Ямстель. Черный Ангел

Диана Лозичная
Конечно мы жили с Люцифером вместе.
В своем огромном доме домах в Швейцарии Биарицах Альпах.
Это было огромные респектабельные дома..

Ко мне пришел врач я была на 9 месяце.
Ну что Диана скоро рожать.
Он бросил взгляд на мою татуировку на руке.
Там был кельтский крест который обвивала змея.
Долго делали?
Я молчала.
Ну ну. Отдыхайте.
Врач ушел.
Муж пришел в гостиную.
Диана скоро у меня будет сын.
Постарайся чтобы все было хорошо.
Мне очень нужен наследник этой особенный ребенок.

Настало время рожать.
Началось.

Ад показался бы раем.
Мы теряем ее.
Врач положил меня он вышел наконец из меня.
Ну здравствуй Амстель….

Амстель.
Да что значит Черный Ангел.

С рождением сын.
Он взял сына.
Я не успела даже взять его на руки….


Мое тело накрыли черным.

Потом мои похороны.
Я сидела на диване дома.

Муж в сыном приехали.
Ну что как они?

Плохо.
Пройдет все.

Новая жизнь.

Иди сынок ко мне.
Я взяла его на руки.

Прошло 10 лет.
Амстелю исполнилось 10 гости ушли мы остались вдвоем.

Какой он не такой как все.
Ты не замечаешь.
Темный ангел.

А он пришел и сел рядом со мной.
Мама мы злые да.
Нет мы не злые.

Мы другие сильные и смелые.
Ты вырастешь и станешь таким же.
Героем.
Великим правителем.

Побыстрее бы.
И побежал мы подарили ему меч Эскадриола.

Второй.
Ему очень нравилось играть с ним.

В 17 он занялся фехтованием.

В 20 сел на мотоцикл.

В 30 возглавил бизнес отца.

Мой сын стал мужчиной.
Мама папа я женюсь.

Ее зовут Хлоя она самая лучшая в мире…
Хлоя…

Мы были ошарашены.
Почему она.
Сказала я после свадьбы.

Судьба.