подтвердились, когда мы попали в ловушку. Впрочем, Лу-Ла, ты и сам угодил в неё же. А когда мы, уже будучи на Проксиме повстречали Вара, то поняли, что наши меры приняты вовремя.

- Кстати, да, - вступил в разговор король Рейджинальд, - как там оказался Варфоломей?

- Через такую же ловушку, - ответил отец, - только прямо с Бианея.

- Это значит, что злодей овладел сетью пространственных тоннелей, - задумчиво проговорил король.

- Будем надеяться, что ему не всё известно, - сказал Варфоломей, - и спасибо тебе милая Кара. За то, что смогла нас вытащить.

- Называйте меня Карина. Мне так привычнее. А если честно, то без Рины я бы не справилась.

- Не скромничай, - отозвалась моя подруга, - если бы не твоё появление, то не видать бы нам друг друга.

Она поцеловала в щёку своего возлюбленного.

- Карина… Так не привычно, - улыбнулась мама, - но мне нравится.

- Мне тоже, - вставил отец, - а теперь расскажи, что тебе пришлось перенести? Пожалуйста, если тебе не трудно, конечно.

- Конечно не трудно, - улыбнулась я и вспомнила сегодняшнее утро.

Я проснулась от того, что чьи-то руки нежно-нежно поглаживали мои волосы и лицо. Будто снова стала маленькой и меня опять успокаивает бабушка. Но я понимаю, что это не так. Бабушки здесь быть не может, тогда кто же это? Я открываю глаза и вижу озабоченное лицо женщины. Лицо очень родное и одновременно незнакомое. Она улыбается и ко мне приходит понимание.

- Мама?

- Кара, доченька моя! Ты узнала меня, - она обнимает и целует меня в глаза и в нос, - тебе уже лучше?

Оказалось, что я на кровати. Кто-то заботливо меня уложил. Но в памяти пустота.

- Что произошло? У меня ведь не получилось…

- Всё получилось, милая. Ты освободила нас с папой и всех остальных.

- Папа?

- Да, он здесь. Игорь! Иди скорей сюда!

В комнату вбежал высокий русоволосый мужчина – почти такой же, как предстал передо мной на экране монитора. Ну, может чуточку постарше.

- Родная, милая, - шептал он и целовал мои руки, а в уголках его глаз блестели слёзы, - как же долго я ждал этого. Ведь ты простишь меня… нас?

В общем, оказалось, что от усталости я вырубилась спать. Рина и Лу-Ла уложили меня на кровать и вернулись в комнату с картинами. Их сердца настолько наполнились любовью друг к другу, что заклятие рухнуло. С картины сошли Варфоломей и Рейджинальд, а после мои родители – Игорь и Лора. Сначала они жутко удивились и обрадовались, а появление Рины привело всех в неописуемый восторг. Но потряс их, конечно, рассказ Рины. Мама рассказала, как сначала боялась войти в комнату, где я спала, но потом набралась смелости…

 Когда я, наконец, очухалась и смогла ясно соображать, то поняла, что родители страдают комплексом вины передо мной.

- Ни в чём вас не обвиняю, - в сотый раз объясняла я им, - попав на Сапфиру мне пришлось многое пережить и понять. Давайте уже перестанем изливать души и будем общаться как нормальная семья.

В конце концов удалось их успокоить, а после меня официально представили всем остальным. После Гоголевской немой сцены меня трясли, обнимали, целовали и снова трясли. А теперь вся элита города-на-столпе смотрела мне в рот и жаждала услышать мою историю.

И я рассказала. О том, как впервые попала в квартиру. Как пыталась понять, о чем вещают с экрана родители. Как выучилась фехтовать и как бежала на Сапфиру. Рассказала о знакомстве с Севастьяном и о том, как смогла расшифровать старые манускрипты библиотеки. И тут меня перебили.

- Севастьян? – изумленно проговорил Лун Лапприо. – Рей, у тебя есть сын?

- Это правда, - отвечал Рейджинальд, - я скрывал свой роман с Таирой. У нас не сложилось, и она ушла, оставив сына у меня на руках. Я воспитывал его с двухлетнего возраста.

- Тысяча мокроухих цыц! Вы сговорились что ли? У кого ещё дети есть? Варфоломей?

- Что ты, Лу-Ла, - отмахнулся Вар, - я чист перед всеми и никого не скрывал. Но, проглоти меня Белтибейн**, вы ребята даёте. Стоило ненадолго отлучиться, как вы детей завели!

- Конечно, ненадолго, - отвечал Рейджинальд, - всего-то на пару десятков лет.

В ответ раздался дружный хохот. Когда все отсмеялись, Варфоломей продолжил:

- Ты прав, дружище. Сколько раз мы клялись, что будем встречаться безо всякого повода, но всегда нас сводила друг с другом лишь беда. Ведь и сейчас мы вместе не просто так. Поэтому, пускай Карина продолжит.

Поблагодарив Варфоломея, я вернулась к тому самому моменту, когда мы с Севастьяном повстречали ифрита на краю Сапфиры. Время от времени слушатели то охали, то вздыхали, а в момент исчезновения Севастьяна все разом посмотрели на короля. Тот держался молодцом и ни один мускул не дрогнул на его лице. Так, продвигаясь понемногу, я добралась до момента, когда восстановила армию Лу-Лы и приготовилась к наступлению.

- Воистину ты дочь своих родителей! – Лун Лапприо поднялся и наклонил голову. – Спасибо, что спасла моих людей. Тебе дарована гораздо большая сила, чем у меня. Я в долгу перед тобой, Карина.

- Мы в долгу, - поправил его отец и все с ним согласились.

- Вы слишком высокого мнения обо мне, - сказала я, - но у меня ничего толком не вышло. Я почти разнесла логово Дихирина, но замешкалась. За что и поплатилась. Невероятным образом меня отбросило внутрь основания Столпа. Там меня нашла и выходила Рина.

- Я думала над этим, - продолжила Рина, - вероятно у тебя подсознательно сработал защитный рефлекс. Чисто случайно ты оказалась у меня. Могло быть иначе.

- Случайности не бывают случайными, - глубокомысленно произнес отец, - но я поражен твоими способностями девочка. Что ты ещё можешь?

- Не знаю… - пожала я плечами.

- Не скромничай, - улыбнулась Рина, - Игорь, она всё может. Или почти всё. Кариночка, покажи им.

«Будь что будет», - подумала я и, щёлкнув пальцами, превратила комнату в поляну возле большого тёмного пруда, по ровной глади которого плавали лебеди. Наверное, я перестаралась, потому что все на меня смотрели как на привидение.

- Что-то не так? – заволновалась я.

- Всё так, - сказала мама, - просто ты чудо. Вот и всё.

- Это правда, - согласился Рейджинальд, - ты умеешь удивлять.

Я вернула комнату на место и почувствовала, что все вздохнули свободнее.

- А что дальше? – задал вопрос Лун Лапприо.

- Уничтожить гада, вот что, - заявил Варфоломей, - только сделать это с умом, а не как до этого.

- Что правда, то правда, - сказал отец, - мы вчетвером не смогли победить Дихирина, а моя дочь в одиночку его почти уделала. Не пора ли нам на свалку?

- Ещё не пора, Игорь, - ответил Варфоломей, - ещё не пора. Мы должны закончить то, что начали.

- А мне очень интересно узнать, куда вас занесло после того, как я оказалась внутри Столпа. Что с вами произошло?

- Ох, Риночка, милая. Это такая история, что мне и рассказывать не хочется, - сказал Лу-Ла, - может ты, Игорь?

- Могу и я, - сказал отец, - дело было так.

 

 

* Ри-Кансель – родной город Варфоломея на планете Бианей.

**Белтибейн – огромная рыба. Среда обитания -  нижний уровень Сапфиры.



http://proza.ru/2020/03/02/1816